Вот и прошло около двух недель с момента, как была установлена тестовая косозубая раздатка на 3.3 известного отечественного производителя.
Около недели покаталась по асфальту с включенными муфтами для прикатки, и отправилась в пампасы.
Что можно сказать:
1. Понижайка
Применение первой пониженной на 34 резине пока не нашлось, скорость до абсурда мала - топчи тапку, не топчи. Возможно, неплохое применение будет при лебежении, скорости машины и лебедки схожи. Но это проверим в дальнейшем. На второй спокойно и неторопливо проходит любые внедорожные радости. Удивил уровень шума - при понижайке его нет впринципе. Выявился маленький баг - при движении назад при приличной нагрузке вылезает "зуммер" - то ли шестерня трет зубами по корпусу, то ли по другой шестерне. При движении вперед не замечено. Главное - за весь день ни разу не выбило понижайку. Общая оценка 5-
2. Прямая полный привод
Ну прямая и есть прямая - вроде особо оценивать нечего, при движении на 2 и выше легкий вой - может еще и притрется. Общая оценка 4
3. Прямая задний привод
Дальнейшее справедливо как для подключенного муфтами, так и для отключенного переднего моста. Опять удивил уровень шума. Сказать что прямозубая работает тише - не сказать ничего. При разгоне и нагрузках (например движение в гору) грохот способен перекрыть даже магнитолу, не говоря про разговор. Зазевавшиеся сбоку недоприводы шарахаются в сторону. Приходится ездить нежно, резко педаль не жать. Уверенности в завтрашнем дне такой грохот не добавляет. Общая оценка 2
4. Общее
Ход рычага подключения моста субъективно стал короче и четче, зато при переходе к пониженному ряду имеет место закусывание рычага. Понял, что переводить вправо надо сначала потянув на себя. По переключению полный-пониженный ряд претензий нет, осталось как в заводском варианте.
Тест на выживание продолжается...
Раздатка 3,3
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раздатка 3,3
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: Раздатка 3,3
Да кстати хотел спросить не вы там эксперементальную тэстируете?Теперь вижу вы,да шум меня тоже беспокоит вольди писал мне но сказал что взял другие шестерни,с шумом разбирается!Будем надеяться,всетики это первая!Фрост писал(а):Вот и прошло около двух недель с момента, как была установлена тестовая косозубая раздатка на 3.3 известного отечественного производителя.
Около недели покаталась по асфальту с включенными муфтами для прикатки, и отправилась в пампасы.
Что можно сказать:
1. Понижайка
Применение первой пониженной на 34 резине пока не нашлось, скорость до абсурда мала - топчи тапку, не топчи. Возможно, неплохое применение будет при лебежении, скорости машины и лебедки схожи. Но это проверим в дальнейшем. На второй спокойно и неторопливо проходит любые внедорожные радости. Удивил уровень шума - при понижайке его нет впринципе. Выявился маленький баг - при движении назад при приличной нагрузке вылезает "зуммер" - то ли шестерня трет зубами по корпусу, то ли по другой шестерне. При движении вперед не замечено. Главное - за весь день ни разу не выбило понижайку. Общая оценка 5-
2. Прямая полный привод
Ну прямая и есть прямая - вроде особо оценивать нечего, при движении на 2 и выше легкий вой - может еще и притрется. Общая оценка 4
3. Прямая задний привод
Дальнейшее справедливо как для подключенного муфтами, так и для отключенного переднего моста. Опять удивил уровень шума. Сказать что прямозубая работает тише - не сказать ничего. При разгоне и нагрузках (например движение в гору) грохот способен перекрыть даже магнитолу, не говоря про разговор. Зазевавшиеся сбоку недоприводы шарахаются в сторону. Приходится ездить нежно, резко педаль не жать. Уверенности в завтрашнем дне такой грохот не добавляет. Общая оценка 2
4. Общее
Ход рычага подключения моста субъективно стал короче и четче, зато при переходе к пониженному ряду имеет место закусывание рычага. Понял, что переводить вправо надо сначала потянув на себя. По переключению полный-пониженный ряд претензий нет, осталось как в заводском варианте.
Тест на выживание продолжается...
- Волчара
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
- Машина: Ужаз
- Год: 1999
- Цвет: зелёный
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Раздатка 3,3
А какова цена вопроса?
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: Раздатка 3,3
Все вопросы по цене лучше задать ОДНОМУ извесному производителю!А зачем тебе это надо помоемуВолчара писал(а):А какова цена вопроса?
у тебя не носозубая стоит?
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: Раздатка 3,3
Подскажы а как ведет себя переделаная на прямозубую?SerJen писал(а):о это полезная инфа
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: Раздатка 3,3
именнь тот вариант что у меня 2.7, отлично. Уже и тихо и пониженной вполне хватат. Косяков было не замечено.ivan200505 писал(а): Подскажы а как ведет себя переделаная на прямозубую?
Ездим там куда трактора недоезжают...