Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
tov.BAZIN
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
Машина: была
Год: 2008
Цвет: черный(был)
Откуда: москва

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение tov.BAZIN » 18 май 2011, 22:36

Подводный охотник писал(а): Обещаешь? :D
брат Илюха! а как по другому????? :sarcastic:
906-745-68-72
Александер

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Aregus~e » 31 авг 2011, 19:57

Помница Серега и Саня имели гемор с высверливанием электрозаклепок. Нашел любопытный способ, на будущее =)))
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=45

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Фрост » 01 сен 2011, 00:50

ты о каком именно способе? за исключением этого (ибо не пробовали) http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=29160#29160 все остальные - хня голимая, опробовано ЛИЧНО.
могу сдать тебе для анализа у*банные фрезы Р18 2-х и 4-х перые, сверла Р18, абразивные цилиндры 25 зернистости и показать горелку которой разогревали заклепку до бела....
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Aregus~e » 01 сен 2011, 08:24

Про абразивные цилиндры, блин не знал что вы и это пробовали 0.о

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Aregus~e » 07 сен 2011, 09:14


Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Фрост » 07 сен 2011, 18:45

Сцуко, папарацци... везде фальсификация фактов... 10 месяцев, а не 11...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
tov.BAZIN
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
Машина: была
Год: 2008
Цвет: черный(был)
Откуда: москва

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение tov.BAZIN » 07 сен 2011, 19:15

Фрост писал(а):Сцуко, папарацци... везде фальсификация фактов... 10 месяцев, а не 11...
ага ага :twisted: :shock:
906-745-68-72
Александер

Аватара пользователя
Подводный охотник
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
Машина: Prado 90
Год: 2001
Цвет: xthysq
Откуда: Москва

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Подводный охотник » 07 сен 2011, 19:22

Куда он поехал?
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.

Аватара пользователя
tov.BAZIN
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
Машина: была
Год: 2008
Цвет: черный(был)
Откуда: москва

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение tov.BAZIN » 07 сен 2011, 19:42

Подводный охотник писал(а):Куда он поехал?
по гаражам прокатились, заодно мусор вывезли :sarcastic:
906-745-68-72
Александер

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Фрост » 07 сен 2011, 21:28

задние амы приделать и черепашку сваять и можно тестить в лес...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Фрост » 23 сен 2011, 00:21

Арег, схему 2-х ступенчатого накала хочешь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Aregus~e
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
Машина: Nissan Patrol GR
Год: 1994
Цвет: Серозеленый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Aregus~e » 23 сен 2011, 09:38

1. Где ты ее нашел?
2. Судя по всему там где ты ее достал должна была быть еще и спецификация.
3. Такую схему и ты можешь собрать :D 2-3 дня с паяльником в руках и еще неделя- две на отладку и возможно она у тебя заработает, но не долго... Мне как то проще на процессор седалть, количество элементов уменьшится.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Фрост » 26 сен 2011, 00:26

Свеча атмосферного QD32 NGK Y707RS
Image1.jpg
Свеча электронного QD32 NGK CY58 (аналог CY08)
Image2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Фрост » 03 окт 2011, 22:13

Вот теперь по итогам выезда можно написать маленький отчет
На трассе - разгоняется хуже предшественника, возможно это связано с невозможностью раскрутить до оборотов выше средних (об этом дальше)
в грязи - много участков и подъемов позволяет проходить на прямой передаче, движение на пониженной зачастую просто связано с нежеланием играть сцеплением и жечь его чтоб ехать медленнее
раздатки в 4.48 в болоте не хватает чтоб двигаться совсем на холостых, приходится добавлять около 200-300 оборотов
теперь о косяках:
еще перед выездом выяснилось, что при оборотах средних и выше начинаются пропуски воспламенения (аналог пропуска зажигания на бензинке), сопровождающиеся обильным дымоизлиянием бело-сизого дыма. Изначально была гипотеза о неисправной форсунке, однако мастером дизельсервиса было однозначно заявлено, что причина в ТНВД, связанное с обраткой и регулирующее угол опережения впрыска. Мне предложили проверить его самостоятельно, притом что давление обратки на ХХ должно быть около 3 атм, на оборотах близких к максимальным - около 10, но не менее 8. Теперь остается задуматься, а коим раком оно ВООБЩЕ будет у меня таким, если обратка практически напрямую сливается в бак, за исключением штуцера непонятного назначения на фильтре тонкой очистки топлива, оставшегося от 514, который постоянно работал с включенным топливным насосом? Изучение терранофорума привело к следующей инфе - у них штатно стоит клапан обратки, управляемой мозгом в зависимости от оборотов и температуры.
... на обратке тнвд стоит электромагнитный клапан. Состоит этот клапан из штуцера в котором имеются 4 отверстия .При подаче 12в на этот клапан , 3 отверстия перекрываются тем самым уменьшают расход топлива через обратку в результате повышается давление в корпусе тнвд которое приводит к срабатыванию автомата опережения впрыска.
Теперь надо надыбить манометр и шаманить с обраткой. Возможно поэтому на уазбуке так модно долбить по какой-то хреновине на ТНВД, чтоб вручную обмануть насос...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514

Сообщение Фрост » 03 окт 2011, 22:39

Еще может быть подсос воздуха через сальник ТНВД, надо будет проверить вторым этапом (после проверки давления)...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Ответить