Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
-
Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Фрост » 14 ноя 2010, 00:23
Чего то в сомнениях - брать QD32 турбовый или нет? Вроде турбовый заметно мощнее будет, зато турбина в говнине не кончится...
Техническая информация: |
Модель двигателя: QD32, дизель;
Тип ГБЦ: OHV;
Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 3153;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 225/2000;
Диаметр/Ход поршня, мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия: 22.0 |
применялся на CARAVAN, ATLAS, DATSUN
Техническая информация: |
Модель двигателя: QD32ETI, дизель;
Тип ГБЦ: OHV;
Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 3153;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 150/3600;
Крутящий момент, н-м/об.ми: 340/2000;
Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0;
Степень сжатия: 22 |
применялся на ELGRAND, TERRANO
-
vvars
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
- Машина: китаз
- Год: 2010
- Цвет: мрак
- Откуда: реутов
-
Контактная информация:
Сообщение
vvars » 14 ноя 2010, 00:36
у ЕТИ нютонов поболе. правда атмацферник вроде как на низах тяговитей
пс у мну китацкий матор есть.
хош?
-
Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Фрост » 14 ноя 2010, 00:45
свой выковыривать решил?
-
tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Сообщение
tov.BAZIN » 14 ноя 2010, 10:18
есть над чем репу почесать.
906-745-68-72
Александер
-
Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Aregus~e » 14 ноя 2010, 15:37
Меня тоже мучает этот вопрос.
Но думаю что лучше всетаки турбо. Пусть маслице дороже и быстрее менять, пусть турба сама - не вечная, но мощность в 1.5 раза больше. А момента на низах тебе 100% хватит с большим запасом.
-
Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
Сообщение
Пашка » 14 ноя 2010, 18:26
Без турбины в говне хватит, на трассе будешь засыпать при разгоне. У меня на пассате турбина как то не работала, ну очень тоскливо.
8-903-III-32-56
Павел
-
tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Сообщение
tov.BAZIN » 14 ноя 2010, 18:58
определися,тебе машина нужна для трассы,или для говна?
906-745-68-72
Александер
-
Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
Сообщение
Пашка » 14 ноя 2010, 20:43
tov.BAZIN писал(а):определися,тебе машина нужна для трассы,или для говна?
До говна ещё доехать надо, иногда далеко бывает. А турбина от грязи не ломается, ломается от износа.
8-903-III-32-56
Павел
-
Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Aregus~e » 15 ноя 2010, 00:14
Пашка писал(а):
До говна ещё доехать надо, иногда далеко бывает. А турбина от грязи не ломается, ломается от износа.
+1
НО на TD42 все сложнее, там рядная шестерка, и плюс турбина, 5-6 цилиндры будут все время перегреты... Хз как быть.
-
Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Фрост » 15 ноя 2010, 23:56
-
Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Aregus~e » 16 ноя 2010, 08:09
-
Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Фрост » 16 ноя 2010, 23:38
Как следует из нашего законодательства, норма токсичности устанавливаемого двигателя должна быть не ниже установленного на заводе. По данным ФТС имеем:
Норма токсичности TD27 – Евро2
Норма токсичности TD27Т – Евро2
Норма токсичности TD27ETI – Евро3
Норма токсичности QD32 – Евро2
Норма токсичности QD32ETI – Евро3
http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup ... &from286=1
-
tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Сообщение
tov.BAZIN » 17 ноя 2010, 20:47
значит мне однозначно турбовый, в принципе не плохо
906-745-68-72
Александер
-
Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
Сообщение
Пашка » 17 ноя 2010, 22:25
tov.BAZIN писал(а):значит мне однозначно турбовый, в принципе не плохо
Тебе то зачем, тоже решил движок угробить?
8-903-III-32-56
Павел
-
tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Сообщение
tov.BAZIN » 18 ноя 2010, 07:38
Пашка писал(а):
Тебе то зачем, тоже решил движок угробить?
мне да
906-745-68-72
Александер