Памир 2015
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Памир 2015
Магадан никто не отменяет, но в связи с определенными обстоятельствами есть желание готовить экспедицию на Памир (Среднюю Азию)
эти две поездки большие, просто может получиться или туда или сюда .
Памир предпочтительней для меня тем что моя нынешняя машина не особо подготовлена для Магадана.
итак.
сроки пока не определены но примерно с майских и до сентября (из-за детей)
продолжительность 40 дней максимум, если выкинуть Мангышлак то 30 (просто он по дороге и стоит заехать, особенно для тех, кто не был)
расстояние 15000 тыр максимум.
бюджет 100000 руб минимум на экипаж в дорогу на двоих.
эти две поездки большие, просто может получиться или туда или сюда .
Памир предпочтительней для меня тем что моя нынешняя машина не особо подготовлена для Магадана.
итак.
сроки пока не определены но примерно с майских и до сентября (из-за детей)
продолжительность 40 дней максимум, если выкинуть Мангышлак то 30 (просто он по дороге и стоит заехать, особенно для тех, кто не был)
расстояние 15000 тыр максимум.
бюджет 100000 руб минимум на экипаж в дорогу на двоих.
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
нитка маршрута:
Москва-Пенза-Самара-(граница)-Уральск-Актобе-Байконур (дневка,экскурсия было-б супер на старт попасть)-Тараз-Алматы-Чарынский Каньен (https://ru.wikipedia.org/wiki/Чарынский ... льный_парк) (граница с Киргизией) -Иссык-Куль- Горная часть маршрута - Душанбе-(Узбекистан) Самарканд-Бухара-Хивы-(Казахстан) - Мангышлак (отворотка на юг и покатушки по ней неделю)- Кульсары - Атырау - (Россия) Ахтуба - Волгоград - Тамбов - Москва
Москва-Пенза-Самара-(граница)-Уральск-Актобе-Байконур (дневка,экскурсия было-б супер на старт попасть)-Тараз-Алматы-Чарынский Каньен (https://ru.wikipedia.org/wiki/Чарынский ... льный_парк) (граница с Киргизией) -Иссык-Куль- Горная часть маршрута - Душанбе-(Узбекистан) Самарканд-Бухара-Хивы-(Казахстан) - Мангышлак (отворотка на юг и покатушки по ней неделю)- Кульсары - Атырау - (Россия) Ахтуба - Волгоград - Тамбов - Москва
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Памир 2015
ты думаешь патриот крепче для магаданских дорог будет? наивный...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
не крепче... больше.
колесики 33-и. да и внутреннее пространство,
на 20 см шире и выше Ховера.
колесики 33-и. да и внутреннее пространство,
на 20 см шире и выше Ховера.
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
в тайге хочется все-же спать в машине....хотя если вдвоем то и в китайце отлично.
но 110 и БАМ..с его бродами.....
но 110 и БАМ..с его бродами.....
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Памир 2015
необходимые уазу запчасти займут место третьего члена экипажа восточнее новосиба запчасти на него становятся экзотикой, и чем дальше - тем больше...
или оставлять от уаза кузов-раму-педали, остальное менять
или оставлять от уаза кузов-раму-педали, остальное менять
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Памир 2015
Да и вообще, мне больше нравятся медведи и волки, чем скорпионы и змеи...morze писал(а):в тайге хочется все-же спать в машине....
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
сейчас узнавал у кадровиков...клялись и божились что на Магадан дадут 20 дней....дороги.
итого 60+20 = 80
30 на Памир и 50 на Магадан.....
а че..... но это уже без смены машины, проверим Ховера на прочность.
итого 60+20 = 80
30 на Памир и 50 на Магадан.....
а че..... но это уже без смены машины, проверим Ховера на прочность.
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
я понимаю,
склоняюсь к Памиру из-за подготовки авто и пока открытой возможностью туда поехать.
склоняюсь к Памиру из-за подготовки авто и пока открытой возможностью туда поехать.
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Памир 2015
А нах она там нужна? http://www.drive2.ru/l/4387945/Фрост писал(а):необходимые уазу запчасти займут место третьего члена экипажа восточнее новосиба запчасти на него становятся экзотикой, и чем дальше - тем больше...
или оставлять от уаза кузов-раму-педали, остальное менять
ЗЫ: Морзе конечно отморозок (в хорошем смысле ), у меня бы очко лом перекусило бы на Памир на Патриоте ехать.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Памир 2015
прочитал первые две страницы - дальше на этот пидорский тухляк сил не хватило... из темы вынес две вещи - аффтар нытик и халявщик - 1. если эксплуатируешь машину в таких условиях, надо быть готовым и к ремонтам, тем более кронштейн амортизатора ОЧЕНЬ важный узел и напрямую связан с прокладкой 2. при цене новой машины чуть более полуляма требовать от нее надежности нового гелика выпуска до двухтысячных годов как минимум глупо
Патруль вообще тогда кусок параши - вал редуктора скручивается винтом и обрывается, на ходу это летальный исход... впринципе, я готов угробить любой внедорожник за 3 дня внедорожной эксплуатации ))), приглашайте на тест
ПС а если сделаю лом из танкового торсиона, осилит?
Патруль вообще тогда кусок параши - вал редуктора скручивается винтом и обрывается, на ходу это летальный исход... впринципе, я готов угробить любой внедорожник за 3 дня внедорожной эксплуатации ))), приглашайте на тест
ПС а если сделаю лом из танкового торсиона, осилит?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
да там самое главное чтоб машина заползла на 4600 метров, думаю потихоньку и Ховер и Патриот это осилят.
ну буду в шноркель вдувать
ну буду в шноркель вдувать
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Памир 2015
А какая цена должна быть у этой технологично-немощной, топорной, параши, чтобы можно было у завода требовать чтобы куски рамы не отваливались при эксплуатации внедорожника на бездорожье? За 1.5 ляма можно будет с УАЗа требовать хотя бы малейшего уважения к потребителю? Где та золотая черта рублевая после которой автозаводы РФ перестают вытирать ноги о потребителя?Фрост писал(а):2. при цене новой машины чуть более полуляма требовать от нее надежности нового гелика выпуска до двухтысячных годов как минимум глупо
Я гляжу общение с Варсом и его патрулем не оставляет тебя равнодушным Ты за свою практику лично сколько раз видел хотя бы свидетельства о том, что кто-то на патруле летальный исход устроил из-за вала редуктора?Фрост писал(а):Патруль вообще тогда кусок параши - вал редуктора скручивается винтом и обрывается, на ходу это летальный исход...
15 тысяч с свернутым валом на кривых колесах проездил, и ничего не отвалилось... Если ты не наркоман и не альтернативно одаренный, то момент сворачивания вала, который судя по всему бывает в на одной из нескольких тысяч машин - заметишь сразу, и примешь меры...
ЗЫ: Этот патриот у этого мужика - третий, может он и нытик или пидарас - хз, тебе виднее, но два предыдущих сгорели. Один слегка, другой дотла, в пустыне в тысячах км от дома на территории другого государства... Оба раза - конструктивные просчеты завода... 3й патриот ему подарил завод.