Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Наши разработки
обсуждение, производство, продажа, поддержка
Внимание!
Вся наша продукция на сайте http://HardLevel.ru
Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Сообщение Фрост » 01 мар 2015, 23:59

В переходник шланг и не должен вкручиваться. В него вкручивается штутцер тормозной трубки. Если не хватает длины, тогда нужно использовать более длинный шланг например Бычка или собрать из двух вазовских, или собрать схему с одним центральным шлангом по аналогии Хантера.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

warmonger
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:22
Машина: Буханка
Год: 1998
Цвет: хаки
Откуда: Moscow

Re: Дисковые тормоза 3160 на военмосты - FRS-469-1110

Сообщение warmonger » 02 мар 2015, 12:56

Понятно. Просто этот вопрос в инструкции не раскрыт, я думал, что переходник нужен для соединения со штатным шлангом. Сейчас по факту стоит 2121‐3506060‐10, не хватает длины до штатной точки крепления.Такой встанет 5301-3506060 ? Его вместо вазовского ставить? Вазовский стоит 450мм, Бычковский самый длинный 500мм. Вариант со сращиванием вазовских: от чего шланги брать?

Ответить