Куда прострелить на выхи...???

Путешествия и экспедиции
Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение SerJen » 13 фев 2008, 21:43

во а может попробуем его достать? кстати зимой проще )))
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Фрост » 13 фев 2008, 22:21

Вот и говорю - надо ехать весной ;)
Тем более, что с него взять - один гнилой скелет остался
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Пашка » 13 фев 2008, 23:14

SerJen писал(а):во а может попробуем его достать? кстати зимой проще )))
Зимой его не достать, он же примерз.
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение SerJen » 13 фев 2008, 23:15

Пашка писал(а): Зимой его не достать, он же примерз.
как раз нет, выпиливаешь лед пилой и вперед )))
Ездим там куда трактора недоезжают...

Shita
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 14:11
Машина: боевой нифф
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Shita » 14 фев 2008, 16:59

Может и я присоединюсь ) как раз щас лебедку ставлю....
Есть еще одна наработка маршрута внедорожного по интересным местам калужской области... с бродами... Правда, хочу мороз хороший, иначе плавать зимой по крышу неохота...

vvars
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
Машина: китаз
Год: 2010
Цвет: мрак
Откуда: реутов
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение vvars » 14 фев 2008, 20:58

Shita писал(а):Может и я присоединюсь ) как раз щас лебедку ставлю....
Есть еще одна наработка маршрута внедорожного по интересным местам калужской области... с бродами... Правда, хочу мороз хороший, иначе плавать зимой по крышу неохота...
:shock: :shock: :shock: , дык где плавать бум ??, я так и неуловил :( ,хотя мне всёравно где , главное чтоб достали :D

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Фрост » 14 фев 2008, 21:49

vvars писал(а):хотя мне всёравно где , главное чтоб достали :D
Вот это правильно
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Фрост » 17 фев 2008, 22:44

Поездка к самолету выделена в отдельную тему
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... 1598#p1598
Обсуждаем там
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
Машина: Ужаз
Год: 1999
Цвет: зелёный
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Волчара » 10 мар 2008, 20:08

Осмелюсь предложить:
Реконьская пустынь или для бешеной собаки семь вёрст не крюк.
(сразу обращаю ваше внимание, что водитель человек в грязи абсолютно неопытный. то есть засадить машину для него как раз плюнуть. по крайне мере в прошлом году было именно так.)


часть 1

В пятницу, ближе к ночи, наконец-то доехали до города Петербурга московские наши товарищи – Юра с женой Аней. Приняли душ, поели, и потом мы бодро начали делить еду, закупленную чуть ранее, спальники, палатки, рюкзаки и прочее снаряжение. К двум ночи мы наконец-то собрались и улеглись спать. Впереди нас ждало пять часов сна и целый день, насыщенный приключениями. Как выяснилось, приключений оказалось побольше, чем мы предполагали...

Утро началось гораздо раньше, чем мы планировали. В 5.40 утра раздался телефонный звонок – это Андрюхе, (в дальнейшем Энди)звонил его приятель, который куролесил где-то поблизости. Его наивное предложение зайти в гости и продолжить возлияния, было отклонено. Но спать больше практически не удалось – начал звонить мой телефон. С 6.30 он прозвонил три раза, на четвертый раз я все-таки ответила. Мне звонили поинтересоваться – а нельзя ли прийти ко мне в театр сегодня. Я, конечно всегда за то, чтобы люди окультуривались, но не на ранней зорьке в конце-то концов...

В 7.30 мы все-таки встали и, слегка попив кофейку, выкатились из дома. Энди пришлось пару раз вернуться домой, потому что он вечно что-то забывал, в том числе и карту с дорогами, по которым предстояло ехать. Но вот вроде все есть, все сели по местам и в 8.30 УАЗ Патриот повез нас туда, сам не зная куда.

Через два часа, мы сделали остановку в городе Кириши, где московские гости купили себе банданы, дабы спрятать головы от клещей, так же зашли в аптеку и докупили немного продуктов. И вот мы поехали дальше. В сторону Верхнего Заозерья, откуда должен будет начаться наш пеший поход Погода радовала солнцем и теплом, однако, на небе сгущались тучи. Они кружились и кружились, чтобы потом сойтись в точке ровно над нашими головами. Но это будет потом, а сейчас нам надо доехать до точки старта.

Асфальт сменился грунтовой дорогой, которая конкретно в селах была заасфальтирована. С какой целью сделаны эти асфальтовые заплатки длинной от пары десятков до пары сотен метров, мы так и не поняли. А Патрик терпеливо вёз нас всё дальше и дальше от цивилизации, что стало окончательно ясно после того, как у всех пропала сотовая связь, и мы все оказались оторванными от городского мира на двое суток. По дороге мы приметили славный населенный пункт


который сам он из себя ничего не представлял, просто название нам понравилось. А в Заполье мы приметили трактор. На всякий случай.

Верхнее Заозерье встретило нас мрачно. Тучи подкрадывались со всех сторон, наливаясь темнотой и холодом. Мрачные мужички за высоким забором колдовали что-то с машинами, поглядывая не очень добро на нас. Мимо прошли два дядьки с теткой, с венком в руках и удалились куда-то в лес. А потом тётка вернулась, но уже без мужиков и почему-то с метлой в руке. невольно нам вспомнились слова той самой песни...

Поброжу по болоту, проверю грибные места,
Отпущу свою душу погреться на звездах,
Да, по совести, надо поправить могилку мента,
Что весной напугал меня выстрелом в воздух.
Беда с сапогами, с весны-то совсем износил,
Сымали-бы сами, так я б их зря не губил.

Впоследствии словосочетание Беда с сапогами заменила нам все “Преведы” и прочие ахтунги.

Перекусив до дождя, мы вскинули на плечи рюкзаки и пошли вперед.
Правда, Энди почему-то хотел поначалу завести нас на местное кладбище, где уже сгинули два мужика с венком. Но во-время остановился, так что путешествие продолжилось. Впереди нас ждали семь километров пешего пути, сзади остался Патрик, а сверху весело капал дождь.

часть 2.

вот так вот серенько и камни...

Бодро прорысив с горки вниз, мы уперлись в речушку, через которую моста как бы вобще не существовало. Прищлось прыгать по камушкам, один из которых оказался весьма ненадежным, и так и шатался под ногами, норовя скинуть в воду. Мол, все равно дождь, так терять вам, путешественники нечего. Однако, мы вполне справились с задачей и пошли вперед, подбадриваемые обещанием еще одного брода. Эх! Знал бы Энди во что эта прогулка выльется...

Пройдясь с километр по дороге, Энди всё-таки решился на поступок, который потом стоил нам двух часов времени, сил и нервов. Он бросил меня Юру и Аню под деревом, а сам побежал за Патриотом. Через минут пятнадцать, он наконец-то показался на горизонте,

а к этому моменту как раз закончился дождь.

Так что мы радостно разоблачились и полезли в машину, но лишь для того, чтобы, как выяснилось, буквально через несколько секунд, проехать каких-то пятнадцать метров.




Получилось собственно то, что и должно было получиться, когда водителя берут на “слабо” – Патриот по уши, вернее, по мосты завяз в глине.


Помощи в виде веток, досок и других приспособ Патирот не принимал и зарывался все глубже. Когда же прошло больше часа, то родилась идея – так его тут в глине и оставить. Вполне надежное средство против угона. Но эта идея растаяла под начинавшим пригревать солнце. И, подняв кое как Патрика при помощи обычного домкрата и покидав с добрую половину близкорастущих кустов под колеса, поднажав на капот и вобще просто поднажав,

мы всё-таки вытолкали этого зверька. Грязи было достаточно, но самый дружественный был последний шлепок перед выскакиванием машины из ямы – прямо мне в лицо, на уши, шею... оставалось лишь радостно начать хрюкать и с размаху плюхаться в лужу – хуже не стало бы...


Но вот Патрика загнали в кусты, помахали ему на прощание и двинулись дальше. Оставалось чуть меньше семи километров по широкой, но непонятно куда ведущей дороге. Солнце пригревало всё сильнее, комары почуяли добычу и набросились на нас с голодным писком. Примерно километр не происходило ничего особо интересного, и мы шли, вдыхая лето и прислушиваясь к лесу.


часть 3.

А вот потом началось то, что еще за день до похода мы бы назвали “превед”, но теперь это стало называться “беда с сапогами”. Наша группа оказалась не совсем подготовлена к таким дорогам. У меня и Энди на ногах были вполне нормальные сапоги, а вот московские наши товариши топали в кроссовках, которые как выснилось, у них были единственными. Итак, мы уперлись в...
дорогу






Такая дорога

тянулась на протяжении почти пяти километров. Поначалу ребята как-то старались не особо замочить ноги, хотя изначально было понятно, что это из области фантастики. Но в какой-то момент стало уже все равно и Юра пошел по воде.

Частенько приходилось останавливаться и разведывать проходы с обеих сторон дороги. Это занимало кучу времени и сил. Но мы упорно двигались все дальше и дальше от цивилизации, всё ближе и ближе к конечной цели – к монастырю. К пяти вечера путь нам перегородила река,

которую нам как раз обещал Энди, которому её пообещали различные описания. По обещавшему реку описанию она должна вроде делить путь по соотношению 60/40, то есть большую часть пути мы все-таки преодолели, оставалось совсем ерунда -


Осталось переправиться через реку

и дальше по тому же описанию, нам должно наступить если не счастье, то что-то близкое. Да еще обещаны были живописные виды.


Часть 4.

все пошли на разведку....
бесполезная икебана
Переправа оказалась достаточно ёмкой и по времени, и по силам. Энди хотелось скорее дойти, он готов был перейти вплавь. Нам как-то не очень хотелось лезть в воду, поэтому мы спорили, прыгали по берегу, тыкали пальцами в плавающие пеньки, расуждали где мельче и куда в итоге должна пойти дорога.
Почему-то ребята начисто игнорировали упавшую березу, которая могла позволить перейти реку не замочив ног. в общем, через полчаса обсуждений, рассуждений и разведок, мы все-таки форсировали эту реку

и, проломившись через кусты, вышли на дорогу, которая все так же таинственно вела нас вперед.
В принципе, по описанию, да и по всем подсчетам, мы уже давно должны были прийти. Ведь семь километров идутся часа два от силы, а мы все шли и шли.
Нам встречались следы лосей, , в кустах прятались птицы, лягушки прыгали прямо под ноги.
Обещанных живописных пейзажей мы как-то не замечали. То ли устали совсем, то ли их там не было. Но вот, наконец, дорога чуть повернула и вдруг вывела нас из леса на заброшенную делянку.
Энди сверился с показаниями хитрых приборчиков и сказал, что осталось совсем ерунда – чуть больше километра. Мы решили передохнуть, потому что монастырь уже никуда не денеся, а ноги все-таки свои, их жалко.

Но сиди – не сиди, а надо дойти. И вот мы закинули за спины рюкзаки и пошли вперед.

Часть 5.
Эти чуть больше километра оказались какими-то нескончаемыми. Мне казалось, что мы каким-то образом повернули и идем обратно, но мои сомнения рассеялись, когда в половине восьмого вечера вдруг показались из-за поворота главные ворота давно забытого монастыря. Через одиннадцать часов после выезда из города, наша команда достигла цели.
Реконьская пустынь:








Переночевали мы там спокойно, с утра к нам с другой стороны, не от туда, откуда мы пришли, а через реку вброд, вышли неожиданно группа товарищей с велосипедами. Оказалось - Московские ребята.

Обратная дорога была гораздо легче, потом что за ночь вода спала сантиметров на 10, по поводу чего мы вопрошали неизвестно кого - а почему этого нельзя было сделать раньше, вчера хотя бы.
ТНа обратной дороге уже в город, был сделан вывод, что до Рекони можно добраться при условиях засухи на машине совершенно спокойно. Река скорее всего при спаде воды не будет сильно сложной, хотя почвы там глинистые, поэтому лучше проверить. Но следы протекторов через реку явно идут. При условиях дождиков и сырости оно можно и поехать, но только какой в этом смысл, если можно прогуляться пешком

Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
Машина: Ужаз
Год: 1999
Цвет: зелёный
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Волчара » 13 мар 2008, 21:27

Есть желающие присоедениться?
http://www.chniva.ru/viewtopic.php?t=859&start=0

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Фрост » 13 мар 2008, 22:37

Если пробиваться к монастырю, то поеду
А ты с нами не желаешь? http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... =a&start=0
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
Машина: Ужаз
Год: 1999
Цвет: зелёный
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Куда прострелить на выхи...???

Сообщение Волчара » 14 мар 2008, 19:43

Да конечно к монастыстырю, иначе было-бы стыдно тебе предлогать :roll:
Какие числа?, я готов, вопрос времени :?

Ответить