Фрост прости выпал из дискусии готов ее продолжить. то что ты назвал при нормальной да даже при очень жесткой эксплуатации имеет крайне продолжительный срок службы и даже я тебе скажу почему, не поверишь, знаешь почему ломаються твои детали ? да потому что ОТК это просто три буквы не более того. а в случае с тойтой отбор по качеству, вдумайся в это слово. как правило если в голове не фикалии, то машины отрабатывают свой регламентный срок. потом более продуманное устройство самой машины, совокупность этих качеств позволяет работать машине не на пределе возможностей а разумно, что значит разумно пояснюФрост писал(а):Как только не обзовут
А вот скажи например, на тойотах мосты (полуоси, дифы и т.п.) не ломаются? А сколько будет стоить ремонт? Нет, если конечно с разборки, это не рассматриваем. Говорим о новых запчастях. Хотя заводской ресурс намного выше, бездорожью это глубоко пофигу. Про двигатель не говорю, здесь другой вопрос.
при замене диаметра калес рекомендуется менять ГП (передаточные числа) то в этом случае механизм опять же работает не надрывно. и все в таком духе и так далее , надеюсь ты меня понимаешь. Конечно мы может дискутировать на эту тему. Но я точно знаю когда закончится эта дискусия