Страница 10 из 11

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 03 окт 2011, 23:42
vvars
может вакумный редукционный клапан? правда под такое давление??????????

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 04 окт 2011, 00:05
Фрост
не исключено, вот что еще нашел, правда для TD27
На пусковых оборотах 0,2-1Бар, на х.х. 2-3,5 Бар, средние 4-6Бар, максимальные 6-8Бар, если давление топлива в насосе завышено, то необходимо проверить редукционный клапан насоса(отрегулировать или заменить). Так же проверьте сливной пустотелый болт штуцера обратки(тот что с дроcсельным отверстием 0,6-0,8мм). Там часто фильтр устанавливают, промыть и продуть его.
надо будет брать манометр и вникать по месту

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 04 окт 2011, 23:36
Фрост
Изначально давление было около 5,5. В результате регулировки редукционного клапана на 9атм добился исчезновения сизого дыма и стабильной работы на оборотах. Изначально немного промахнулся, получил 16атм, но мощность и приемистость на глаз раза в 1.5-2 выросла. Решил ненасиловать, вернул обратно.

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 13 окт 2011, 23:52
Aregus~e
Изображение

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 11:15
Aregus~e
Читаю госты на требования к электронике автомобильной и худею :D Как же давно должна была взорваться моя коробочка во фростовской машинке :x

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 11:49
Фрост
чечен-террорист :lol:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 11:51
Aregus~e
напряжение в бортовой сети бензиновой тачки от -300В до +100, правда это короткие импульсы, но все же :)

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 11:57
Фрост
это всмысле пробои генератора?

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 11:59
tov.BAZIN
Фрост писал(а):это всмысле пробои генератора?
:shock:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 12:42
Aregus~e
Фрост писал(а):это всмысле пробои генератора?
Разные импульсы от разных ситуаций. В госте их описано 7.
Минус 300В моделирует переходный процесс, который возникает при прерывании тока катушки зажигания. В принципе то что я видел, в твоем и базинском блоке скорее всего такую херь не выдержит :cry:, хотя гост как я понял и не настаивает :D Моя защита, в теории, должна сработать, ну т.е. либо предохранитель въебет, либо если мощности импульса не хватит то вообще бесследно :evil:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 13:02
Фрост
ну катушку зажигания у меня найти проблематично...

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 13:33
tov.BAZIN
Фрост писал(а):ну катушку зажигания у меня найти проблематично...
а мои Фрост продал вместе с мотором :P

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 13:48
Фрост
tov.BAZIN писал(а): а мои Фрост продал вместе с мотором :P
Аминь! :P

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 22:02
Aregus~e
Ну катушка зажигания даст самый жирный импульс и то в аварийном состоянии, но ведь еще движки генераторы мощные реле. ДО 100 и более воль запросто.

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Добавлено: 15 апр 2012, 23:40
Фрост
тогда уж лебедка...