"В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Путешествия и экспедиции
Ворчун
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:21
Машина: LR Discovery 3
Год: 2007
Цвет: черный
Откуда: Москва-Одинцово

"В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Ворчун » 18 авг 2009, 20:34

Друзья, публикую подготовленный Чупсом отчет о нашем путешествии:


На Юг или на Север?

В этом году все сложилось в пользу последнего. Дорожно-внедорожная "экскурсия" была романтично названа "Экспедицией в поисках уходящего полярного дня", или что-то в этом духе, подробности затерты временем и впечатлениями. Нашли попутчиков, которым некуда было бы деться от нас, ибо автомобиль для путешествия был один.

Таким образом, 31 июля 2009 года, утром двинулись по маршруту Москва-Кольский-Москва. Наш экипаж: Ворчун, Чупс, Тушоночник и Димасик. Не мене важным членом экспедиции был наш транспорт - Land Rover Discovery III TDV6. В кратчайший срок автомобиль получил минимальную подготовку к поездке: был установлен лифт-комплект OME +5 см.; колеса переобуты в Cooper Discoverer S/T чуть больше штатного размера; некоторые части авто получили мощную алюмниевую защиту, а экипаж получил новенькую радиостанцию Alan 42, найденную Чупсом по хорошей цене практически в последний день перед выездом.

Программа первого дня предусматривала максимально возможный отрыв от столицы, поэтому остановка была одна - 117 км. трассы Москва-Санкт-Петербург, комплекс "Кнакер", где плотно позавтракали и докупили необходимые мелочи. В итоге - остановка на ночлег практически на водопаде "Кивач" (нашли таки место). Палатки были раскинуты в лесу на черничной площадке, покрытой плотным и мягким мхом. Даже без пенок и надувных матрасов спалось как на бабушкиной перине.

Позавтракав армейскими сухими пайками отправились на водопад "Кивач". В отношении завтрака следует сделать отступление: Ложки и вилки оказались запрятанными где-то в недрах огромного багажника. Чупс и Тушоночник ели выструганными палочками, Ворчун вспоминал армию и упражнялся с ножом. Что касается водопада, то он снова поразил своей красотой и величием. Наши друзья были на нем впервые и восторг был оправдан вдвойне.
Передвижение по карельским и мурманским дорогам приятно удивляло как солнечной погодой, так и отличным состоянием трассы. Даже разбитые участки, куда не добралась строительная техника не могли испортить хороших впечатлений. Хорошие впечатления были "подогреты" разлитым по индивидуальным бутылочкам вином, которое с упоением потребляли все участники, за исключением "бедного пилота" - Ворчуна, который пуская слюнки смотрел только на дорогу...

Полярный день (солнце всходило в 4 и заходило в 23 часа) и комфорт автомобиля способствовали большим перегонам. Ночевка второго дня осуществилась недалеко от Умбы, на берегу Белого Моря. Утреннее пробуждение напомнило, что мы не на озере, а на настоящем, живом море. Отлив утащил воду далеко от берега, а солнце даже утром уже нещадно палило лагерь, установленный на открытом месте. Завтрак, очередное сворачивание лагеря и упаковка багажника и мы снова в пути.

Поселок Умба, расположился на южной стороне Кольского полуострова - Терский берег. По всему берегу "поморские поселения" немногочисленны, но неординарная и подлинная красота мест делают его интересным уголком Кольского полуострова. В планах было посещение часовни Безымянного Инока Терского. Несколько лет назад часовня была восстановлена. Там же, через дорогу находился родник, на котором набрали воды. Встретились с группой туристов на арендованной газели, гид которых подсказал как проехать в Тоню Тетрина. Переключившись на новую точку забыли о желании посетить пески Кузомени.

В Тоню Тетрина пробраться легко и сложно одновременно. С одной стороны нужно всего лишь свернуть к морю после 23-го киллометра после Умбы, а с другой двигаться к заповеднику с этой стороны можно лишь по береговой линии во время отлива. Встречным транспортом был лишь один "паркетник" односельчан - москвичей, пообщавшись с которыми получили совет посетить местную баню.
Проехав по побережью, въехали в заповедник. "Смотритель" угодий - Комаров Александр Борисович, - добродушный и гостеприимный хозяин с особым, поморским говором. Он подсказал где встать с палаткой, к вечеру растопил русскую баню, приготовил "молодильный котел" с морской водой и водрослями, а также местное угощение - беломорскую сельдь, приготовленную в горячем рассоле с черным хлебом. Было супер, других слов нет.
Кульминацией дня оказалось "купание" китов Белух в непосредственной близости от берега. Впечатлениям дня не было предела и их с лихвой бы хватило на целую поездку.
Кроме этого, день был праздничным: для Ворчуна - день ВДВ, а для Чупса и Тушоночника - день железнодорожника, соответственно, вечер был продолжен в веселой и дружественной атмосфере под развевающимся десантным флагом.

Уезжать совершенно не хотелось, но впереди были основные точки путешествия и лагерь был оперативно свернут, упакован, экипаж загружен и движение на север продолжилось. Пейзаж за окном "круизного лайнера" быстро сменился с равнинного на горный (впечатляющий) и тундровый (не очень впечатляющий). Патрулирующие небо истребители намекали о серьезности местоположения и близости границ нашей необъятной Родины.
В Ревде было две заправки: одна - дизельнм топливом, вторая - местной водкой. Уж очень хотелось отведать местного продукта. Понравилось.

Проехать к Сейдозеру на машине вероятно невозможно, либо возможно, но на очень подготовленной котлете. А желание посетить перевал Геологов на машине отпало после общения с возвратившейся оттуда приятной парой ленинградцев на буханке. Ехали не за экстримом, а за впечатлениями.
Решили рвануть по дороге Ревда-Октябрьский, которая представляла собой витиеватую дорогу без покрытия, которая периодически "сливалась" с разобранной старой железной дорогой. По дороге была встречена колонна Delica-клуба, могу ошибиться с составом но вроде присутствовали "Искатели приключений" и "Крек", которые бывают и в клубе LR и на УАЗбуке. Встреченные экипажи подсказали классное место для стоянке на Умбозере, куда мы и направились.

Песчаный пляж, хвойный лес, озеро и горы, что еще нужно для положительного отдыха?! К этой красоте добавлялось еще отличная погода и солнечные дни полярного дня. Купаться было холодновато, а вот загорать самое оно. Боясь сглазить погоду о ней молчали и просто наслаждались. Грибы росли вдоль дороги: справа подберезовики, слева подосиновики. Просто чудеса! Зрела Морошка. Так и простояли три ночи, пока не созрели двигаться на осмотр Хибин.

Апатиты произвели удручающее впечатление. Город, основанный в 60-е годы, как город единства науки и производства, был полуразрушен по пути нашего следования. Заброшенные производства, жилые дома и т.д. Все приводило в уныние. Возможно проехав по центру мнение изменилось бы, но мы решили ехать в Кировск, который наоборот, предстал более живым и жизненным. Яркие новостройки, довольно чистые улицы, а главное - его расположение между горных массивов, вблизи очаровательного озера. Портила впечатление только добыча ископаемых - ту красоту, что природа творила столетиями мы раскопали, взорвали и вывезли на грузовиках, разрушив силуэты гор, нарушив красоту и гармонию местной природы. Вернешься так лет через ...цать, а вместо гор - каменное плато не выше младенца. Цивилизованных проездов в горы нет. Существующие дороги явно не предназначены для передвижения одним экипажем, а нормальные подъезды заканчиваются шлагбаумами "каменоломен".

Получив оперативные данные о месте положения Герыча с семьей решли рвануть к ним на Белое море, на место нашей стоянки в 2007 году. Приехали поздно и поэтому встреча членов клуба "УАЗбука" с вечера плавно перетекла в рассветное утро. Лагерь Герыча удивил масштабностью: Семья - одна. Машины - две. Гостевой дом/столовая, палатки, а главное - стационарный туалет! Достойно! Пообщавшись, попев песни, попив квас и не только, отправились домой с мыслями остановиться где-нить на берегу Ладожского озера.

Недалеко от пос. Обжа, проехав по грунтовке около 15км., опять оказались на границе заказника. Вид на Ладогу, закат, ясный вечер ввели нас в "шок" и захотелось жить именно здесь, а не где-то еще. На том и порешили.
На берегу озера стоят несколько маленьких домиков. В одном из них оказались хозяева и предложили нам переночевать у них. В домике три комнаты, веранда с видом на воду. Цена - 300 руб. с носа. Даже не голосуя согласились. Ставить палатки уже не хотелось, захотелось вдруг комфорта на окончание поездки.

Вода была теплая, солнце светило, купались и загорали. Ворчун, представителем нашего экипажа ушел с сыном хозяина дома на рыбалку. Вернулись они почти без рыбы, но по довольной физиономии Ворчуна было видно, что не рыба главное и даже сломавшийся в 3 км от берега мотор не расстроил рыбаков, а заставил подумать и "на коленке" починив мотор дойти до берега целыми и невредимыми.
Погревшись на песке у воды весь день, вечером отправились на Москву. По дороге еще был ночной Питер, жители которого с удивлением рассматривали выплывший на освещенный Невский грязный Dicovery, а также вышедших из него попить кофе двух заросших щетиной ребят и двух женщин, облаченных в "вечерние" походные наряды...

Итог поездки:
Общий пробег: 4700 км.
Средний расход дизеля: 11,5 л.
Солнечная погода: 100%.
Хорошее настроение: 100%, некоторые и во сне улыбались.
Заряд бодрости: 100%.

Маяк в поселении Кашкаранцы.
Изображение

Чупс и Тушоночник при переходе полярного круга.
Изображение

День ВДВ на берегу Белого Моря. Гуляем десантура!
Изображение

С днем ВДВ!!! Чупс и Тушоночник отжигают на добровольно отнятом мотоцикле местных рыбаков.
Изображение

При подъезде к Умбозеру. Старая, заброшенная ж/д.
Изображение

Без комментариев.
Изображение

Отдыхаем :)
Изображение

Лагерь Герыча охранялся сторожевой собакой с погонялом "Психическая" (с) ГерычЪ.
Изображение

А охрана была нужна... Там после распития местной водки появлялись странные создания.
Изображение

Результаты рыбалки с местными на Ладоге.
Изображение


Остальные фото тут:
http://photofile.ru/users/growler/150133567/
Последний раз редактировалось Ворчун 19 авг 2009, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение SerJen » 19 авг 2009, 09:15

душевно :)
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Пашка » 19 авг 2009, 10:11

Молодцы
"молча завидуит" :cry:
Теперь ждём возвращения второй группы.
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
Серега штурман
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:42
Машина: форд рейнжер
Год: 2006
Цвет: чёрный
Откуда: М.О. Ступино

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Серега штурман » 23 авг 2009, 13:03

зачётный отчёт, ща попробую переплюнуть, думаю будет больше чем сложней :)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…

Ворчун
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:21
Машина: LR Discovery 3
Год: 2007
Цвет: черный
Откуда: Москва-Одинцово

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Ворчун » 23 авг 2009, 13:06

Пиши... Ждем отчетик и фотки )))

Аватара пользователя
can1060
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 13:24
Машина: GW Hover
Год: 2008
Цвет: silver
Откуда: Moscow, NW, M10
Контактная информация:

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение can1060 » 06 окт 2009, 11:16

Привет, Содруги!

Повезло с погодой. Нам в июле 2009 повезло, но не совсем ;-)
Особенно для Рыбачьего-Среднего погода весьма критична ;-)

Сколько продолжалось путешествие?

PS
Заинтересовала мысль из Умбы идти не через Варзугу-Кузомень, а к заповеднику.
CU L8R, Andrew

Ворчун
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:21
Машина: LR Discovery 3
Год: 2007
Цвет: черный
Откуда: Москва-Одинцово

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Ворчун » 06 окт 2009, 11:41

can1060 писал(а):Привет, Содруги!

Повезло с погодой. Нам в июле 2009 повезло, но не совсем ;-)
Особенно для Рыбачьего-Среднего погода весьма критична ;-)

Сколько продолжалось путешествие?

PS
Заинтересовала мысль из Умбы идти не через Варзугу-Кузомень, а к заповеднику.
Катались две недели.

Я не понял по маршруту?
Уйти с Умбы вверх, в сторону Октябрьского?
Так этот маршрут уже наезжен. Проезжее бездорожье с элементами жеского оффроуда и мрачного краеведения по заброшенным поселкам. Там когда то была дорога, но с закрытием лесхоза все уехали, дорога нафик никому не нужна стала...
Равно как проезд от Октябрьского до Ревды вдоль Умбозера. Дорога вроде как была, но... Если нет идеи зачем это нужно, нечего туда лезть. )))

Аватара пользователя
Серега штурман
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:42
Машина: форд рейнжер
Год: 2006
Цвет: чёрный
Откуда: М.О. Ступино

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Серега штурман » 06 окт 2009, 13:20

Ворчун писал(а):
Катались две недели.

Я не понял по маршруту?
Уйти с Умбы вверх, в сторону Октябрьского?
Так этот маршрут уже наезжен. Проезжее бездорожье с элементами жеского оффроуда и мрачного краеведения по заброшенным поселкам. Там когда то была дорога, но с закрытием лесхоза все уехали, дорога нафик никому не нужна стала...
Равно как проезд от Октябрьского до Ревды вдоль Умбозера. Дорога вроде как была, но... Если нет идеи зачем это нужно, нечего туда лезть. )))
Мы пытались пройти через Октяборьское в одну стандартную рожу до Белого моря, но не получилось, проехав 2 малозаселённых деревушки и одно урочище упёрлись в брод порожистой речки, с виду был неприступен для стандарта, но тщательно оценив ситуацию Фрост решился взять его и у нас получилось без потерь., дальше шла лесная дорожка сквозь холмы и прочие неровности, которая в принципе тоже езжабельна для стандарта, в итоге по таким дорогам на стандартном галлопере нам удалось уехать от последней цивилизации км 80 примерно. Несмогли пройти маршрут по одной простой причине- ехали одним экипажем. Варианты были, всё зависело только от авты. Вариантов было 3: 1) это дорога плавно переходящая в зимник 2) это по мне так непроходимое болото для подготовленных авто с 33 резиной 3) брод возле сломанного моста. Третий вариан нас соблазнял больше чем 2 других, брод сам по себе не продолжительный от силы метров 10 на дне присутствуют камни средней величины, глубина примерно с метр не больше, течение сильное. Нас остановил факт отсутствия лебеды и шноркеля, хрен с ними с колёсами, если бы были те две очень значимые детальки то всё бы получилось, ну а дальше по озику прогнозировалась довольно накатанная дорога. Места очень красивые, интересный белый мох на практически всех холмах, лес сосновый глухой. !!!ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРИСУТСТВИЕ МИШЕК!!! Фрост пугал своих штурманов так, что без большого количесьва выпитой водки заснуть не удовалось :D , а места действительно интересные

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
http://glok4x4.gallery.ru/watch?ph=UGs-bHoio фотки этого места с 555 по 616
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…

Ворчун
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:21
Машина: LR Discovery 3
Год: 2007
Цвет: черный
Откуда: Москва-Одинцово

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Ворчун » 06 окт 2009, 13:22

Сергей овощ писал(а): Мы пытались пройти через Октяборьское в одну стандартную рожу до Белого моря, но не получилось, проехав 2 малозаселённых деревушки и одно урочище упёрлись в брод порожистой речки, с виду был неприступен для стандарта, но тщательно оценив ситуацию Фрост решился взять его и у нас получилось без потерь., дальше шла лесная дорожка сквозь холмы и прочие неровности, которая в принципе тоже езжабельна для стандарта, в итоге по таким дорогам на стандартном галлопере нам удалось уехать от последней цивилизации км 80 примерно. Несмогли пройти маршрут по одной простой причине- ехали одним экипажем. Варианты были, всё зависело только от авты. Вариантов было 3: 1) это дорога плавно переходящая в зимник 2) это по мне так непроходимое болото для подготовленных авто с 33 резиной 3) брод возле сломанного моста. Третий вариан нас соблазнял больше чем 2 других, брод сам по себе не продолжительный от силы метров 10 на дне присутствуют камни средней величины, глубина примерно с метр не больше, течение сильное. Нас остановил факт отсутствия лебеды и шноркеля, хрен с ними с колёсами, если бы были те две очень значимые детальки то всё бы получилось, ну а дальше по озику прогнозировалась довольно накатанная дорога. Места очень красивые, интересный белый мох на практически всех холмах, лес сосновый глухой. !!!ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРИСУТСТВИЕ МИШЕК!!! Фрост пугал своих штурманов так, что без большого количесьва выпитой водки заснуть не удовалось :D , а места действительно интересные

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
http://glok4x4.gallery.ru/watch?ph=UGs-bHoio фотки этого места с 555 по 616
Ну что я могу сказать?
Остается только задуматься о лебедках, шнорках и массовости заезда и отправиться в путь...
Говорят там интересно. А мишек мы трогать не будем... Пущай живут, бум просто в воздух пулять, они же не дураки лезть... ;)
Я на Умбозере ночью проснулся от топота и сопения, вылез - сначала в воздух пальнул, а потом стал разбираться... Увидел только собаку, которая мотала со всех 5-ти ног от лагеря...

Аватара пользователя
Серега штурман
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:42
Машина: форд рейнжер
Год: 2006
Цвет: чёрный
Откуда: М.О. Ступино

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Серега штурман » 06 окт 2009, 13:28

Ворчун писал(а):
Ну что я могу сказать?
Остается только задуматься о лебедках, шнорках и массовости заезда и отправиться в путь...
Говорят там интересно. А мишек мы трогать не будем... Пущай живут, бум просто в воздух пулять, они же не дураки лезть... ;)
Я на Умбозере ночью проснулся от топота и сопения, вылез - сначала в воздух пальнул, а потом стал разбираться... Увидел только собаку, которая мотала со всех 5-ти ног от лагеря...
:D :D :D ФРОСТ ТЫ ПОЧИТАЙ КАК УМНЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ!!!!!!!! Я ему тоже предлагал в воздух пальнуть, он патроны экономил :D А с медведями там реально беда, нам местные сказали что пару лет назад у них с дичью и ягодами слабовато было и мишки заходили в деревни и рассказали про случай как из авты вытащили и задрали человека. (как щас помню эти слова, пересрал дико :D , ещё Фрост с ухмылкой маньяка сказал что если соберусь спать в авте нихрена не поможет)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…

Ворчун
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:21
Машина: LR Discovery 3
Год: 2007
Цвет: черный
Откуда: Москва-Одинцово

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Ворчун » 06 окт 2009, 13:37

Сергей овощ писал(а): :D :D :D ФРОСТ ТЫ ПОЧИТАЙ КАК УМНЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ!!!!!!!! Я ему тоже предлагал в воздух пальнуть, он патроны экономил :D А с медведями там реально беда, нам местные сказали что пару лет назад у них с дичью и ягодами слабовато было и мишки заходили в деревни и рассказали про случай как из авты вытащили и задрали человека. (как щас помню эти слова, пересрал дико :D , ещё Фрост с ухмылкой маньяка сказал что если соберусь спать в авте нихрена не поможет)
Фрост красавец! )))
Я тоже своих пугал, что вокруг медведи и россомахи... чтобы не забредали далеко ;)
Если бы косолапый полез в лагерь и ноль внимания на воздух, то конечно валить нужно...

Аватара пользователя
Серега штурман
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:42
Машина: форд рейнжер
Год: 2006
Цвет: чёрный
Откуда: М.О. Ступино

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Серега штурман » 06 окт 2009, 13:45

Ворчун писал(а):
Фрост красавец! )))
Я тоже своих пугал, что вокруг медведи и россомахи... чтобы не забредали далеко ;)
Если бы косолапый полез в лагерь и ноль внимания на воздух, то конечно валить нужно...
дык Фрост снимал с предохранителя сайгу, тоже готовился. Зато утром осознование того что не сожрали приводило в эйфарию :D
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…

Аватара пользователя
can1060
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 13:24
Машина: GW Hover
Год: 2008
Цвет: silver
Откуда: Moscow, NW, M10
Контактная информация:

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение can1060 » 06 окт 2009, 13:57

Ворчун писал(а): Я не понял по маршруту?
Уйти с Умбы вверх, в сторону Октябрьского?
Да, туда.
Хотя я и пилот, и мной руководили 2 штурмана ;-)
Если бы не Штурмана, не бывать бы нам на м.Корабль-Варзуге-Кузомени.
(У нас к тому времени уже провернулся шрус).

О медведях мне рассказывали продавщицы в Умбе. Типа в лесу жрать нечего, медведь стал к людям выходить.

Сами же мы только зайцев, лисичку и кого-то типа выдры видели. Но о мишках все время помнил ;-)
CU L8R, Andrew

Ворчун
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:21
Машина: LR Discovery 3
Год: 2007
Цвет: черный
Откуда: Москва-Одинцово

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение Ворчун » 06 окт 2009, 14:13

can1060 писал(а):
Да, туда.
Хотя я и пилот, и мной руководили 2 штурмана ;-)
Если бы не Штурмана, не бывать бы нам на м.Корабль-Варзуге-Кузомени.
(У нас к тому времени уже провернулся шрус).

О медведях мне рассказывали продавщицы в Умбе. Типа в лесу жрать нечего, медведь стал к людям выходить.

Сами же мы только зайцев, лисичку и кого-то типа выдры видели. Но о мишках все время помнил ;-)
Сергей Овощ пытался пройти от Октябрьского... на стандарте...
В основном конечно народ рубится от Умбы на Октябрьский, ибо потом назад по трассе спокойно.
Ехать нужно на мало-мальски подготовленных машинах, не в один экипаж, с лебедками и всяким барахлом типа скоб, думаю пригодятся... А вообще народ там ходил. Ехать можно...

Аватара пользователя
can1060
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 13:24
Машина: GW Hover
Год: 2008
Цвет: silver
Откуда: Moscow, NW, M10
Контактная информация:

Re: "В погоне за полярным днем или как мы катались на Кольский"

Сообщение can1060 » 07 окт 2009, 07:47

Ворчун писал(а): Ехать нужно на мало-мальски подготовленных машинах, не в один экипаж, с лебедками и всяким барахлом типа скоб, думаю пригодятся...
Скобы могут пригодиться для стяжки бревен, то есть мостик построить\ремонтировать или гать крепкую мостить?

PS. Помнится экипажи из Alterterra в одной из своих Гиперборей (2007 или 2008) мосты строили.

PPS. В одну машину вообще многие вещи опасными видятся, а мне с семьей как-то уже довольно часто именно так
ездить и приходится\получается. Пока хороших попутчиков-единомышленников не нашел, да и машинку не достроил...
И еще известная проблема: подготовленная машина, например, тот же УАЗ, слишком медленнно\напряжно передвигается
по дорогам общего пользования, а тут - дальняк. Люди побогаче могут сдать(ся) Лапландии или Арктик-Трофи ;-)
CU L8R, Andrew

Ответить