Страница 4 из 5

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 15 фев 2014, 12:20
makkov
Фрост писал(а):Для чугунов, особенно для советских, мелкий шаг резьбы не рекомендуется из-за возможности выкрашивания. Если есть возможность идти к токарю, лучше заказать шпильки например из 45 стали (будет примерно тот же 8 класс) или подкалить их на глазок. Или использовать более крупный шаг. Правда при этом потеряется возможность замены деталей в полевых условиях... Хотя в нашей полосе болты 8,8 длиной 55 покупал без проблем в автозапчастях, с помощью болгарки делал длиной 50.
По размеру идеально подходят шпильки ГБЦ 417 ДВС, которыми крепится помпа. Мелькала мысль их закалить, но негде. А на глаз этого не сделать.

Что касается заказать шпильки токарю, у нас это выйдет дорого. Токаря не любят браться за копеечную работу с таким металлом. В свое время я не нашел токаря который бы согласился взяться за изготовление шпилек из камазовских болтов. Говорят за дешево делать не хотим, а за сколько захотим ты сам не захочешь. Ну или ссылаются на отсутствие резцов для резьбы, или "резьбу я не очень" и т.д.
Хорошо если ваши токаря не такие зажравшиеся как наши.

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 15 фев 2014, 12:33
Фрост
makkov писал(а):А на глаз этого не сделать.
Если неизвестен металл, можно нагреть до темно-красного свечения газовой горелкой, и в жидкое масло. Максимального результата не даст, но повысит.
Просто эффект от замены на мелкую резьбу может быть равным использованию обычных болтов 6,6 (в первом случае слабым местом будет резьба, во втором тело болта).
Конечно мог бы болты купить, только наверно долго до вас идти будут...

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 15 фев 2014, 13:23
makkov
Фрост писал(а): Просто эффект от замены на мелкую резьбу может быть равным использованию обычных болтов 6,6 (в первом случае слабым местом будет резьба, во втором тело болта).
Возможно. Но мелкая резьба стабильнее держит на вибрациях. Думаю прочности хватит, а лишняя защита от выкручивания в плюс.

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 16 фев 2014, 06:51
makkov
Вопрос производителю. Штуцер-болт с шагом 1,25 для тормозного шланга ГАЗ к суппорту в магазинах продается или токарь? если продается, от какого авто?

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 16 фев 2014, 10:50
Фрост
продается, но редко
точная принадлежность неизвестна, предположительно сцепление семейства газ-уаз старых годов выпуска
у меня всегда есть в списке дополнительных опций

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 16 фев 2014, 12:44
makkov
Фрост писал(а):продается, но редко
точная принадлежность неизвестна, предположительно сцепление семейства газ-уаз старых годов выпуска
у меня всегда есть в списке дополнительных опций
Сколько стоит? Возможно закажу вскоре.

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 16 фев 2014, 13:02
Фрост
невнимательно прочитал, подумал про переходник
штутцер-болт ваз 2101, этот есть везде

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 26 янв 2015, 12:55
warmonger
вопрос - есть ли где фото-отчет по установке, именно, комплекта frs-469-1110 ? не хватает длины шпилек, я так понимаю, это их мы меняем на болты крепления цапфы (М10х1,5х50), но в каталоге эти шпильки идут, как М10х1х30, или я чего не понял?

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 26 янв 2015, 13:20
Фрост
В теле крышки редуктора резьба именно 1,5, как их обозвали в каталоге - не смотрел... на шпильке 2 резьбы - 1,5 и 1,0
Отчета как такового нет, есть инструкция и некоторые картинки на второй странице этой темы

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 26 янв 2015, 13:35
warmonger
То есть болты М10 для замены, как раз этих шпилек ?

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 26 янв 2015, 16:19
Фрост
да

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 30 янв 2015, 12:53
warmonger
Приступил к сборке, но болты нашел только 8.8 - для черновой сборки пойдет, но для "боевых" условий, я так понял, нужны 10.9 . Посоветуйте какие брать(те что М10 и М12), нашел импортные - но цена не демократичная, почти по 200 руб. - и какая длина резьбы нужна...

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 30 янв 2015, 15:03
Фрост
у меня 8.8 более 4 лет стоят с 36 колесами - проблем нет

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 01 фев 2015, 18:38
warmonger
Вопрос, какая технология прикручивания суппорта к план-шайбе? Болт стандартный, от Патриота, голова на 19.Обычным рожковым или накидным ключом подлезть нереально :(.
Далее собрал, как описано в инструкции -
- Шайба дистанционная FRS-469-111003
- Втулка дистанционная подшипника борт.редуктора FRS-469-111006
- План-шайба с болтами крепления суппорта FRS-469-111001
- Цапфа
- Ступицу с подшипниками
- Кольцо проставочное тормозного диска FRS-469-121002
- Диск тормозной
При попытке прикручивания Суппорта в сборе с тормозным шлангом без тормозных колодок, вот что получается
http://pics-akamai-cached.slickpic.com/ ... 151497.jpg
http://pics-akamai-cached.slickpic.com/ ... 151498.jpg
суппорт упирается в наружную сторону тормозного диска, где косяк? Проставка под тормозной диск в каких случаях ставится?

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Добавлено: 01 мар 2015, 15:52
warmonger
Все собрал :roll: ,но столкнулся с такой проблемой: в вазовский шланг переходник заходит четко,но уазовский шланг в него не лезет, только на пол оборота, на шланге получается шаг М12х1.25. Пробовал 4 переходника (Штуцер ГАЗ,УАЗ тормозной системы переходник (наружный М10х1.25, внутренний М12х1)) - эффект одинаковый. На сайтах есть переходник М12х1.25 на М12х1 - Штуцер ГАЗ,УАЗ тормозной системы переходник (наружный М12х1.25, внутренний М12х1), но мне нужен наоборот: наружный 1 - внутренний 1.25. Марку шланга не помню - Фенокс для 469 (вроде 469-3506085). Какие шланги нужны?