Приглашаем прокатиться 24 ноября в Кузяево (Троица-Чижи)
Внимание!
Правила выездов, читать всем!!!
- Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
А что с собой готовить, чем их взять можно?[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=389#389][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Serg452 писал(а):Надо начинать готовить карательную операцию по освобождению Кузяева от инопланетных захватчиков.
Начинается запись добровольцев
И они летают больно быстро, мы их на такой резине не догоним
- Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
На новый год 10 дней отдыхаем, можно в это время их погонять.[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=393#393][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Serg452 писал(а):Не догоним - значит будем заманивать.
Берем ультразвуковые свистки, инфракрасные фонарики, и бензиновые бензопилы. Что-нить да поможет
И еще пару старых покрышек - будем выкуривать
Ты Серег никуда не собираешься?
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а точками обозначено что хотели (красным обозначены дорожки, прокатанные в декабре 2006 и мае 2007)[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=377#377][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Пашка писал(а): Вот все что мы смогли пройти за столь огромный промежуток времени
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Фрост 27 ноя 2007, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да вроде как нет[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=394#394][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Пашка писал(а):Ты Серег никуда не собираешься?
Все 10 дней? Кстати лучший клев на тарелки в новогоднюю ночь[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=394#394][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Пашка писал(а):На новый год 10 дней отдыхаем, можно в это время их погонять.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
- Машина: китаз
- Год: 2010
- Цвет: мрак
- Откуда: реутов
- Контактная информация:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 794#176794
попробовал описать поездку , если где ошибси не казните
дааааааа, ребят , рассказать хочется много , я в первые попал на такого рода заезд,жаль не обладаю я даром красноречия, что бы хоть частично передать бурю эмоций и впечатлений
По началу в экспедиции должны были принять участие пять машин, но по некоторым причинам колонна получилась составом три машинки , и так ,первый экипаж , Павел на дизельном паджерике , выступающий в роле проводника
второй шла НИВКА , а пилотом той смелой машинки является не мение смелая Иринка(это ж надо на такое решиться )
ну и как вы успели заметить третий экипаж представляли я и два моих верных штурмана
надо сказать что меня , при въезде в деревню Кузяево, ещё терзали сомнения, а надо ли подключать передок , ведь стояли хоть и не большие , но всё же морозы
И вот мы въезжаем в лес, несколько сот метров и попадаем на территорию заброшенного пионер лагеря , этот объект частенько посещают ребята из геокешинга,полуразрушенные кирпичные строения, местами ещё позволяющие понять своё предназначение, снег, стройные сосны , всё это уже навевало дух загадочности и заставляло понимать , что эти места таят в себе много интересного и местами не совсем поддающееся логическому объяснению
Но обо всём по порядку
хочется рассказать про каждую засаду , каждый завал , которых встретилось на пути не сметное количество , надо сказать что хорошая компания и надёжные тросы творят невозможное
первое что надо отметить , странный завал деревьев, впринципе все завалы были какими то не понятными , но один из них из ряда вон , не определённого радиуса круг , состоящий из достаточно больших деревьев ,поваленных кем то или чем то, лежащих отцентра, природа такого явления по крайней мере непонятна
НО едем дальше. а дальше колея , завал , завал коленя, поиски дороги и вариантов объезда, сколько было выполненно пропилов страшно вспомнить, и когда около восьми вечера было принято решение вернуться , что в неазначенный пункт мы сегодня не попадём, решили сократить путь обратно, ох зряяяяяяяяяяя.
попетляв ещо пару часов , несколько раз сверяясь с жпс , мы ни как не могли попасть на дорогу , которая там точно есть , вот такая аномалия
так как я болотники не одевал, то промок изрядно , и при очередной остановки решил отнять у жены тёплые носки и погрузиться в сухие сопоги , пока я переобувался , слышал как ребята опять что то пилют ,я думал что очередной завал. ан нет всё на много интересней , преличный ручей и как и положенно с крутыми берегами , а так как мы решили идти только прямо то и ручей был преодалён на ура
Оказавшись на другой стороне, в одинадцатом часу , проголодавшись . мы решили подкрепиться , и на скорую руку сварганили шашлычок, плотно перекусив вдоволь наговорившись у костра , около двенадцати часов тронулись дальше
и вот пару хороших запилов овражки , и мы оказываемся на участке дороги , который мы несколько часов назад очищали от завалов, и вот опасный мостик , только в другую сторону и мы перед мрачной колеёй , которая в ночи выглядит довольно устрашающе, превым пошёл Павел на паджерике, и мрак он садиться в начале колеи. но лебёдка опять честно делает своё дело и Павел вскоре оказывается на более менее твёрдом покрытии, Ирина смело берёт штурмом мрачную гадь, но без лебёдки опять таки ни куда
заключаю колонну я , спящий уже сын, и достаточно спокойная ещо супруга
пару раз перецепив трос лебёдки , опять через лагерь и вот мы в деревне
отломав грязь от зеркал и стёкол, кое как смотав тросы, расстаёмся с ребятами и едем по домам,
по дороге помыв машину , так как сын всё равно спит , в пятом часу переступаем порог родного дома
буря эмоций не даёт сразу уснуть . но усталость берёт своё и поварочившись засыпаю
Проснувшись , первым делом смотреть материал заснятый супругой, странно , но при просмотре фоток вспыхивал огонёк желания попробовать пробиться там сново, в поездке устали здорово , но ни какого негатива нет
Далее, насладившись фотками , я решил посмотреть трек маршрута , который записывал на жпс, и посмотрев на детали ужаснулся , было пройдено 12 км, средняя скорость 1, 05км,ч МРАК
в обчем всё было просто отлично , спасибо ребятам и Иришке за компанию , супруге за терпение, а ВАМ за внимание
попробовал описать поездку , если где ошибси не казните
дааааааа, ребят , рассказать хочется много , я в первые попал на такого рода заезд,жаль не обладаю я даром красноречия, что бы хоть частично передать бурю эмоций и впечатлений
По началу в экспедиции должны были принять участие пять машин, но по некоторым причинам колонна получилась составом три машинки , и так ,первый экипаж , Павел на дизельном паджерике , выступающий в роле проводника
второй шла НИВКА , а пилотом той смелой машинки является не мение смелая Иринка(это ж надо на такое решиться )
ну и как вы успели заметить третий экипаж представляли я и два моих верных штурмана
надо сказать что меня , при въезде в деревню Кузяево, ещё терзали сомнения, а надо ли подключать передок , ведь стояли хоть и не большие , но всё же морозы
И вот мы въезжаем в лес, несколько сот метров и попадаем на территорию заброшенного пионер лагеря , этот объект частенько посещают ребята из геокешинга,полуразрушенные кирпичные строения, местами ещё позволяющие понять своё предназначение, снег, стройные сосны , всё это уже навевало дух загадочности и заставляло понимать , что эти места таят в себе много интересного и местами не совсем поддающееся логическому объяснению
Но обо всём по порядку
хочется рассказать про каждую засаду , каждый завал , которых встретилось на пути не сметное количество , надо сказать что хорошая компания и надёжные тросы творят невозможное
первое что надо отметить , странный завал деревьев, впринципе все завалы были какими то не понятными , но один из них из ряда вон , не определённого радиуса круг , состоящий из достаточно больших деревьев ,поваленных кем то или чем то, лежащих отцентра, природа такого явления по крайней мере непонятна
НО едем дальше. а дальше колея , завал , завал коленя, поиски дороги и вариантов объезда, сколько было выполненно пропилов страшно вспомнить, и когда около восьми вечера было принято решение вернуться , что в неазначенный пункт мы сегодня не попадём, решили сократить путь обратно, ох зряяяяяяяяяяя.
попетляв ещо пару часов , несколько раз сверяясь с жпс , мы ни как не могли попасть на дорогу , которая там точно есть , вот такая аномалия
так как я болотники не одевал, то промок изрядно , и при очередной остановки решил отнять у жены тёплые носки и погрузиться в сухие сопоги , пока я переобувался , слышал как ребята опять что то пилют ,я думал что очередной завал. ан нет всё на много интересней , преличный ручей и как и положенно с крутыми берегами , а так как мы решили идти только прямо то и ручей был преодалён на ура
Оказавшись на другой стороне, в одинадцатом часу , проголодавшись . мы решили подкрепиться , и на скорую руку сварганили шашлычок, плотно перекусив вдоволь наговорившись у костра , около двенадцати часов тронулись дальше
и вот пару хороших запилов овражки , и мы оказываемся на участке дороги , который мы несколько часов назад очищали от завалов, и вот опасный мостик , только в другую сторону и мы перед мрачной колеёй , которая в ночи выглядит довольно устрашающе, превым пошёл Павел на паджерике, и мрак он садиться в начале колеи. но лебёдка опять честно делает своё дело и Павел вскоре оказывается на более менее твёрдом покрытии, Ирина смело берёт штурмом мрачную гадь, но без лебёдки опять таки ни куда
заключаю колонну я , спящий уже сын, и достаточно спокойная ещо супруга
пару раз перецепив трос лебёдки , опять через лагерь и вот мы в деревне
отломав грязь от зеркал и стёкол, кое как смотав тросы, расстаёмся с ребятами и едем по домам,
по дороге помыв машину , так как сын всё равно спит , в пятом часу переступаем порог родного дома
буря эмоций не даёт сразу уснуть . но усталость берёт своё и поварочившись засыпаю
Проснувшись , первым делом смотреть материал заснятый супругой, странно , но при просмотре фоток вспыхивал огонёк желания попробовать пробиться там сново, в поездке устали здорово , но ни какого негатива нет
Далее, насладившись фотками , я решил посмотреть трек маршрута , который записывал на жпс, и посмотрев на детали ужаснулся , было пройдено 12 км, средняя скорость 1, 05км,ч МРАК
в обчем всё было просто отлично , спасибо ребятам и Иришке за компанию , супруге за терпение, а ВАМ за внимание
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да вроде как и нечего добавить[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=397#397][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] vvars писал(а):http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 794#176794
попробовал описать поездку , если где ошибси не казните
- Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
Серега теперь весь в ремонте. Починится, куда нибудь смотаемся.[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=407#407][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] vvars писал(а):привет Всем,ну чо повторрим , я пилу приобрёл , Сергей как у тя с машиной?
Кузяево может на праздники оставить? В три пилы бум рубиться.
2 SerJen
Ты когда свой пепелац доделаешь?