а как тебе такой вариант Урал+ЖПС+девушка за рулем =?Фрост писал(а): Урал+GPS=много новых просек в лесу
Почему машина ломаеться каждый день?
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Ездим там куда трактора недоезжают...
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
НЕТ СЛОВ!!!SerJen писал(а): а как тебе такой вариант Урал+ЖПС+девушка за рулем =?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
А шо вы имеете против девушки за рулем???
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Девушка везде будет везде хорошо смотреться!Фрост писал(а):За рулем УРАЛа?
На что бы ее не посади!
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
И я внесу свои 5 копеек.
Наверно всем понятно что экстремальная эксплуатация требует экстремального обслуживания. Это в разной степени касается любой техники - будь то Нива или ГТС. В случае с Нивой (да и с любой другой машиной) ремот всегда должен быть превентивным, т.е. всё что может в ближайшем будущем сломаться меняется заранее, а не в болоте. Если при городской эксплуатации какой-то узел ещё худо-бедно послужит, то на бездорожье вследствие огромных нагрузок ему придёт кирдык, и по закону подлости где-нить в болоте за сотню километров от цивилизации, гда такая поломка при отсутствии запчастей может стать фатальной. Поэтому всё что отработало свой ресурс средует менять без колебаний даже если ЭТО ещё худо-бедно работает. Как в самолёте в общем. Никому же не приходит в голову изнашивать те же самолётные двигатели пока в них что-то не сломается...
Кроме того, Нива изначально не преназначена для жесткого офф-роуда, и естественно когда её проектировали на заводе и не предполагали что сумашедшие Нивоводы будут её лифтовать, ставить злую Федиму и т.п. Ряд узлов и агрегатов на Ниве исходя из конструктива не могут переварить огромные нагрузки лифтованной машины, а поэтому они обречены на постоянные поломки. Тупо меняя разбитые агрегаты на новые, мы просто в очередной раз наступаем на одни и те же грабли, и только устранив причину, а не следствие, можно расчитывать на то что агрегат будет работать вполне сносно в экстремальных условиях. Не спорю, это дорого, но как показывает практика при таком подходе всё-таки оказывается выгоднее один раз потратиться на качественный девайс чем регулярно менять шило на мыло, суммарная разница в цене уже улетучивается после 2-3 замен штатных девайсов на аналогичные.
Примеров тому масса. На призыве я расколол корпус переднего редуктора, естественно почти вся начинка тоже на выброс. С учётом того что только новая главная пара 4.7 стоит 7500р ставить опять всё в штатном корпусе и ждать пока он опять треснет и очередные 10 тыщ вылетят в трубу не было никакого желания, поэтому сделал себе стальной корпус, решивший проблему расколотого и оторванного редуктора раз и навсегда. Да, это дорого, но я лучше пару месяцев никуда не буду ездить и подкоплю денег но зато вопрос с расколотым редуктором теперь для меня закрыт.
Другой пример, уже про профилактический ремонт. На крещение ездил на покатухи, по сути ничего не сломал, только подшипники в ступице заскрипели, но далее последовали 3 недели профилактического ремонта. Не потому что мне заняться нечем, а потому что уже настало время перебоки и замены тех узлов, в которые в ней нуждались. Заменил бензонасос, который слегка подтекал и вообще не менялся от рождения машины Поменял термостат который до конца не открывался, заменил прогнившие боковины лебёдки чтобы не остаться со сломанной лебедой где-нить в болоте, также перебрал генератор чтобы внезапно не оказаться без электричества у чёрта на рогах, в тупицы поставил нерегулируемые подшипники дабы решить данную проблему раз и навсегда, заодно переделал бампер пока вытачивали втулки для подшипников. В итоге машина здорова и готова к штурму бездорожья, и в ней я уверен на 100%, и если даже что-то сломается то с собой всегда ящик запчастей и инструмента чтобы не оказаться обездвиженным в глухом лесу. Мне проще ремонтировать машину в номальных услових, чем где-нить в глуши. Конечно есть любители доводить всё "до кондиции" (не будем показывать пальцем ), но это опять же на любителя. Мне доставляет удовольствие именно кататься, а не ремонтировать в полевых условиях разваливающийся прямо на ходу агрегат.
В общем таково моё видение данной проблемы.
Наверно всем понятно что экстремальная эксплуатация требует экстремального обслуживания. Это в разной степени касается любой техники - будь то Нива или ГТС. В случае с Нивой (да и с любой другой машиной) ремот всегда должен быть превентивным, т.е. всё что может в ближайшем будущем сломаться меняется заранее, а не в болоте. Если при городской эксплуатации какой-то узел ещё худо-бедно послужит, то на бездорожье вследствие огромных нагрузок ему придёт кирдык, и по закону подлости где-нить в болоте за сотню километров от цивилизации, гда такая поломка при отсутствии запчастей может стать фатальной. Поэтому всё что отработало свой ресурс средует менять без колебаний даже если ЭТО ещё худо-бедно работает. Как в самолёте в общем. Никому же не приходит в голову изнашивать те же самолётные двигатели пока в них что-то не сломается...
Кроме того, Нива изначально не преназначена для жесткого офф-роуда, и естественно когда её проектировали на заводе и не предполагали что сумашедшие Нивоводы будут её лифтовать, ставить злую Федиму и т.п. Ряд узлов и агрегатов на Ниве исходя из конструктива не могут переварить огромные нагрузки лифтованной машины, а поэтому они обречены на постоянные поломки. Тупо меняя разбитые агрегаты на новые, мы просто в очередной раз наступаем на одни и те же грабли, и только устранив причину, а не следствие, можно расчитывать на то что агрегат будет работать вполне сносно в экстремальных условиях. Не спорю, это дорого, но как показывает практика при таком подходе всё-таки оказывается выгоднее один раз потратиться на качественный девайс чем регулярно менять шило на мыло, суммарная разница в цене уже улетучивается после 2-3 замен штатных девайсов на аналогичные.
Примеров тому масса. На призыве я расколол корпус переднего редуктора, естественно почти вся начинка тоже на выброс. С учётом того что только новая главная пара 4.7 стоит 7500р ставить опять всё в штатном корпусе и ждать пока он опять треснет и очередные 10 тыщ вылетят в трубу не было никакого желания, поэтому сделал себе стальной корпус, решивший проблему расколотого и оторванного редуктора раз и навсегда. Да, это дорого, но я лучше пару месяцев никуда не буду ездить и подкоплю денег но зато вопрос с расколотым редуктором теперь для меня закрыт.
Другой пример, уже про профилактический ремонт. На крещение ездил на покатухи, по сути ничего не сломал, только подшипники в ступице заскрипели, но далее последовали 3 недели профилактического ремонта. Не потому что мне заняться нечем, а потому что уже настало время перебоки и замены тех узлов, в которые в ней нуждались. Заменил бензонасос, который слегка подтекал и вообще не менялся от рождения машины Поменял термостат который до конца не открывался, заменил прогнившие боковины лебёдки чтобы не остаться со сломанной лебедой где-нить в болоте, также перебрал генератор чтобы внезапно не оказаться без электричества у чёрта на рогах, в тупицы поставил нерегулируемые подшипники дабы решить данную проблему раз и навсегда, заодно переделал бампер пока вытачивали втулки для подшипников. В итоге машина здорова и готова к штурму бездорожья, и в ней я уверен на 100%, и если даже что-то сломается то с собой всегда ящик запчастей и инструмента чтобы не оказаться обездвиженным в глухом лесу. Мне проще ремонтировать машину в номальных услових, чем где-нить в глуши. Конечно есть любители доводить всё "до кондиции" (не будем показывать пальцем ), но это опять же на любителя. Мне доставляет удовольствие именно кататься, а не ремонтировать в полевых условиях разваливающийся прямо на ходу агрегат.
В общем таково моё видение данной проблемы.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Ну вот, как час ночи, так сразу пошлостиКатастрофа писал(а):На что бы ее не посади!
Тут на все 500 баксов будетfanngorn писал(а):И я внесу свои 5 копеек.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Уже баиньки пора, хорош флудить
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
А на горшок перед сном сходил?
Кстати, поехали с нами, и мы найдем местечко, где сможешь убить полностью отремонтированный агрегат
Кстати, поехали с нами, и мы найдем местечко, где сможешь убить полностью отремонтированный агрегат
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
В натуре хорош флудить!
Завтра в бой!
Завтра в бой!
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Угу, будем бороться с редуктором, посмотрим кто кого!
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Мою машину не победишь!fanngorn писал(а):Угу, будем бороться с редуктором, посмотрим кто кого!
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Было бы желание и возможность... Я то свою победил почти
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
фрол ты абсолютно не прав. ты так говоришь потому что у тебя в голове старинные предубеждения, вбитые тебе в голову стариками. Лучше раз на 3 тыщи ремонт чем 9 раз по 2
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему машина ломаеться каждый день?
Как только не обзовут
А вот скажи например, на тойотах мосты (полуоси, дифы и т.п.) не ломаются? А сколько будет стоить ремонт? Нет, если конечно с разборки, это не рассматриваем. Говорим о новых запчастях. Хотя заводской ресурс намного выше, бездорожью это глубоко пофигу. Про двигатель не говорю, здесь другой вопрос.
А вот скажи например, на тойотах мосты (полуоси, дифы и т.п.) не ломаются? А сколько будет стоить ремонт? Нет, если конечно с разборки, это не рассматриваем. Говорим о новых запчастях. Хотя заводской ресурс намного выше, бездорожью это глубоко пофигу. Про двигатель не говорю, здесь другой вопрос.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru