Проект "Кибитка"

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
morze
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
Машина: Патр
Год: 2013
Цвет: зеленый
Откуда: люберцы

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение morze » 21 авг 2013, 09:11

Всем хороша ИФА, практически новая, 4000 пробег, но эксклюзив шо пипец,

Сергей поподробнее думаю напишет и фотки выложит

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 21 авг 2013, 13:16

Изображение
вот собственно такой агрегат
Ну что сказать - конечно немцы делали машину не на 15 минут боя... Рама, мосты - больше смахивают на узлы Урала, а не Шишиги, одноклассницей которой является Ифа. Кабина шире шишиговской и намного просторнее - мне удалось почти комфортно устроиться в ней. Почти - потому что потолок довольно низкий, и при езде по хорошим колдобинам лучше одевать шлем. Пассажиру такие проблемы не грозят - над ним люк для пулеметчика (10см дополнительной высоты). Конечно тихой ИФУ не назвать - двигатель сбоку от жопы дает знать о себе. Но для включения передач не надо выворачивать руку за спину - все под рукой. По словам владельца, запчасти трансмиссии с Ифы 4х4 не подходят на версию вездеход с односкатным задним мостом, а это немало геморроя в случае чего. Но главное что не понравилось - нет разгонной динамики, хотя мощь чувствуется (все ж 6.5 литровый дизель). Все-таки двигатель без турбины хорош для говномеса, а не для экспедиционного варианта. Если бы денег было дохрена, можно было выкинуть родной двигатель, и поставить 6-горшковый турбовый контрактник, вот это был бы достойный агрегат - но это уже явный перебор по цене... Родной немецкий кунг тоже пришлось бы наращивать - его высота 1.8, хотя выглядит на все 2. И еще один немаловажный фактор - будем строить ДВЕ ОДНОБАЗОВЫЕ машины, а с ифами-вездеходами ситуация довольно печальная.
Еще фотки отдельных узлов есть здесь http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... a/ifa_w50/
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 21 авг 2013, 16:24

Статья из августовского номера полного привода про Камаз и Садко
автодом-полный привод.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 21 авг 2013, 20:21

morze
а как тебе такой вариант, и цвет веселенький - как ты хотел
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -tZyTDYXao

тест 131 зила :lol:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... O6QUmPSJjY
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
morze
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
Машина: Патр
Год: 2013
Цвет: зеленый
Откуда: люберцы

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение morze » 22 авг 2013, 13:37

а видел что в журнальном садко дверь из кемпера в кабину ведет?

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 22 авг 2013, 16:03

Там кабина не откидная, сделать не очень сложно, главное чтоб хода при скручивании рамы были меньше возможностей гармошки
Вообще заметил, что на 3х-осниках кунг гораздо меньше колбасится на неровностях, чем на двуосниках, независимо от марки - что камаз, что шишига, что урал... Буржуев не смотрел, по ним видео мало. Надо будет поискать инфу по поведению на трассе.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 22 авг 2013, 16:08

Размеры кунгов разных машин
kung_size.gif
и механические аутригеры для устойчивости
IMG_6967.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Пашка » 22 авг 2013, 21:36

Фрост писал(а): и механические аутригеры для устойчивости
А это зачем, ты же не кран манипулятор строить хочешь?
Или вы ночью так веселитесь, что может кувыркнуться? :D :D
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 22 авг 2013, 21:50

Пашка писал(а):Или вы ночью так веселитесь, что может кувыркнуться?
Ну например, встаешь вечером на неровной площадке, садишься за стол, наливаешь 50 грамм - а оно мимо через край льется, а больших рюмок нет - абидна, понимаешь? :D Опять же, яичница кривая будет...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
morze
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
Машина: Патр
Год: 2013
Цвет: зеленый
Откуда: люберцы

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение morze » 23 авг 2013, 08:29

Андрюха кстати написал что ИФУ продал....

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 23 авг 2013, 12:58

Достойный вариант по непристойной цене
http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spe ... _201221083
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Aregus~e » 23 авг 2013, 13:30

Фрост писал(а):Достойный вариант по непристойной цене
http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spe ... _201221083
Я все же не понимаю концепцию грузовика.... Из-за пары рек обрекать себя на мучение по пути до этих рек.... Может еще такой вариант рассмотрите: http://www.24auto.ru/board/cars/1774626/ выкинуть кузов построить кунг. В особо жопских реках попросить уралы взять на буксир.

Насчет движка...
http://nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/in ... ?id=570473

Аватара пользователя
morze
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
Машина: Патр
Год: 2013
Цвет: зеленый
Откуда: люберцы

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение morze » 23 авг 2013, 15:39

http://www.avito.ru/nalchik/gruzoviki_i ... _198819202

во всей этой обьяве смущает только одно...г, Нальчик :D

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 23 авг 2013, 21:25

Aregus~e писал(а):Из-за пары рек обрекать себя на мучение по пути до этих рек....
Ты наверно не пробовал придорожных гостиниц? за три т.р. типа трехместный номер, вода нагревается в котле после оплаты (ждать часа 3) :lol: А если дождь несколько дней подряд - так "приятно" залезать в накануне промокшую палатку и тщательно отсыревший спальник. А кунг позволяет избежать таких маленьких радостей.
Aregus~e писал(а):Может еще такой вариант рассмотрите
и зачем этот задрот нужен? что там сделаешь, кроме 4 спальных мест, столика и холодильника? мало того что его состояние весьма убитое (капиталка на 250тысячах), так еще платить налога на 5 тысяч больше, чем за камаз или урал :twisted:
а в особо жопских реках его надо не К уралу, а НА урал грузить, но он туда не влезет, значит все что в кунге утонет... вот тебе и концепция грузовика...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Кибитка"

Сообщение Фрост » 23 авг 2013, 23:49

с форума zil131.net
если есть деньги то брать надо FE-6 на nissan diesel ставят японцы
он рядный 6 цил. объем 7 с лишним , 185л.с, вибрация от него очень низкая я бы сказал запредельно низкая, да что там говорить если когда я стоял рядом и слушал как он работает на холостых , то слышно как работает грм. и от глушителя приятный бас, вот так вот.
он того стоит , оч радежный катаюсь на нем уже 6 й год , за ето время было сделано
1) замена масла zic каждые 15 тыщ
2)замена манжеты вод. помбы , немного сочилась.
все, больше ничего.
машина 93 года, прошла за ето время владения 200000, + сколько смотали неизвестно, + накатали японцы на нем по одометру 400000 с лишним было, + моточасы ( крановая установка стоит) в коробке аналогично заменили масло после покупки, вкл передачи четко , сцепление не разбирали ни разу , даже не знаю какое оно там , но работат все так же хорошо как когда покупали его 6 лет назад.
конечно если брать его то только с кпп и сцепой, идеальнейший двиг для 131 ну просто лучше не придумаешь , и самое главное!
РАСХОД ДТ( авто пустой весит 5000 с лишним тонн):
лето- пустой 18л; груж-21, 23
зима- пустой 20; груж- 25, бывает 27 если на улице -40

так что при большей мощности расход тот же пулучится на 131-ом, как и д-245 с турбой.
и не надо никих турбин , не надо интеркулеров, и самое ГЛАВНОЕ не надо ходить обогощать карманы дятькам по всякой мелочевке для 245го, у меня лично так сам двиг ничего пока не приподносит , но по мелочи выносит карман, можно было уже новый собрать
FE-6-1.jpg
FE-6-2.jpg
Техническая информация:
NISSAN DIESEL FE6:
Модель двигателя (Engine Code): FE6, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 186/3000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 46.0/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18
есть еще турбовая разновидность, но не дохрена ли будет? а то как в ночном дозоре на задней оси...
Техническая информация:
NISSAN DIESEL FE6-T:
Модель двигателя (Engine Code): FE6T, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 215/2800;
Крутящий момент, кг-м при об.мин (Power (bhp/rpm): 65.0/1400;
Степень сжатия (Compression ratio): 17.50;
Еще ставят Mercedes-Benz OM352 (древний как говно мамонта) и более свежий OM366
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Ответить