ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Наши разработки
обсуждение, производство, продажа, поддержка
Внимание!
Вся наша продукция на сайте http://HardLevel.ru
Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение Фрост » 07 апр 2012, 23:06

Задние дисковые тормоза на колхоз или спайсер на базе задних суппортов Audi А8 с возможностью использования стояночного тормоза с тросовым приводом и тормозных дисков УАЗ
Рекомендуется для автомобилей, большую часть времени проводящих на асфальте

Суппорт тормозной задний левый NK 2147155, TRW BHT123
Суппорт тормозной задний правый NK 2147156, TRW BHT124
Скоба суппорта TRW BDA 170
Колодки тормозные дисковые задние, комплект TRW GDB 1163

Стоимость комплекта планшайб 4200р
Примерная стоимость суппортов:
- б\у 5000р пара
- новые неоригинал 5900р шт
- стоимость комплекта колодок от 380р

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
flyingroom
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:58
Машина: uaz469
Год: 1990
Цвет: зелёный
Откуда: moscow

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение flyingroom » 01 сен 2013, 19:09

Сергей, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, на уазовский редукторный мост создадим такую конструкцию?
Николай.
Строю машинку
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/flyingroom/

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение Фрост » 01 сен 2013, 20:40

нет, там не поместится
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
flyingroom
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:58
Машина: uaz469
Год: 1990
Цвет: зелёный
Откуда: moscow

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение flyingroom » 01 сен 2013, 21:07

Фрост писал(а):нет, там не поместится
тяжко,будем думать однако.
мне ручник на дисковые тормоза по-любому нужен.
На раздатке на зад флянца нет, кардан и так короткий, хода нет для моста практически...
или придётся барабаны ставить с ручником ...
Николай.
Строю машинку
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/flyingroom/

puh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:22
Машина: УАЗ 3153
Год: 2003
Цвет: беж
Откуда: Алтай

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение puh » 29 окт 2013, 05:54

Фрост
Сергей вопрос, а других моделей суппорта не пробовал? Ниссан Блюберд , Форд Фокус с приводом троса на ручник? Что можно сделать? Уаз с автоматом, стоят военмосты Барсы и твои планшайбы под два суппорта сзади но гидроручник не лучший вариант надо мех привод это безопаснее. Что можно придумать ведь наверняка есть варианты?

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение Фрост » 29 окт 2013, 11:29

фокус слишком маленький, соответственно быстрей всего не пойдет по диаметру цилиндра.
Блюберд- это практически альмера по нашему?
Теоретически можно попробовать от Пассата В5, но диски уже будут импортные невентилируемые доработанные, или нивские доработанные
Можно конечно постараться решить этот вопрос при условии предоплаты комплекта
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

puh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:22
Машина: УАЗ 3153
Год: 2003
Цвет: беж
Откуда: Алтай

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение puh » 29 окт 2013, 11:54

Сергей вот фото http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=94 смотрю и получается если подобрать другие цилиндры то таки можно поставить?
Озвучь цена вопроса сколько встанет? ты с новыми или б/у цилиндарми можешь сделать такое?
По идее спрос нарождается поверь автоматов на уазы начинают много ставить и проблема возникает не тока у меня.
Сергей еще вопрос а если кликнуть клич по всем уазоводам и собрать денег на сертификацию тормозов в НАМИ или где там еще ? Нереально или тебе пока не до этого?

puh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:22
Машина: УАЗ 3153
Год: 2003
Цвет: беж
Откуда: Алтай

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение puh » 29 окт 2013, 12:33

вот лукас калина спорт Изображение
Тоже Лукасы Изображение
и здесь не торчат в сторону то есть удачная форма привода ручника не должна мешать
Изображение
тоже не торчат в сторону удачно расположены
Изображение
Лукасы Изображение
это у спортсменов увидел Изображение

сереж как может такой суппорт нам по дыркам подойдет?????????????

vilson
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2012, 14:03
Машина: Уаз3962
Год: 1994
Цвет: Хаки
Откуда: Уфа

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение vilson » 30 окт 2013, 10:56

Подпишусь в темку задних суппортов с мех ручником....
могу суппорта возить по оптовым ценам со скобами....

Могу предоставить параметры дисков и сами диски ... похрен на то что надо будет подгонять !!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение Фрост » 30 окт 2013, 20:15

puh писал(а): и здесь не торчат в сторону то есть удачная форма привода ручника не должна мешать
Изображение
сильно похожи на VW B5, есть у меня такой, будет гидромеханический ручник на раздатку
Надо будет примерить, мне кажется будет проблема с оттяжной пружиной ручника - сильно торчит...
По деньгам - как мысль готовая будет, так озвучу
По сертификации вопрос тонкий - через птиафонд и подобные организации получить одобрение на переоборудование не проблема, тем более те, кто заморачивается на легализацию переоборудования вносят не один пункт изменений. Если сертифицировать - это не отменяет внесение изменений в конструкцию ТС, это только сокращает цепочку на одну структуру, правда чаще всего гайцы тупые и им хватает сертификата... но это неизбежно повысит цену комплектов, а уазоводы экономные, мягко говоря... и 100% найдутся продвинутые производители, которые под этот сертификат будут продавать свое занедорого (пример - так происходит с сертификатом РИФ и самодельными бамперами)...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение Фрост » 30 окт 2013, 20:18

а от калины ну совсем детские, живьем стремно в руках держать :D
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

puh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:22
Машина: УАЗ 3153
Год: 2003
Цвет: беж
Откуда: Алтай

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение puh » 06 ноя 2013, 05:07

Фрост писал(а): сильно похожи на VW B5, есть у меня такой, будет гидромеханический ручник на раздатку
Надо будет примерить, мне кажется будет проблема с оттяжной пружиной ручника - сильно торчит...
По деньгам - как мысль готовая будет, так озвучу
По сертификации вопрос тонкий - через птиафонд и подобные организации получить одобрение на переоборудование не проблема, тем более те, кто заморачивается на легализацию переоборудования вносят не один пункт изменений. Если сертифицировать - это не отменяет внесение изменений в конструкцию ТС, это только сокращает цепочку на одну структуру, правда чаще всего гайцы тупые и им хватает сертификата... но это неизбежно повысит цену комплектов, а уазоводы экономные, мягко говоря... и 100% найдутся продвинутые производители, которые под этот сертификат будут продавать свое занедорого (пример - так происходит с сертификатом РИФ и самодельными бамперами)...
еж у нас раздатки от 80ки у них гидромеханический ручник на кардан не поставить сломается сразу обо чтонить низко висит.
НАМИ гидроручник не пропускает есть от них ответ, по регламенту механический привод, жесткая связь суппорт - рычаг. Легализовать понятно , именно что в комплексе надо. Если как то делал научи в личку как и что писать. Повысить цену комплектов это неизбежно же если продукция сертифицирована. Самые жадные и не поставят а кто решится купят сертифицированное. Контрафактно подпольно могут это да... Но риск есть всегда... Так и речь идет узнать стоимость сертификации и собрать на уазбуке общак чтоб не обидно было)
А то что от калины говоришь хлипенькие так нам для стояночного то тормоза должно хватить!

andryhas
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:53
Машина: Patriot
Год: 2013
Цвет: Кварц металик
Откуда: Благовещенск,Амур обл.

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение andryhas » 02 мар 2014, 11:35

Здравствуйте,Сергей. Соглашусь с puh УАЗы с АКПП уже не редкость, да я и сам обладаю таким. По этому ЗДТ с мех. ручником для редукторных мостов очень актуально.Есть ли продвижения или мысли в этом направлении?

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение Фрост » 02 мар 2014, 13:00

пока успешного ничего нет, практически все упирается в корпус редуктора.
Есть еще вариант, но он если получится будет однозначно под R16
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

andryhas
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:53
Машина: Patriot
Год: 2013
Цвет: Кварц металик
Откуда: Благовещенск,Амур обл.

Re: ЗДТ Audi на колхоз\спайсер - FRS-3151-2410

Сообщение andryhas » 02 мар 2014, 15:54

Под R16 как раз и надо.

Ответить