Проект "Кибитка"
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Проект "Кибитка"
Всем хороша ИФА, практически новая, 4000 пробег, но эксклюзив шо пипец,
Сергей поподробнее думаю напишет и фотки выложит
Сергей поподробнее думаю напишет и фотки выложит
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
вот собственно такой агрегат
Ну что сказать - конечно немцы делали машину не на 15 минут боя... Рама, мосты - больше смахивают на узлы Урала, а не Шишиги, одноклассницей которой является Ифа. Кабина шире шишиговской и намного просторнее - мне удалось почти комфортно устроиться в ней. Почти - потому что потолок довольно низкий, и при езде по хорошим колдобинам лучше одевать шлем. Пассажиру такие проблемы не грозят - над ним люк для пулеметчика (10см дополнительной высоты). Конечно тихой ИФУ не назвать - двигатель сбоку от жопы дает знать о себе. Но для включения передач не надо выворачивать руку за спину - все под рукой. По словам владельца, запчасти трансмиссии с Ифы 4х4 не подходят на версию вездеход с односкатным задним мостом, а это немало геморроя в случае чего. Но главное что не понравилось - нет разгонной динамики, хотя мощь чувствуется (все ж 6.5 литровый дизель). Все-таки двигатель без турбины хорош для говномеса, а не для экспедиционного варианта. Если бы денег было дохрена, можно было выкинуть родной двигатель, и поставить 6-горшковый турбовый контрактник, вот это был бы достойный агрегат - но это уже явный перебор по цене... Родной немецкий кунг тоже пришлось бы наращивать - его высота 1.8, хотя выглядит на все 2. И еще один немаловажный фактор - будем строить ДВЕ ОДНОБАЗОВЫЕ машины, а с ифами-вездеходами ситуация довольно печальная.
Еще фотки отдельных узлов есть здесь http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... a/ifa_w50/
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Статья из августовского номера полного привода про Камаз и Садко
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
morze
а как тебе такой вариант, и цвет веселенький - как ты хотел
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -tZyTDYXao
тест 131 зила
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... O6QUmPSJjY
а как тебе такой вариант, и цвет веселенький - как ты хотел
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -tZyTDYXao
тест 131 зила
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... O6QUmPSJjY
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Проект "Кибитка"
а видел что в журнальном садко дверь из кемпера в кабину ведет?
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Там кабина не откидная, сделать не очень сложно, главное чтоб хода при скручивании рамы были меньше возможностей гармошки
Вообще заметил, что на 3х-осниках кунг гораздо меньше колбасится на неровностях, чем на двуосниках, независимо от марки - что камаз, что шишига, что урал... Буржуев не смотрел, по ним видео мало. Надо будет поискать инфу по поведению на трассе.
Вообще заметил, что на 3х-осниках кунг гораздо меньше колбасится на неровностях, чем на двуосниках, независимо от марки - что камаз, что шишига, что урал... Буржуев не смотрел, по ним видео мало. Надо будет поискать инфу по поведению на трассе.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Размеры кунгов разных машин
и механические аутригеры для устойчивости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
Re: Проект "Кибитка"
А это зачем, ты же не кран манипулятор строить хочешь?Фрост писал(а): и механические аутригеры для устойчивости
Или вы ночью так веселитесь, что может кувыркнуться?
8-903-III-32-56
Павел
Павел
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Ну например, встаешь вечером на неровной площадке, садишься за стол, наливаешь 50 грамм - а оно мимо через край льется, а больших рюмок нет - абидна, понимаешь? Опять же, яичница кривая будет...Пашка писал(а):Или вы ночью так веселитесь, что может кувыркнуться?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Проект "Кибитка"
Андрюха кстати написал что ИФУ продал....
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Достойный вариант по непристойной цене
http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spe ... _201221083
http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spe ... _201221083
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Я все же не понимаю концепцию грузовика.... Из-за пары рек обрекать себя на мучение по пути до этих рек.... Может еще такой вариант рассмотрите: http://www.24auto.ru/board/cars/1774626/ выкинуть кузов построить кунг. В особо жопских реках попросить уралы взять на буксир.Фрост писал(а):Достойный вариант по непристойной цене
http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spe ... _201221083
Насчет движка...
http://nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/in ... ?id=570473
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Проект "Кибитка"
http://www.avito.ru/nalchik/gruzoviki_i ... _198819202
во всей этой обьяве смущает только одно...г, Нальчик
во всей этой обьяве смущает только одно...г, Нальчик
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
Ты наверно не пробовал придорожных гостиниц? за три т.р. типа трехместный номер, вода нагревается в котле после оплаты (ждать часа 3) А если дождь несколько дней подряд - так "приятно" залезать в накануне промокшую палатку и тщательно отсыревший спальник. А кунг позволяет избежать таких маленьких радостей.Aregus~e писал(а):Из-за пары рек обрекать себя на мучение по пути до этих рек....
и зачем этот задрот нужен? что там сделаешь, кроме 4 спальных мест, столика и холодильника? мало того что его состояние весьма убитое (капиталка на 250тысячах), так еще платить налога на 5 тысяч больше, чем за камаз или уралAregus~e писал(а):Может еще такой вариант рассмотрите
а в особо жопских реках его надо не К уралу, а НА урал грузить, но он туда не влезет, значит все что в кунге утонет... вот тебе и концепция грузовика...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проект "Кибитка"
с форума zil131.net
есть еще турбовая разновидность, но не дохрена ли будет? а то как в ночном дозоре на задней оси...
Еще ставят Mercedes-Benz OM352 (древний как говно мамонта) и более свежий OM366
если есть деньги то брать надо FE-6 на nissan diesel ставят японцы
он рядный 6 цил. объем 7 с лишним , 185л.с, вибрация от него очень низкая я бы сказал запредельно низкая, да что там говорить если когда я стоял рядом и слушал как он работает на холостых , то слышно как работает грм. и от глушителя приятный бас, вот так вот.
он того стоит , оч радежный катаюсь на нем уже 6 й год , за ето время было сделано
1) замена масла zic каждые 15 тыщ
2)замена манжеты вод. помбы , немного сочилась.
все, больше ничего.
машина 93 года, прошла за ето время владения 200000, + сколько смотали неизвестно, + накатали японцы на нем по одометру 400000 с лишним было, + моточасы ( крановая установка стоит) в коробке аналогично заменили масло после покупки, вкл передачи четко , сцепление не разбирали ни разу , даже не знаю какое оно там , но работат все так же хорошо как когда покупали его 6 лет назад.
конечно если брать его то только с кпп и сцепой, идеальнейший двиг для 131 ну просто лучше не придумаешь , и самое главное!
РАСХОД ДТ( авто пустой весит 5000 с лишним тонн):
лето- пустой 18л; груж-21, 23
зима- пустой 20; груж- 25, бывает 27 если на улице -40
так что при большей мощности расход тот же пулучится на 131-ом, как и д-245 с турбой.
и не надо никих турбин , не надо интеркулеров, и самое ГЛАВНОЕ не надо ходить обогощать карманы дятькам по всякой мелочевке для 245го, у меня лично так сам двиг ничего пока не приподносит , но по мелочи выносит карман, можно было уже новый собрать
Техническая информация: |
NISSAN DIESEL FE6: Модель двигателя (Engine Code): FE6, дизель (Diesel); Тип ГБЦ: OHV; Кол-во цилиндров: 6; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 186/3000; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 46.0/1800; Степень сжатия (Compression Ratio): 18 |
Техническая информация: |
NISSAN DIESEL FE6-T: Модель двигателя (Engine Code): FE6T, дизель (Diesel); Тип ГБЦ: OHV; Кол-во цилиндров: 6; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 215/2800; Крутящий момент, кг-м при об.мин (Power (bhp/rpm): 65.0/1400; Степень сжатия (Compression ratio): 17.50; |
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru