Военники ацтой!!!

Разговоры ни о чем, критика всего вокруг и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Военники ацтой!!!

Сообщение Фрост » 17 окт 2009, 12:40

Все продвинутые жыперы переходят на лапландеры
Рекомендованы Минздравом России для установки на китайские и японские внедорожники :D
DSC00056.JPG
DSC00057.JPG
DSC00058.JPG
DSC00059.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Серега штурман
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:42
Машина: форд рейнжер
Год: 2006
Цвет: чёрный
Откуда: М.О. Ступино

Re: Военники ацтой!!!

Сообщение Серега штурман » 17 окт 2009, 14:00

Фрост писал(а):Все продвинутые жыперы переходят на лапландеры
Рекомендованы Минздравом России для установки на китайские и японские внедорожники :D
аха значит вот они какие, мде просвет действительно больше. На китайцы с японцами говоришь? а чё англичанине стоит??? Сам фоткал или нашёл в инете?

http://www.jper.ru/katalog/1115 а вот стоимость

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
http://www.4x4parts.ru/laplander.shtml ещё чуть чуть
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Военники ацтой!!!

Сообщение SerJen » 17 окт 2009, 20:12

лапы это корошо, сразу в базе блокировки. нормальные дифы и бортовые. правда тормоза барабанные.
но все это убивает цена, просто на корню....
а так да мечта блин
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Военники ацтой!!!

Сообщение Aregus~e » 18 окт 2009, 09:53

Фрост писал(а):Военники ацтой!!!
А кто-то сомневался?
SerJen писал(а):лапы это корошо, сразу в базе блокировки. нормальные дифы и бортовые. правда тормоза барабанные.
но все это убивает цена, просто на корню....
а так да мечта блин
Дело не только в цене. Мое ИМХО эти мосты вообще только на котлету можно ставить и возить котлету на прицепе. С этими мостами машина однозначно вылетает из экспедиций, так и какого черта ее ставить на гражданский внедорожник? ТОЛЬКО котлета =)

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Военники ацтой!!!

Сообщение SerJen » 18 окт 2009, 21:32

Aregus~e писал(а):
Дело не только в цене. Мое ИМХО эти мосты вообще только на котлету можно ставить и возить котлету на прицепе. С этими мостами машина однозначно вылетает из экспедиций, так и какого черта ее ставить на гражданский внедорожник? ТОЛЬКО котлета =)
а вот тут с тобой не соглашусь, у "лапландеров" так называемых, есть три варианта ГП и есть достаточно скоростная. Так что и на экспидиционник можно. Но конешно 140 по шоссе невыйдет но того и ненужно.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Военники ацтой!!!

Сообщение Aregus~e » 18 окт 2009, 22:08

SerJen писал(а):
а вот тут с тобой не соглашусь, у "лапландеров" так называемых, есть три варианта ГП и есть достаточно скоростная. Так что и на экспидиционник можно. Но конешно 140 по шоссе невыйдет но того и ненужно.
На офроад драйв была статья про лапландеры на дефе. Сравнивали 2 дефа, с лапами и без, не помню че там за пары были, но скорость упала на 30км/ч, ускорение упало. Зато угол опрокидывания возрос за счет снижения центра тяжесть :lol:
Так что же у нас в сухом остатке? Установка портальных мостов от Volvo C303 приводит к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%.
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal

Собственно а преимущества на бездорожье на 140мм клиренса далеко не самое главное, всяко далеко от дома стараются машины не насиловать...

Вопрос даже не в ТТХ, а в запчастях, считай свалишь ты на таких мостах куда-нить на Алтай, там крякнется че-нить и усе, приехали.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Военники ацтой!!!

Сообщение Фрост » 18 окт 2009, 22:32

Aregus~e писал(а): Собственно а преимущества на бездорожье на 140мм клиренса далеко не самое главное
Если правильно посчитал - клиренс лапландера на 33" такой же как стандартного моста на 44".
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Военники ацтой!!!

Сообщение Aregus~e » 18 окт 2009, 22:39

Фрост писал(а): Если правильно посчитал - клиренс лапландера на 33" такой же как стандартного моста на 44".
Чуть меньше, но не суть ты вон даж на вояках боишься в Карелию ехать, тебе там сильно нужен был просвет 440мм?

И ваще, харе зубы заговаривать, давай уже снаряжайся, бери Сержена в качестве дровосека и поехали уже кататься!

Ответить