Как плющится FEDIMA
Вы что, самоубийцы на наварке по дороге ездить? Если отвалится, потом не то что костей не соберешь, мозги не соскребешь с асфальта.[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=987#987][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] SerJen писал(а):да и самый главный вопрос, почему такая цена на наварку? надо как у грузовых 50% от новья. То бишь симекс 10 штук за колесо федима 5 тогда бы активно брали и выкинуть если что нежалка, хотя меня бы жаба удушила выкинуть
Неужели не можете купить себе чтонибуть нормальное, чем потом менять кузов или остаться инвалидами?
А если сразу думать, чтобы выкинуть, зачем тогда покупать?
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
116 J - скорость и нагрузка[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=981#981][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Фрост писал(а):Вопрос к представителям Федимы
Что значат графы в таблице размеров колес I.C./ I.V. 116 J
и THICK. 19mm
[/b]
THICK 19мм - толщина корда
Про информацию - она есть на колесе.
Если бы производили ее в России, то может и цена была такой![url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=987#987][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] SerJen писал(а):да и самый главный вопрос, почему такая цена на наварку? надо как у грузовых 50% от новья.
Но чудес не бывает.
Все ездят и ни у кого ничего не отваливаеться! Таких случаев не было![url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1016#1016][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Denni писал(а):[quote=" Вы что, самоубийцы на наварке по дороге ездить?
Тем более она пользуеться популярностью у всей Европы!
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
- Машина: китаз
- Год: 2010
- Цвет: мрак
- Откуда: реутов
- Контактная информация:
Denni
эт не совковое прошлое , если фирма заявляет от том что резинга наварена , значит есть соответствующее качеВСТВО(мрак)а ездить на МТ по асфальту само по себе непристойное занятие , а такой вариант как расслаение резины присущно всем калёсикам , так как даже именитое калесо имеет несколько слоёв
у мну таганка на монтаже взрывалась прям на машинах при троганье с места монтажа
эт не совковое прошлое , если фирма заявляет от том что резинга наварена , значит есть соответствующее качеВСТВО(мрак)а ездить на МТ по асфальту само по себе непристойное занятие , а такой вариант как расслаение резины присущно всем калёсикам , так как даже именитое калесо имеет несколько слоёв
у мну таганка на монтаже взрывалась прям на машинах при троганье с места монтажа
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда бы и за 30% стоимости от нового колеса ее страшно было брать.[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1038#1038][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Катастрофа писал(а): Если бы производили ее в России, то может и цена была такой!
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Успокой меня - продай мне симекс за оптовую цену федимы[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1153#1153][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] fanngorn писал(а):Оставь в покое федиму и бери симекс Ненамного дороже, зато надёжнее.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как плющится федима
Совсем недавно совершенно случайно попалась в руки абсолютно незаказная статья про резину Fedima. Заинтересовал один из последних ответов А.Л.
Существует ли гарантия?
- Гарантийные обязательства не отличаются от от общепринятых в мире для восстановленной резины: один год с момента изготовления при соблюдении правил эксплуатации.
Отсюда пара вопросов к представителям Федимы
как узнать дату (или хотя бы месяц) изготовления резины?
где прочитать правила эксплуатации восстановленной резины?
Существует ли гарантия?
- Гарантийные обязательства не отличаются от от общепринятых в мире для восстановленной резины: один год с момента изготовления при соблюдении правил эксплуатации.
Отсюда пара вопросов к представителям Федимы
как узнать дату (или хотя бы месяц) изготовления резины?
где прочитать правила эксплуатации восстановленной резины?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как плющится федима
Таможня знает о наварке все
Приложение
к письму ГТК РФ
от 1 июля 1997 г. N 01-15/12380
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН
(по характерным внешневидовым признакам)
1. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях
обеспечения правильной классификации автомобильных шин новых (коды
ТН ВЭД СНГ 4011 10 и 4011 20) и восстановленных автомобильных шин
(код ТН ВЭД СНГ 4012).
При возникновении у таможенного органа сомнений в
достоверности декларирования автомобильных шин после проведения
визуального контроля в соответствии с нижеследующими
рекомендациями назначается экспертиза в таможенную лабораторию по
форме, установленной Приказом ГТК России от 25.06.93 N 264.
2. Введение
В последние годы наблюдается тенденция к увеличению объемов
производства восстановленных шин <*>. Вызвано это экологическими и
экономическими причинами:
--------------------------------
<*> Аналитический обзор "UK Retreading Market" в англ. журнале
"Tyres & Accessories". 1996, N 9, с. 28.
а) Сокращением количества отходов благодаря восстановлению
шин;
б) Энергоемкостью процессов утилизации шин и значительными
затратами по улавливанию химических продуктов, выделяющихся при
сжигании шин в специальных установках;
в) Экономией материалов, используемых при изготовлении шин,
например, для восстановления грузовой шины затрачивается лишь
20 - 30% от объема материалов, необходимых для ее изготовления, в
том числе стального и текстильного корда, бортовой проволоки.
Перечисленные материалы очень сложно утилизировать.
Современная технология шиновосстановления включает замену
протектора и боковины шин. В ряде случаев производят замену только
протектора.
В Приложении N 1 схематически показана шина в разрезе,
отмечены пограничные зоны двух вышеупомянутых вариантов
восстановления шин. При восстановлении проектора обновляют
покровную резину зоны "А-А.1". При восстановлении проектора и
боковины (борта) обновляют покровную резину зоны "Б-Б.1".
При любой технологии восстановления шин возникает граница
раздела между слоями новой и старой резины либо по границе
протектор - боковина, либо по границе боковина - борт.
Как правило, обновленная часть шины имеет местами
волнообразную границу с неподвергавшейся обновлению зоной. Иногда
для сглаживания наплывов новой резины на старую в пограничных
зонах ("А-А.1" и "Б-Б.1" см. рис. Приложения N 1) наносят
специальную насечку.
На боковинах восстановленных шин могут быть недостаточно
четкие обозначения маркировки, механические повреждения, признаки
старения - мелкая сетка трещин на поверхности. Восстановленные
шины могут иметь повреждения бортовой ленты, следы коррозии от
обода колеса. Внутренняя поверхность восстановленной шины, как
правило, покрыта тонким слоем сажи и мелкодисперсной резиновой
крошкой. Налет сажи на внутренней поверхности появляется в
результате миграции сажи из резины при длительной эксплуатации
изделия и при шероховании восстанавливаемых участков шины. Кроме
того, на внутренней поверхности могут быть наплывы резиновой смеси
в результате заделки местных проколов шины. Вышеназванные
внешневидовые признаки восстановленных шин позволяют отличить их
от новых изделий.
Очень полезна информация о шине, нанесенная на ее боковую
поверхность. На восстановленных шинах должна быть надпись
"Retread" (англ.), "Remould" (амер.), "Regummerad" (нем.),
"Восстановленная" (русск.).
3. Принцип метода
Предлагаемый метод определения восстановленных шин основан на
осмотре боковой поверхности шины. Наиболее важными зонами осмотра
являются участки плечевой ("А-А.1" рис. Прил. N 1) и надбортовой
зоны ("Б-Б.1" рис. Прил. N 1). При обнаружении стыка старой и
новой резины, волнообразного наплыва обновленного резинового
покрытия на поверхности старой резины, а также при наличии других
указанных выше признаков можно считать, что данная шина была
восстановлена. На боковине шины указывается также наименование или
торговая марка предприятия, восстановившего данное изделие. На
шинах (покрышках), восстановленных в СНГ, на боковине или в
плечевой зоне должны быть следующие обозначения согласно
действующим стандартам:
- товарный знак или фабричная марка предприятия;
- порядковый номер шины;
- класс восстановления ("А", "Б" - если восстановлены только
беговая дорожка или протектор, или "В" - если покровная резина
шины восстановлена полностью, т.е. протектор и боковины).
В настоящее время имеется информация по ряду зарубежных фирм -
изготовителей шин, специализирующихся на восстановлении шин.
Список зарубежных фирм - производителей шин с указанием их
специализации приведен в Приложении N 2.
4. Рекомендуемые приспособления
При рассмотрении боковой поверхности шины (борта шины)
рекомендуется использовать увеличительное стекло (лупу)
с 2,5-кратным увеличением и большой площадью линзы.
"Разработчик"
Центральная таможенная лаборатория
Начальник ЦТЛ
В.А.СОЛОЖЕНЦЕВ
23 июня 1997 года
Приложение N 2
НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ШИН
Бандаг (Bandag), США, Бельгия.
Гумми - Майер (Gummi - Mayer), Германия.
Майдер (Meider), Германия.
Вергельст (Vergolst), Германия.
Крайбург (Kraiburg), Германия.
Марангони Пнеуматичи С.П.А. (Marangoni Pneumatici S.P.A.), Италия.
Б.Р. Пнеуматичи С.П.А. (B.R. Pneumatici S.P.A.), Италия.
Замбелли С.П.А. (Zambelli S.P.A.), Италия.
Campanini & Musi S.P.A., I.G.O.R. Pneumatici S.R.L., Italpneus
S.R.L., La superior di Palmeri.
Giovanni, MAI S.P.A., Meldolesi Sante & Figli S.A.S., Salas
Gomme, S.I.R.P.A. S.P.A., (все Италия).
Монарх (Monarch), Великобритания.
Стерлинг (Sterling), Великобритания.
Карго (Kargo), Великобритания.
Лоран (Loran), Франция.
Айско (Ysko), Финляндия.
Нокия (Nokia), Финляндия.
Бенденмаркет (Bandenmarket), Голландия.
Пол - Экс (Pol-x), США.
Оливер (Oliver), США.
Хаукинсон (Hawkinson), США.
Лонг Майл (Long Mile), США.
Лоди Тайр (Lodi Tire), США.
Экотайр (EcoTyre), США.
Вулкан (Vulkan), Канада.
Беннарс Томпсон Эйркрафт Тайр Корпорайшн (Banner^s Thampson Aircraft Tire Corp.), Канада - восстановление авиашин.
Приложение
к письму ГТК РФ
от 1 июля 1997 г. N 01-15/12380
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН
(по характерным внешневидовым признакам)
1. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях
обеспечения правильной классификации автомобильных шин новых (коды
ТН ВЭД СНГ 4011 10 и 4011 20) и восстановленных автомобильных шин
(код ТН ВЭД СНГ 4012).
При возникновении у таможенного органа сомнений в
достоверности декларирования автомобильных шин после проведения
визуального контроля в соответствии с нижеследующими
рекомендациями назначается экспертиза в таможенную лабораторию по
форме, установленной Приказом ГТК России от 25.06.93 N 264.
2. Введение
В последние годы наблюдается тенденция к увеличению объемов
производства восстановленных шин <*>. Вызвано это экологическими и
экономическими причинами:
--------------------------------
<*> Аналитический обзор "UK Retreading Market" в англ. журнале
"Tyres & Accessories". 1996, N 9, с. 28.
а) Сокращением количества отходов благодаря восстановлению
шин;
б) Энергоемкостью процессов утилизации шин и значительными
затратами по улавливанию химических продуктов, выделяющихся при
сжигании шин в специальных установках;
в) Экономией материалов, используемых при изготовлении шин,
например, для восстановления грузовой шины затрачивается лишь
20 - 30% от объема материалов, необходимых для ее изготовления, в
том числе стального и текстильного корда, бортовой проволоки.
Перечисленные материалы очень сложно утилизировать.
Современная технология шиновосстановления включает замену
протектора и боковины шин. В ряде случаев производят замену только
протектора.
В Приложении N 1 схематически показана шина в разрезе,
отмечены пограничные зоны двух вышеупомянутых вариантов
восстановления шин. При восстановлении проектора обновляют
покровную резину зоны "А-А.1". При восстановлении проектора и
боковины (борта) обновляют покровную резину зоны "Б-Б.1".
При любой технологии восстановления шин возникает граница
раздела между слоями новой и старой резины либо по границе
протектор - боковина, либо по границе боковина - борт.
Как правило, обновленная часть шины имеет местами
волнообразную границу с неподвергавшейся обновлению зоной. Иногда
для сглаживания наплывов новой резины на старую в пограничных
зонах ("А-А.1" и "Б-Б.1" см. рис. Приложения N 1) наносят
специальную насечку.
На боковинах восстановленных шин могут быть недостаточно
четкие обозначения маркировки, механические повреждения, признаки
старения - мелкая сетка трещин на поверхности. Восстановленные
шины могут иметь повреждения бортовой ленты, следы коррозии от
обода колеса. Внутренняя поверхность восстановленной шины, как
правило, покрыта тонким слоем сажи и мелкодисперсной резиновой
крошкой. Налет сажи на внутренней поверхности появляется в
результате миграции сажи из резины при длительной эксплуатации
изделия и при шероховании восстанавливаемых участков шины. Кроме
того, на внутренней поверхности могут быть наплывы резиновой смеси
в результате заделки местных проколов шины. Вышеназванные
внешневидовые признаки восстановленных шин позволяют отличить их
от новых изделий.
Очень полезна информация о шине, нанесенная на ее боковую
поверхность. На восстановленных шинах должна быть надпись
"Retread" (англ.), "Remould" (амер.), "Regummerad" (нем.),
"Восстановленная" (русск.).
3. Принцип метода
Предлагаемый метод определения восстановленных шин основан на
осмотре боковой поверхности шины. Наиболее важными зонами осмотра
являются участки плечевой ("А-А.1" рис. Прил. N 1) и надбортовой
зоны ("Б-Б.1" рис. Прил. N 1). При обнаружении стыка старой и
новой резины, волнообразного наплыва обновленного резинового
покрытия на поверхности старой резины, а также при наличии других
указанных выше признаков можно считать, что данная шина была
восстановлена. На боковине шины указывается также наименование или
торговая марка предприятия, восстановившего данное изделие. На
шинах (покрышках), восстановленных в СНГ, на боковине или в
плечевой зоне должны быть следующие обозначения согласно
действующим стандартам:
- товарный знак или фабричная марка предприятия;
- порядковый номер шины;
- класс восстановления ("А", "Б" - если восстановлены только
беговая дорожка или протектор, или "В" - если покровная резина
шины восстановлена полностью, т.е. протектор и боковины).
В настоящее время имеется информация по ряду зарубежных фирм -
изготовителей шин, специализирующихся на восстановлении шин.
Список зарубежных фирм - производителей шин с указанием их
специализации приведен в Приложении N 2.
4. Рекомендуемые приспособления
При рассмотрении боковой поверхности шины (борта шины)
рекомендуется использовать увеличительное стекло (лупу)
с 2,5-кратным увеличением и большой площадью линзы.
"Разработчик"
Центральная таможенная лаборатория
Начальник ЦТЛ
В.А.СОЛОЖЕНЦЕВ
23 июня 1997 года
Приложение N 2
НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ШИН
Бандаг (Bandag), США, Бельгия.
Гумми - Майер (Gummi - Mayer), Германия.
Майдер (Meider), Германия.
Вергельст (Vergolst), Германия.
Крайбург (Kraiburg), Германия.
Марангони Пнеуматичи С.П.А. (Marangoni Pneumatici S.P.A.), Италия.
Б.Р. Пнеуматичи С.П.А. (B.R. Pneumatici S.P.A.), Италия.
Замбелли С.П.А. (Zambelli S.P.A.), Италия.
Campanini & Musi S.P.A., I.G.O.R. Pneumatici S.R.L., Italpneus
S.R.L., La superior di Palmeri.
Giovanni, MAI S.P.A., Meldolesi Sante & Figli S.A.S., Salas
Gomme, S.I.R.P.A. S.P.A., (все Италия).
Монарх (Monarch), Великобритания.
Стерлинг (Sterling), Великобритания.
Карго (Kargo), Великобритания.
Лоран (Loran), Франция.
Айско (Ysko), Финляндия.
Нокия (Nokia), Финляндия.
Бенденмаркет (Bandenmarket), Голландия.
Пол - Экс (Pol-x), США.
Оливер (Oliver), США.
Хаукинсон (Hawkinson), США.
Лонг Майл (Long Mile), США.
Лоди Тайр (Lodi Tire), США.
Экотайр (EcoTyre), США.
Вулкан (Vulkan), Канада.
Беннарс Томпсон Эйркрафт Тайр Корпорайшн (Banner^s Thampson Aircraft Tire Corp.), Канада - восстановление авиашин.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: Как плющится федима
о как )) поизучаем. А федима маркирована в соответствии с гостом?
Ездим там куда трактора недоезжают...
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как плющится федима
А это уже к представителям ФедимыSerJen писал(а):о как )) поизучаем. А федима маркирована в соответствии с гостом?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru