Страница 1 из 2

Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:23
Фрост
Чего то в сомнениях - брать QD32 турбовый или нет? Вроде турбовый заметно мощнее будет, зато турбина в говнине не кончится...
Техническая информация:
Модель двигателя: QD32, дизель;
Тип ГБЦ: OHV;
Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 3153;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 225/2000;
Диаметр/Ход поршня, мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия: 22.0
применялся на CARAVAN, ATLAS, DATSUN
Техническая информация:
Модель двигателя: QD32ETI, дизель;
Тип ГБЦ: OHV;
Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 3153;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 150/3600;
Крутящий момент, н-м/об.ми: 340/2000;
Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0;
Степень сжатия: 22
применялся на ELGRAND, TERRANO

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:36
vvars
у ЕТИ нютонов поболе. правда атмацферник вроде как на низах тяговитей
пс у мну китацкий матор есть.

хош? :D

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:45
Фрост
свой выковыривать решил? ;)

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 10:18
tov.BAZIN
есть над чем репу почесать.

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 15:37
Aregus~e
Меня тоже мучает этот вопрос.

Но думаю что лучше всетаки турбо. Пусть маслице дороже и быстрее менять, пусть турба сама - не вечная, но мощность в 1.5 раза больше. А момента на низах тебе 100% хватит с большим запасом.

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 18:26
Пашка
Без турбины в говне хватит, на трассе будешь засыпать при разгоне. У меня на пассате турбина как то не работала, ну очень тоскливо. :(

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 18:58
tov.BAZIN
определися,тебе машина нужна для трассы,или для говна? :crazy:

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:43
Пашка
tov.BAZIN писал(а):определися,тебе машина нужна для трассы,или для говна? :crazy:
До говна ещё доехать надо, иногда далеко бывает. А турбина от грязи не ломается, ломается от износа.

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:14
Aregus~e
Пашка писал(а): До говна ещё доехать надо, иногда далеко бывает. А турбина от грязи не ломается, ломается от износа.
+1
НО на TD42 все сложнее, там рядная шестерка, и плюс турбина, 5-6 цилиндры будут все время перегреты... Хз как быть.

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 15 ноя 2010, 23:56
Фрост

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 16 ноя 2010, 08:09
Aregus~e
До кучи: http://forums.drom.ru/4x4/t1150904876-p2.html

На 4х горшковых я за т.

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 16 ноя 2010, 23:38
Фрост
Как следует из нашего законодательства, норма токсичности устанавливаемого двигателя должна быть не ниже установленного на заводе. По данным ФТС имеем:

Норма токсичности TD27 – Евро2
Норма токсичности TD27Т – Евро2
Норма токсичности TD27ETI – Евро3
Норма токсичности QD32 – Евро2
Норма токсичности QD32ETI – Евро3

http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup ... &from286=1

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:47
tov.BAZIN
значит мне однозначно турбовый, в принципе не плохо :moto:

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 17 ноя 2010, 22:25
Пашка
tov.BAZIN писал(а):значит мне однозначно турбовый, в принципе не плохо :moto:
Тебе то зачем, тоже решил движок угробить?

Re: Что выбрать - турбо или нет?

Добавлено: 18 ноя 2010, 07:38
tov.BAZIN
Пашка писал(а):
Тебе то зачем, тоже решил движок угробить?
мне да