Кронштейн для установки военмоста на Хантер FRS-469-1610(15)
Добавлено: 27 июн 2008, 14:05
Кронштейн для установки переднего военмоста на УАЗ Хантер (Симбир, Патриот)
и другие автомобили, использующие продольные тяги 3160, 3163. Также рекомендован для глубокого тюнинга иномарок.
Есть версия нижних кронштейнов для колхозного моста.
Полная стоимость комплекта кронштейнов FRS-469-1610 (верхние + нижние): 7000р разобранный, 9000р в сборе
с нижним кронштейном нового образца FRS-469-1615 (верхние + нижние): 8500р разобранный, 11000р в сборе
Нижняя часть кронштейна
Новинка года - теперь возможно заказать комплект для установки военмоста на пружинную подвеску с кронштейном продольных штанг, интегрированным с кронштейном переднего амортизатора.
Плюсы:
- увеличивается срок службы шарниров (сайлентблоков) в продольных штангах в результате отсутствия знакопеременных нагрузок от амортизатора,
- штатные амортизаторы по длине подходят без доработок или замены, не уменьшая ходов подвески,
- улучшается управляемость на дороге.
Способ установки (сборки) - сварка
Верхняя часть кронштейна
Способ установки (сборки) - сварка
Внимание!
Тяга Панара укорачивается по месту примерно на 20-30мм, в зависимости от длины и состояния пружин
Лифт переднего моста составит около 30мм, не забудьте компенсировать для заднего моста
При установке на Хантер с КПП Даймос карданы меняются на следующие:
3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)
и другие автомобили, использующие продольные тяги 3160, 3163. Также рекомендован для глубокого тюнинга иномарок.
Есть версия нижних кронштейнов для колхозного моста.
Полная стоимость комплекта кронштейнов FRS-469-1610 (верхние + нижние): 7000р разобранный, 9000р в сборе
с нижним кронштейном нового образца FRS-469-1615 (верхние + нижние): 8500р разобранный, 11000р в сборе
Нижняя часть кронштейна
Новинка года - теперь возможно заказать комплект для установки военмоста на пружинную подвеску с кронштейном продольных штанг, интегрированным с кронштейном переднего амортизатора.
Плюсы:
- увеличивается срок службы шарниров (сайлентблоков) в продольных штангах в результате отсутствия знакопеременных нагрузок от амортизатора,
- штатные амортизаторы по длине подходят без доработок или замены, не уменьшая ходов подвески,
- улучшается управляемость на дороге.
Способ установки (сборки) - сварка
Верхняя часть кронштейна
Способ установки (сборки) - сварка
Внимание!
Тяга Панара укорачивается по месту примерно на 20-30мм, в зависимости от длины и состояния пружин
Лифт переднего моста составит около 30мм, не забудьте компенсировать для заднего моста
При установке на Хантер с КПП Даймос карданы меняются на следующие:
3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)
Техническая информация: |
Для установки на "рессорную" раму дополнительно необходимо приобрести следующие кронштейны: Кронштейн пружины левый 3160-00-2902721-00 Кронштейн пружины правый 3160-00-2902720-00 Кронштейн амортизатора левый 3160-2905541 Кронштейн амортизатора левый 3160-2905540 Кронштейн продольной штанги левый 3151-20-2909091-00 Кронштейн продольной штанги правый 3151-20-2909090-00 Кронштейн поперечной тяги 2966-00-2909080-00 или усиленный нашего производства |