Проект "Кибитка"

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 13 авг 2013, 22:54

Предисловие
В ходе поездки на Байкал пришла мысль о необходимости "дома на колесах" для дальних поездок. Возможность более длительной автономки, независимость от погодных условий при ночевках и более высокая проходимость - это в плюсах. В минусах - увеличение расхода топлива (и затрат на него) и снижение скорости на трассе. Однако как показал опыт на дорогах далее пары тысяч километров от Москвы даже 90 км\ч получается не часто.
На данный момент рассматриваем вариант постройки двух таких автомобилей на одинаковой базе. Если все пойдет удачно и успеем все сделать - на следующий год будем испытывать на Кольском.

Обязательные условия:
- двигатель дизельный (импортный или отечественный)
- кунг в полный рост
- запас топлива на 1000км умеренного бездорожья
- расход топлива по трассе до 20л
- крейсерская скорость не менее 90км\ч
- удобство посадки и управления

Итак, что имеем из класса полноприводных грузовиков до 6тонн:
1. Практически бесспорный лидер отечественного военного автопрома - ГАЗ 66.
2. Аналогичный продукт из ГДР (Германия кто не в теме :oops: ) IFA W50
3. Unimog (не рассматриваем ввиду полной негуманности цены)
4. Садко (ну совсем вид колхозной автолавки)
5. MAN и IVECO - дешевле унимога, но не настолько чтоб вписаться в бюджет
6. Японские ПРАВОРУЛЬНЫЕ грузовички - не рассматриваются именно за правый руль.
7. НЕЧТО построенное по принципу Тигра (независимая торсионная подвеска БТР-80) - правда как это узаконить пока мысли не пришли.

Таким образом, пока в активном рассмотрении первые 2 пункта и обдумывается седьмой..
Шишига - требуется замена двигателя и КПП, мало места в кабине (придется делать разварку сантиметров на 20-30). Зато двиг можно подобрать с достойными характеристиками. Необходимость вносить изменения в конструкцию ТС. Что останется отечественным - можно найти практически везде или заменить на аналоги от БРДМ.
ИФА - уже 6-литровый дизель, правда атмосферный и не шибко веселый, внутреннее пространство пока не известно, редукторные мосты (не портальные), все жесткие блокировки. Обратная сторона - машины весьма старые, найти достойного донора за адекват может быть проблемой.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 13 авг 2013, 23:20

Технические характеристики доноров:

ГАЗ-66
Число мест 2
Грузоподъёмность, кг 4000
Разрешенная максимальная масса, кг 5940
длина, мм 5806 (с лебёдкой)
ширина, мм 2322
колёсная база, мм 3300
дорожный просвет, мм 315
Колея передних колес, мм 1800
Колея задних колес, мм 1750
Радиус поворота, м 9,5
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
рабочий объём, см³ 4254
мощность, л.с. 120
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка с понижающей передачей и отключаемым передним мостом
максимальная скорость 90 км/ч
ёмкость топливных баков, л 210
марка топлива А-72, A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ, А·ч 75
Ток отдачи генератора, А 85

IFA W50L
Число мест 2
Двигатель Дизель водяного охлаждения
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Рабочий объем, л 6,56
Мощность, л.с. / об/мин 110 / 2200
Max крутящий момент / об/мин 422 / 1500
Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на четырех высших передачах
Подвеска Рессорная, зависимая
Тормоза Гидропневматические, барабанные
Расход топлива л/на 100км 16,7-25
Максимальная скорость,км/ч 83
Дорожный просвет,мм 300
Грузоподъемность, т 5
Радиус поворота, м 7,1
Колесная база, мм 3200
Объем бака, л 100

Тигр ГАЗ-2330
База, мм 3100
Колея, мм 2200
Радиус поворота, м 8,9
Снаряженная масса автомобиля, кг 4600
Грузоподъемность, кг 1500
Полная масса автомобиля, кг 6100
Дорожный просвет, мм 400
Двигатель Gummins B-180 20 дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 180 / 2500
Максимальный момент, H.m / об/мин 650 / 1500
Раб объем, см³ 5900
Скорость, км/ч 140
Запас хода по топливу, км 900
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

STELS2
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 20:37
Машина: GW3
Год: 2005
Цвет: Розовый
Откуда: Железнодорожный

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение STELS2 » 15 авг 2013, 00:55


Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 16 авг 2013, 20:55

Вот такой будет примерный формат на 2015 год, под это и надо готовить технику
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hQPGeQDz4g

Интересная слайдерная конструкция и гидроопоры http://www.youtube.com/watch?v=8gXL_YQG ... detailpage
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 16 авг 2013, 23:00

С форума ПТИА-фонда
Возможна ли установка независимой подвески на шасси 66, на рычагах от бтр, с бортовыми редукторами в сборе?
Принципиально это возможно.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 17 авг 2013, 11:26

кабина 66-го с двигателем ISUZU 4HF1
66-1.jpg
66-2.jpg
Кабина Зил 5301 (бычок) на шасси шишиги (в принципе это шасси ЗиЛ-432722 4х4 с двигателем Д-245.12С (109л.с., по отзывам владельца не тянет...), но их давно не производят, работали при лужке в коммуналке).
66-3.jpg
66-4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 18 авг 2013, 13:39

Вообще с русскими дизелями ситуация грустная - чахлые Д245 ходят довольно нормально, но не тянут (крейсерская 70, в горку 40), более продвинутые Д245 - тянут, но рвут сами себя в клочья (коленвалы, головы, прокладки - переборка в среднем при замене масла :cry: )
Старшие 6-горшковые братья Д260 весят под 600кг, имеют достойный момент, но не поместятся под кабиной и с надежностью тоже не однозначно...

На данный момент получается самыми практичными узлами для автодомов по отзывам тех кто реально эксплуатировал:
рама - IFA W50
мосты - IFA W50 или БРДМ
кабина - бычок
двигатель - иномарка с характеристиками не ниже FD46Т (170л.с. 420нм)
раздатка - брдм или Урал
мех.лебедка - брдм
кунг это на любителя
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Aregus~e » 18 авг 2013, 17:54

Фрост писал(а):Интересная слайдерная конструкция и гидроопоры http://www.youtube.com/watch?v=8gXL_YQG ... detailpage
А яичница тебе значит не понравилась, да? :twisted:

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 18 авг 2013, 19:37

она того, кривая какая-то... :?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
morze
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
Машина: Патр
Год: 2013
Цвет: зеленый
Откуда: люберцы

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение morze » 19 авг 2013, 13:14

А 66 с исудзувской начинкой просто класс

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 19 авг 2013, 14:13

morze писал(а):А 66 с исудзувской начинкой просто класс
только вот места все-равно для нас маловато будет, нужно разваривать
или кабина Бычка... а туда исудзовскую начинку... вот это будет суперкласс
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Пашка » 19 авг 2013, 21:35

А урал не пойдет?
Типа такого. Из плюсов 6х6. В длиную морду любой движек можно воткнуть и кабина широкая. Про крейсерскую скорость не знаю.
http://youtu.be/K97-uWyrrug
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 19 авг 2013, 23:36

а ты знаешь где есть урал занедорого?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Пашка » 20 авг 2013, 09:53

Не знаю, сколько это не дорого для такой машины, ну вот за триста тыщ уже с кунгом и даже лебедку можно сторговать.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -d8f3.html
А я бы у тебя тиски за недорого с неё стиснул. :D
уже экономия :x

А если кунг самому с нуля строить, то вот http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 534b1.html и вот http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... c6811.html
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 20 авг 2013, 12:57

УРАЛ конечно сила, но вот аппетит... особенно бензинового... Да и солярой можно у дальнобоев подешевле разжиться. Опять же капотная компоновка, как впрочем и у 131. С одной стороны 1.5 метра жизни лишними никогда не бывают, тем более как ТАМ ездят, с другой стороны - на бездорожье с значительными неровностями обзор заметно хуже чем в шишиге или ифе. Но зато УРАЛ с блокировками...
Сегодня поедем с Серегой смотреть живьем Ифу, расскажу на что живьем похожа.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Ответить