Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110
Внимание!
Вся наша продукция на сайте http://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110
В переходник шланг и не должен вкручиваться. В него вкручивается штутцер тормозной трубки. Если не хватает длины, тогда нужно использовать более длинный шланг например Бычка или собрать из двух вазовских, или собрать схему с одним центральным шлангом по аналогии Хантера.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:22
- Машина: Буханка
- Год: 1998
- Цвет: хаки
- Откуда: Moscow
Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110
Понятно. Просто этот вопрос в инструкции не раскрыт, я думал, что переходник нужен для соединения со штатным шлангом. Сейчас по факту стоит 2121‐3506060‐10, не хватает длины до штатной точки крепления.Такой встанет 5301-3506060 ? Его вместо вазовского ставить? Вазовский стоит 450мм, Бычковский самый длинный 500мм. Вариант со сращиванием вазовских: от чего шланги брать?