Техническая информация: |
Количество цилиндров 8 Рабочий объем цилиндров, л 6,0 Степень сжатия 7,1:1 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 95 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 110 (150)3200 Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 402 (41) 1800-2000 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292 (215) Масса, кг 490 Октановое число бензина 76 |
Проект "Кибитка"
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
а вот так выглядит родной ЗИЛ-131 и его характеристики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Проект "Кибитка"
Я тогда буду искать трехмостовой КАМАЗ МЧСовский, может где спишут занедорого . Ездил на таком - ураган. Если с кунгом - ничего делать не надо.
Во http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -c480.html
Во http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -c480.html
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Проект "Кибитка"
Да уж, у меня на легковом Гранде двигатель ЗИЛовскому только по крутящему моменту слегка уступает.
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
А у тебя там кстати Зилами 131 нельзя разжиться по гуманным ценам? А то на авито распродажа от вашего управления идет
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Двигатель ЯМЗ-236 - тариф экономный (и патриотический)
Экономия достигается путем покупки автомобиля МАЗ-500 или МАЗ-5551 за примерно 80т.р, с него снимается двигатель с кпп и документами, карданы, гидравлика (при наличии), оставшиеся 5 тонн сдаем в чермет за 30т.р и при необходимости тратим их на доведение движка до ума. Что при этом получаем - русский автомобиль с русским дизелем, дохрена запчастей по всей России по недорогим ценам. Это были плюсы.
Теперь минусы: шумность и вибронагруженность заметно выше японодизелей, приличный вес на морде, при установке требуется более глубокий болгаринг. Гоночные характеристики тоже не особо (максимальные обороты 2200), зато 11 литров объема и 667 ньютонов крутящего момента внушают некую надежду езды почти всегда на 5 передаче.
Почему трясется:
Экономия достигается путем покупки автомобиля МАЗ-500 или МАЗ-5551 за примерно 80т.р, с него снимается двигатель с кпп и документами, карданы, гидравлика (при наличии), оставшиеся 5 тонн сдаем в чермет за 30т.р и при необходимости тратим их на доведение движка до ума. Что при этом получаем - русский автомобиль с русским дизелем, дохрена запчастей по всей России по недорогим ценам. Это были плюсы.
Теперь минусы: шумность и вибронагруженность заметно выше японодизелей, приличный вес на морде, при установке требуется более глубокий болгаринг. Гоночные характеристики тоже не особо (максимальные обороты 2200), зато 11 литров объема и 667 ньютонов крутящего момента внушают некую надежду езды почти всегда на 5 передаче.
Техническая информация: |
Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236 Число цилиндров: 6 Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90° Диаметр цилиндра: 130 мм. Ход поршня: 140 мм. Рабочий объем цилиндров: 11,15 Степень сжатия: 16,5 Номинальная мощность: 180 л.с. Номинальное число оборотов: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент: 67 кГм. Число оборотов при максимальном крутящем моменте в минуту: не более 1500. Число оборотов холостого хода в минуту: минимальное: 450 максимальное: 2275 Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива. Камера сгорания: однополостная в поршне. Число клапанов на цилиндр: впускных: 1; выпускных: 1. Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в холодном состоянии): 0,3мм. Привод распределительного вала - шестеренчатый. Топливоподающая аппаратура - разделенного типа (топливный насос высокого давления и форсунки). Давление начала подъема запорной иглы форсунки: 150 кГ/см2. Давление в системе смазки: при номинальных числах оборотов: 4-7 кГ/см2; при минимальных числах оборотов холостого хода -не менее 1 кГ/см2. Масляный насос- шестеренчатого типа. Масляные фильтры: 1) грубой очистки- с фильтрующим элементом из металлической сетки. Тонкость фильтрации 125 мкм; 2) тонкой очистки- центробежный с реактивным приводом дизельное со специальными присадками. Масло для смазки двигателя- дизельное со специальными вкладками. Система охлаждения- жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Водяной насос- центробежного типа. Вентилятор- осевой, с шестеренчатым приводом. Пусковое устройство- электрический стартер, номинальное напряжение 24 вольт. Генератор- постоянного тока, марки Г-105Б (не экранированный) или Г-107Б (экранированный); мощность 500 Вт; номинальное напряжение 24 вольт. Материал блока цилиндров- чугун серый, специальный. Гильзы цилиндров- мокрые, отлиты из специального чугуна. Головки цилиндров- две, по одной на каждый ряд цилиндров, отлиты из серого специального чугуна. Коленчатый вал- стальной кованый, с противовесами. Поверхности коренных и шатунных шеек закалены с нагревом токами высокой частоты. Число опор коленчатого вала: 4 Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала- скольжения, вкладыши сменные стальные с антифрикционным слоем из свинцовой бронзы. Материал поршня- алюминиевый сплав. Габаритные размеры двигателя (мм): длина без коробки передач и сцепления: 1020 длина с коробкой передач и сцеплением: 1796 ширина: 1006; высота: 1195. Вес незаправленного двигателя (сухой вес) в кг: без вспомогательного оборудования: 820 с комплектом вспомогательного оборудования: 880 с комплектом вспомогательного оборудования, сцеплением и коробкой передач: 1170 Заправочные емкости (литры): система смазки двигателя (без масляного радиатора): 24 система охлаждения (без радиатора): 17 воздушный фильтр: 1,6 топливный насос: 0,15 регулятор: 0,15 коробка передач: 5,5; механизм дистанционного управления коробки передач: 0,16. |
Техническая информация: |
Трансмиссия Производитель: ЯМЗ Модель: 236 5-ступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-5 передачах Максимальный входной крутящий момент, Нм. 930 Масса, кг 245 Число ступеней: 5-ступ. Передаточные отношения: 1 передача: 5,26 2 передача: 2,90 3 передача: 1,52 4 передача: 1,00 5 передача: 0,66 Задняя передача: 5,48 Механизм управления: напольный рычаг Фланец крепления карданного вала: Гладкий, 8 болтов М10 Дополнительный отбор мощности: - От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.) - От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.) |
У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Проект "Кибитка"
Фрост, ты меня пугаешь и озадачиваешь одновременно: ты конечно, законченный техноманьяк, но как ты собрался управляться с двигателем весом под тонну и длиной с КПП под два метра? Я про 24 литра масла в него вообще молчу...
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
хорошего двигателя должно быть много
а масло он схавает любое и оно будет дешевле 14.2л в атмосферного, 16.2 литров в турбового японца
Основной гемор это что он на 10 см длиннее чем хотелось бы (упирается левой головкой). Но кудешка ставилась в уазик тоже при помощи кувалдинга и хайджекинга кузова.
А при точном расчете посадочных мест для водружения агрегата на раму потребуется манипулятор примерно на час. Зиловский агрегат тоже не пушинка
Разница всего то в 350 кг...
а масло он схавает любое и оно будет дешевле 14.2л в атмосферного, 16.2 литров в турбового японца
Основной гемор это что он на 10 см длиннее чем хотелось бы (упирается левой головкой). Но кудешка ставилась в уазик тоже при помощи кувалдинга и хайджекинга кузова.
А при точном расчете посадочных мест для водружения агрегата на раму потребуется манипулятор примерно на час. Зиловский агрегат тоже не пушинка
Техническая информация: |
Масса агрегатов ЗИЛ 131 (в кг): Силовой агрегат в сборе - 650; коробка передач - 100; раздаточная коробка - 115; ведущие мосты: передний - 480, средний и задний - по 430; рама с буферами и тягово-сцепным устройством - 460; рессоры: передняя - 54, задняя - 63; колесо в сборе с шиной - 135; лебедка с тросом - 175; кабина - 290; оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) - 110; платформа (без дуг и тента) - 720. |
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
масса FE6 около 650кг, максимальная расчетная скорость Зила с японокоробкой при 3000 об\мин 109км\ч (только конец зеленой зоны на ниссане дизеле 2000об, а это у нас будет 78км\ч, красная зона 3200)
для ЯМЗ 236 с ямзшной коробкой при 2200об\мин 97км\ч (89км\ч при 2000об), желтая зона 2100, красная 2275
Большая тема по FE6 на дроме http://forums.drom.ru/special/t1151530077.html
чёт двояко как-то...
для ЯМЗ 236 с ямзшной коробкой при 2200об\мин 97км\ч (89км\ч при 2000об), желтая зона 2100, красная 2275
Большая тема по FE6 на дроме http://forums.drom.ru/special/t1151530077.html
чёт двояко как-то...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Обязательный элемент тюнинга я считаю.
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Мужик едет по все России на садко http://shpilenok.livejournal.com/194671.html
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
отчет соответствует отзывам о машине с инета... думаю скоро он переберет двигатель...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Круг постепенно сужается, благодаря нашему правительству и глонассу, теперь не надо думать над камазами и уралами http://europerevozki.com/dorogi/plata-z ... eniia.html
Остается шишига, садко и 131-й. Шишига отпала по рекомендациям владельцев, круг еще сузился...
Накидал сравнительную табличку по техническим характеристикам 131 и Садко. Что имеем в итоге: для садко остаток грузоподъемности после установки кунга около 800кг, сюда надо еще вписать запас топлива (400), воды (200) и прочий шмурдяк. В итоге получаем перегруз. По управляемости трехосник выигрывает (сам не проверял), опять же более просторная кабина (правда в брутальном военном дизайне). По тормозам хз, что лучше - гидро или пневмо, если сдохнет компрессор - тормозов не будет, но жидкость можно тоже "потерять", притом более незаметно в отличие от воздуха. Двиги надо менять в обоих вариантах, на газона ставить только импорт (приятно, но в ж... мира абсолютно не ремонтопригоден ввиду отсутствия запчастей), на Зила или импорт, или ЯМЗ - ссука шумный, но его на любой автобазе откапиталят за день. И низкие цены. Но может требовать более частого мелкого ремонта, хотя как повезет, нагрузка для него будет никакая.
Интересно, почему разная колея переда и зада на газоне? на шишиге кстати тоже самое... В целом, склоняюсь к Зилу, запас ... он знаете...
Возни конечно с установкой побольше, но в первую очередь из-за размеров V6.
Остается шишига, садко и 131-й. Шишига отпала по рекомендациям владельцев, круг еще сузился...
Накидал сравнительную табличку по техническим характеристикам 131 и Садко. Что имеем в итоге: для садко остаток грузоподъемности после установки кунга около 800кг, сюда надо еще вписать запас топлива (400), воды (200) и прочий шмурдяк. В итоге получаем перегруз. По управляемости трехосник выигрывает (сам не проверял), опять же более просторная кабина (правда в брутальном военном дизайне). По тормозам хз, что лучше - гидро или пневмо, если сдохнет компрессор - тормозов не будет, но жидкость можно тоже "потерять", притом более незаметно в отличие от воздуха. Двиги надо менять в обоих вариантах, на газона ставить только импорт (приятно, но в ж... мира абсолютно не ремонтопригоден ввиду отсутствия запчастей), на Зила или импорт, или ЯМЗ - ссука шумный, но его на любой автобазе откапиталят за день. И низкие цены. Но может требовать более частого мелкого ремонта, хотя как повезет, нагрузка для него будет никакая.
Интересно, почему разная колея переда и зада на газоне? на шишиге кстати тоже самое... В целом, склоняюсь к Зилу, запас ... он знаете...
Возни конечно с установкой побольше, но в первую очередь из-за размеров V6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Кабина 131-го... с родными приборами кстати...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- flyingroom
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:58
- Машина: uaz469
- Год: 1990
- Цвет: зелёный
- Откуда: moscow
Re: Проект "Кибитка"
"- расход топлива по трассе до 20л
- крейсерская скорость не менее 90км\ч"
ЯМЗ шумный, тяжёлый, неприхотливый.
В блоке двс по бокам заглушки круглые стоят, при размораживании их выдавливает, оттаиваешь мотор и тупо назад заколачивашь.
В кабине грохот стоит, офанареешь к вечеру.Вынесение воздухана наружу из моторного отсека немного помогает.
Рычаг кпп мужики регулярно под корешок обламывали.
В моём командовании было пять кразов, работали пять дней в неделю в карьере,с моторами проблем не было ни разу за три года, техника вся древняя как мамонт была,чужая, арендованная.
Каждый год перед зимой снимал тнвд и форсунки и отдавал на стенд топливщику.
Один только раз на одном а\м мотор пошёл в разнос---задний подшипник тнвд развалился, заглушили пятой передачей в стенку
Чёт я как-то сомневаюсь что такую технику в двадцатку по расходу можно уложить.
....
Скажи пожалуйста, почему 66 как базу для строительства отметаешь?
Есть нарекания по мостам?
Ведь кроме мостов и рамы там ничего от 66 не останется после доработки...
Ну да, кабина тесная....
- крейсерская скорость не менее 90км\ч"
ЯМЗ шумный, тяжёлый, неприхотливый.
В блоке двс по бокам заглушки круглые стоят, при размораживании их выдавливает, оттаиваешь мотор и тупо назад заколачивашь.
В кабине грохот стоит, офанареешь к вечеру.Вынесение воздухана наружу из моторного отсека немного помогает.
Рычаг кпп мужики регулярно под корешок обламывали.
В моём командовании было пять кразов, работали пять дней в неделю в карьере,с моторами проблем не было ни разу за три года, техника вся древняя как мамонт была,чужая, арендованная.
Каждый год перед зимой снимал тнвд и форсунки и отдавал на стенд топливщику.
Один только раз на одном а\м мотор пошёл в разнос---задний подшипник тнвд развалился, заглушили пятой передачей в стенку
Чёт я как-то сомневаюсь что такую технику в двадцатку по расходу можно уложить.
....
Скажи пожалуйста, почему 66 как базу для строительства отметаешь?
Есть нарекания по мостам?
Ведь кроме мостов и рамы там ничего от 66 не останется после доработки...
Ну да, кабина тесная....
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
По расходу может не в 20, но в 23 должен вписаться, с его запасом мощности он будет нагружен наверно только на половину. А шум именно или вибрация? с шумом попроще побороться, благо сейчас всяких шумок полно, с вибрацией бороться сложнее - есть гелевые подушки, но цена ...
С 66 мало того что кабина совсем маленькая (под мой рост надо дорабатывать) и двиг в кабине (летом чуток не комфортно), так еще и в движении по трассе сильно проигрывает зилу по комфортности. А вариантов ремонтопригодного отечественного дизеля под нее нет (245 не рассматриваем).
Даже на зила выбор не велик, 236 конечно тяжеловат, но что еще есть из отечественного?
С 66 мало того что кабина совсем маленькая (под мой рост надо дорабатывать) и двиг в кабине (летом чуток не комфортно), так еще и в движении по трассе сильно проигрывает зилу по комфортности. А вариантов ремонтопригодного отечественного дизеля под нее нет (245 не рассматриваем).
Даже на зила выбор не велик, 236 конечно тяжеловат, но что еще есть из отечественного?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru