Как быть?
Внимание!
Правила выездов, читать всем!!!
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Как быть?
В связи со сложившейся крайне непростой обстановкой с организацией экстремальных выездов вследствие неблагоприятных климатических условий предлагаю здесь обсудить вопрос о возможных вариантах преодоления данных негативных обстоятельств.
Ой, я ж не на работе. Ща язык изложения переключу, глотну пива и напишу чё хотел.
Итак, сезон, и без того короткий, стремительно приближается к своему завершению. Грядут первые серьёзные заморозки, снегопады и постановка авты на долговременное техническое обслуживание и ремонт.
И очень уже хочется испытать перед этим давно забытые чувства отчаяния и полной безысходности, когда кругом леса и болота, до ближайшей населёнки 54 км, а от авты торчит только люстра и антенна СВ, и её нужно вытаскивать, винчеваться, джечиться и ехать дальше.
Я не разделяю и вряд ли буду разделять "американский" подход к оффроуду, когда авторы машин собираются вокруг единственной на маршруте засады и все дружно по очереди макаются в неё с переменным успехом. Я всегда объеду засаду, если рядом есть объезд, ибо ломать машину из-за показной удали не собираюсь, она дорого обходится по силам, времени и деньгам. Я готовлю её для действительно экстремального вождения, когда нужно пройти тяжёлый и кажущийся непроходимым маршрут, преодолеть его, используя все имеющиеся возможности, навыки вождения и технические приёмы, все ресурсы автомобиля.
Надеюсь, что вы, друзья, разделяете и поддерживаете мою точку зрения, ведь такими маршрутами некогда славилась команда, обитающая на этом форуме.
Хотел написать ещё, но просто спрошу: ваши предложения, джентльмены?
Ой, я ж не на работе. Ща язык изложения переключу, глотну пива и напишу чё хотел.
Итак, сезон, и без того короткий, стремительно приближается к своему завершению. Грядут первые серьёзные заморозки, снегопады и постановка авты на долговременное техническое обслуживание и ремонт.
И очень уже хочется испытать перед этим давно забытые чувства отчаяния и полной безысходности, когда кругом леса и болота, до ближайшей населёнки 54 км, а от авты торчит только люстра и антенна СВ, и её нужно вытаскивать, винчеваться, джечиться и ехать дальше.
Я не разделяю и вряд ли буду разделять "американский" подход к оффроуду, когда авторы машин собираются вокруг единственной на маршруте засады и все дружно по очереди макаются в неё с переменным успехом. Я всегда объеду засаду, если рядом есть объезд, ибо ломать машину из-за показной удали не собираюсь, она дорого обходится по силам, времени и деньгам. Я готовлю её для действительно экстремального вождения, когда нужно пройти тяжёлый и кажущийся непроходимым маршрут, преодолеть его, используя все имеющиеся возможности, навыки вождения и технические приёмы, все ресурсы автомобиля.
Надеюсь, что вы, друзья, разделяете и поддерживаете мою точку зрения, ведь такими маршрутами некогда славилась команда, обитающая на этом форуме.
Хотел написать ещё, но просто спрошу: ваши предложения, джентльмены?
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Re: Как быть?
для меня зима очень важна, я наконец соберу с Фростом свою авту, и на тест весной. по этому брат Илюха я не могу тебя поддержать в покатушках пока,если конечно ты не предоставиш мне место штурмана, ведь я так думаю что Арег занял по праву пренадлежащее мне место у Фроста очень надолго....... а главное сам Фрост не против
906-745-68-72
Александер
Александер
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Как быть?
На место можешь рассчитывать без вопросов. Хотелось бы более конструктивного обсуждения.tov.BAZIN писал(а):для меня зима очень важна, я наконец соберу с Фростом свою авту, и на тест весной. по этому брат Илюха я не могу тебя поддержать в покатушках пока,если конечно ты не предоставиш мне место штурмана, ведь я так думаю что Арег занял по праву пренадлежащее мне место у Фроста очень надолго....... а главное сам Фрост не против
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как быть?
против, не хочу брать грех на душу и переипать его топором по голове...tov.BAZIN писал(а):а главное сам Фрост не против
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как быть?
есть такое место, обещали если еще раз увидят - прострелить всем все колеса.Подводный охотник писал(а):чувства отчаяния и полной безысходности
и до цивилизации километров 40...
ну что за "американский" лексикон )))Подводный охотник писал(а):винчеваться
трасса "проекта Кузяева" - если никто ее так и не вспорол, еще девственницаПодводный охотник писал(а):Хотелось бы более конструктивного обсуждения
правда по соседнему квадрату есть объездная просека
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как быть?
Зря! Мне понравилосьПодводный охотник писал(а):Ща язык изложения переключу
Не понимаю я негатив в сторону америкосов, у них конечно есть долботрясы любители грязевых ван на заднем дворе, у нас тоже такие есть, но есть и очень крутые мероприятия http://www.youtube.com/results?search_q ... oq=RubiconПодводный охотник писал(а):Я не разделяю и вряд ли буду разделять "американский" подход к оффроуду
Думаю эта фраза в прошедшем времени неприменима, просто удача пока не нашей стороне, а без нее в виртуальном моделировании никак не получается. И, кстати, Фрост очень серьезно озаботился данной проблемы еще не доехав до дома с прошлого мероприятия, так что тебя тут полностью поддерживают.Подводный охотник писал(а):, ведь такими маршрутами некогда славилась команда
Мое предложение по прежнему Кузяево, наша компания позорно отсосала там дважды, мы дважды не прошли маршрут, остановившись на одном и том же месте, это нонсенс и пятно на нашей репутации. ИМХО надо закончить начатое ибо не по пацански в конце концов.Подводный охотник писал(а):Хотел написать ещё, но просто спрошу: ваши предложения, джентльмены?
Только я бы предложил жёстко ограничить количество автомобилей 5ю серьезно подготовленными вездеходами. Вырезать начало маршрута (там беспонтовая колея которая отнимает слишком много времени, но не дарит совершенно никаких эмоций, особенно на третий раз). Таким образом если там все таки все засады также пересохли, будет возможность устроить блиц, 40км до точки съезда, потом проходим все сухие болота за считанные часы и в тот-же день возвращаемся. И в итоге и машины берегутся, и один выходной остается на всякие дела. А если же там все-таки не высохло то дня на 2 должно хватить имхо.
Чем зима от лета и осени отличается? Что у тебя зимой изменится? ИМХО ты пытаешься откладывать на завтра то что можно сделать сегодня.tov.BAZIN писал(а):для меня зима очень важна
Че за хуйня? Базин у тебя белка что-ли началась после свадебного путешествия? Что такое по праву принадлежащее тебе место? Там единственное место, которое кому-то принадлежит по праву так это Олино, остальные распределяются как получится. Ты че просился к Фросту в авту, а он тебе отказал потому, что я занял места? Ты веселишься без нас на незалежной территории кушаешь горилку с салом, пока мы рубимся в лесу и оказывается что в этом мы с Фростом виноваты? У меня просто нет слов.tov.BAZIN писал(а): ведь я так думаю что Арег занял по праву пренадлежащее мне место у Фроста очень надолго.......
Я не знаю за, что меня так все вдруг невзлюбили, то блядь какие-то предъявлены, то какой-то долбоебски стеб без конца, настопиздило, совершено серьезно сейчас говорю, я если чета не так делаю скажите лично в лицо, я на критику не обижаюсь. Если вы по каким-то причинам не хотите видеть меня рядом скажите прямо - не стану напрягать своим обществом. А то напиздоболитесь так, перерублю топором всех по одному в лесу и сварю себе тушенку по ГОСТУ
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Как быть?
Я не поеду в то место, если обещание чего-то там прострелить было основано на справедливых доводах, почему нас там не должно быть. В противном случае я табельное оружие могу и с собой захватить, а стреляю я до сих пор на норматив КМС, хотя в сборной ведомства уже не числюсь - устал.Фрост писал(а): есть такое место, обещали если еще раз увидят - прострелить всем все колеса.
и до цивилизации километров 40...
ну что за "американский" лексикон )))
трасса "проекта Кузяева" - если никто ее так и не вспорол, еще девственница
правда по соседнему квадрату есть объездная просека
Нашёл, до чего докопаться. Ну нравится мне термин, "лебедиться" - это вроде что-то неприличное, наподобие "голубиться".
Я тут краем уха слышал, что через выхи там где-то недалеко тусовка собирается...
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Как быть?
Арег, попробовал тебя процитировать, но ниасилил, изъяснюсь короче:
"американский оффроуд" был мной приведён для наглядности, я имел в виду как раз худшие его проявления. На пиндосов не наезжаю, мне на них совершенно ровно;
рад, что Фрост озадачился проблемой, всё же талант у него в этом есть, и есть таки надежда, что он его применит нам на радость правильно;
удача - это реализованные опыт и мастерство, а не случайная величина;
количество машин, если они технически и конструктивно готовы к выезду, можно не ограничивать, их и так всего, по моим подсчётам 11 (сейчас не было только Пашки, Муллинза и Атома), а всех вместе собрать маловероятно;
давайте Кузяево, хрен с ним, с объездом по соседнему квадрату, будем считать своей задачей пройти именно ту самую, девственную трассу.
"американский оффроуд" был мной приведён для наглядности, я имел в виду как раз худшие его проявления. На пиндосов не наезжаю, мне на них совершенно ровно;
рад, что Фрост озадачился проблемой, всё же талант у него в этом есть, и есть таки надежда, что он его применит нам на радость правильно;
удача - это реализованные опыт и мастерство, а не случайная величина;
количество машин, если они технически и конструктивно готовы к выезду, можно не ограничивать, их и так всего, по моим подсчётам 11 (сейчас не было только Пашки, Муллинза и Атома), а всех вместе собрать маловероятно;
давайте Кузяево, хрен с ним, с объездом по соседнему квадрату, будем считать своей задачей пройти именно ту самую, девственную трассу.
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
- Машина: китаз
- Год: 2010
- Цвет: мрак
- Откуда: реутов
- Контактная информация:
Re: Как быть?
у экслипса мвд , там и кузяево рядом , Серёг, а где абищали в калесюги шмальнуть?
Илюх, поддерживаю . надо возвратить квалификацию выездов ,
как вариант Шатура, или где мы энло видели
Илюх, поддерживаю . надо возвратить квалификацию выездов ,
как вариант Шатура, или где мы энло видели
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Как быть?
У МВД+КНГ спонсоры мне не нравятся, ну да ладно . Какие конкретно планы предполагается реализовать при посещении этого мероприятия? Если поедем, то ведь явно в гости, а не участниками. Кто собирается?vvars писал(а):у экслипса мвд , там и кузяево рядом , Серёг, а где абищали в калесюги шмальнуть?
Илюх, поддерживаю . надо возвратить квалификацию выездов ,
как вариант Шатура, или где мы энло видели
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как быть?
когда-нибудь должен был наступить момент, что природа не сможет победить непрекращающийся тюнинг. Погода всё суше, резина всё больше, блокировки всё жестче, джиперы всё очковей рассудительней...Подводный охотник писал(а): ведь такими маршрутами некогда славилась команда
В этом Арег прав, я не буду заранее откатывать трассу и строить маршрут, чтоб паре машин негде было объехать засаду. А в последних погодных условиях грязь на интересном маршруте стала роскошью. И если кто уже не помнит - мне никогда не было интересно бесцельно упасть в какое-нибудь болото и булькаться 2 дня подряд, неинтересно и сейчас. Так что если хотите именно это - творите сами...Aregus~e писал(а):просто удача пока не нашей стороне, а без нее в виртуальном моделировании никак не получается.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Как быть?
Да можем и сами, хоть у меня опыт организации выездов небогатый, два всего , но оба - в Тверскую область и на Трупянку получились вроде ничего. И маршруты были отнюдь не "два дня в болоте". Но нравится тебе это или нет, все признают именно твои лидерские качества, и ценят тебя и как орга, и как носителя определённой харизмы. Поэтому и у меня нет ни малейшего желания состязаться с тобой в этих вопросах, хотя в других сферах жизни привык быть лидером, ибо noblesse oblige.Фрост писал(а): когда-нибудь должен был наступить момент, что природа не сможет победить непрекращающийся тюнинг. Погода всё суше, резина всё больше, блокировки всё жестче, джиперы всё очковей рассудительней...
В этом Арег прав, я не буду заранее откатывать трассу и строить маршрут, чтоб паре машин негде было объехать засаду. А в последних погодных условиях грязь на интересном маршруте стала роскошью. И если кто уже не помнит - мне никогда не было интересно бесцельно упасть в какое-нибудь болото и булькаться 2 дня подряд, неинтересно и сейчас. Так что если хотите именно это - творите сами...
И речь-то как раз о том, чтобы цель поездки была, именно её наличие придаёт дополнительную мотивацию к прохождению маршрута. Заранее откатывать трассу - конечно это роскошь и просить тебя это делать никто не вправе. Как и умалять твои способности готовить при желании интересные маршруты. Не воспринимай мои сетования как упрёк в твой адрес, я тебя очень люблю как боевого товарища, просто пытаюсь призвать тебя сделать действительно что-то нерядовое, сейчас это очень нужно, народ долго ждал и так настрадался, так настрадался .
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
Re: Как быть?
Ну, что? В эти выходные народ собирается куда?
Я уже готов влиться маленьким якорем в ваши ряды
Я уже готов влиться маленьким якорем в ваши ряды
8-903-III-32-56
Павел
Павел
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Как быть?
В эти нет похоже, все в работе и ремонте. На следующие обсуждаем. Якорь нам нужен, за другую авту цепляться лебёдкой удобно .Пашка писал(а):Ну, что? В эти выходные народ собирается куда?
Я уже готов влиться маленьким якорем в ваши ряды
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:02
- Машина: Great Wall Safe
- Год: 2008
- Цвет: сильвер
- Откуда: Москва
Re: Как быть?
Самая большая ошибка в этот раз была в выборе места.
Я для себя в третий раз убедился что Медынь это не наше место.
Парни Тверская губерния никогда не подводила.
Вспомни Илюха как катались в три авты с Андрейкой, там места много, всегда есть где усилится.
Для себя закрытие сезона обязательно сделаю в Климово в этом году.
Для тех кто не был там немного фоток
http://www.photoshare.ru/photo6421013.html
http://foto.rambler.ru/users/sergo31514 ... =+uploaded
http://photo.qip.ru/users/dokas/150583570/
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... c&start=90
Как минимум три авты, в этом году туда вернуться.Кочевник,Докас,Космос. Кто захочет поддержать, велком.
Скорее всего это будет 12-е или 19-е ноября.
Я для себя в третий раз убедился что Медынь это не наше место.
Парни Тверская губерния никогда не подводила.
Вспомни Илюха как катались в три авты с Андрейкой, там места много, всегда есть где усилится.
Для себя закрытие сезона обязательно сделаю в Климово в этом году.
Для тех кто не был там немного фоток
http://www.photoshare.ru/photo6421013.html
http://foto.rambler.ru/users/sergo31514 ... =+uploaded
http://photo.qip.ru/users/dokas/150583570/
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... c&start=90
Как минимум три авты, в этом году туда вернуться.Кочевник,Докас,Космос. Кто захочет поддержать, велком.
Скорее всего это будет 12-е или 19-е ноября.