Раздатка 3,3

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Ответить
Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Раздатка 3,3

Сообщение Фрост » 20 май 2008, 21:49

Вот и прошло около двух недель с момента, как была установлена тестовая косозубая раздатка на 3.3 известного отечественного производителя.
Около недели покаталась по асфальту с включенными муфтами для прикатки, и отправилась в пампасы.
Что можно сказать:
1. Понижайка
Применение первой пониженной на 34 резине пока не нашлось, скорость до абсурда мала - топчи тапку, не топчи. Возможно, неплохое применение будет при лебежении, скорости машины и лебедки схожи. Но это проверим в дальнейшем. На второй спокойно и неторопливо проходит любые внедорожные радости. Удивил уровень шума - при понижайке его нет впринципе. Выявился маленький баг - при движении назад при приличной нагрузке вылезает "зуммер" - то ли шестерня трет зубами по корпусу, то ли по другой шестерне. При движении вперед не замечено. Главное - за весь день ни разу не выбило понижайку. Общая оценка 5-
2. Прямая полный привод
Ну прямая и есть прямая - вроде особо оценивать нечего, при движении на 2 и выше легкий вой - может еще и притрется. Общая оценка 4
3. Прямая задний привод
Дальнейшее справедливо как для подключенного муфтами, так и для отключенного переднего моста. Опять удивил уровень шума. Сказать что прямозубая работает тише - не сказать ничего. При разгоне и нагрузках (например движение в гору) грохот способен перекрыть даже магнитолу, не говоря про разговор. Зазевавшиеся сбоку недоприводы шарахаются в сторону. Приходится ездить нежно, резко педаль не жать. Уверенности в завтрашнем дне такой грохот не добавляет. Общая оценка 2
4. Общее
Ход рычага подключения моста субъективно стал короче и четче, зато при переходе к пониженному ряду имеет место закусывание рычага. Понял, что переводить вправо надо сначала потянув на себя. По переключению полный-пониженный ряд претензий нет, осталось как в заводском варианте.

Тест на выживание продолжается...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Раздатка 3,3

Сообщение SerJen » 20 май 2008, 22:58

о это полезная инфа
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
ivan200505
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
Машина: уаз3160
Год: 2001
Цвет: зелёный
Откуда: г.Барнаул

Re: Раздатка 3,3

Сообщение ivan200505 » 21 май 2008, 15:13

Фрост писал(а):Вот и прошло около двух недель с момента, как была установлена тестовая косозубая раздатка на 3.3 известного отечественного производителя.
Около недели покаталась по асфальту с включенными муфтами для прикатки, и отправилась в пампасы.
Что можно сказать:
1. Понижайка
Применение первой пониженной на 34 резине пока не нашлось, скорость до абсурда мала - топчи тапку, не топчи. Возможно, неплохое применение будет при лебежении, скорости машины и лебедки схожи. Но это проверим в дальнейшем. На второй спокойно и неторопливо проходит любые внедорожные радости. Удивил уровень шума - при понижайке его нет впринципе. Выявился маленький баг - при движении назад при приличной нагрузке вылезает "зуммер" - то ли шестерня трет зубами по корпусу, то ли по другой шестерне. При движении вперед не замечено. Главное - за весь день ни разу не выбило понижайку. Общая оценка 5-
2. Прямая полный привод
Ну прямая и есть прямая - вроде особо оценивать нечего, при движении на 2 и выше легкий вой - может еще и притрется. Общая оценка 4
3. Прямая задний привод
Дальнейшее справедливо как для подключенного муфтами, так и для отключенного переднего моста. Опять удивил уровень шума. Сказать что прямозубая работает тише - не сказать ничего. При разгоне и нагрузках (например движение в гору) грохот способен перекрыть даже магнитолу, не говоря про разговор. Зазевавшиеся сбоку недоприводы шарахаются в сторону. Приходится ездить нежно, резко педаль не жать. Уверенности в завтрашнем дне такой грохот не добавляет. Общая оценка 2
4. Общее
Ход рычага подключения моста субъективно стал короче и четче, зато при переходе к пониженному ряду имеет место закусывание рычага. Понял, что переводить вправо надо сначала потянув на себя. По переключению полный-пониженный ряд претензий нет, осталось как в заводском варианте.

Тест на выживание продолжается...
Да кстати хотел спросить не вы там эксперементальную тэстируете?Теперь вижу вы,да шум меня тоже беспокоит вольди писал мне но сказал что взял другие шестерни,с шумом разбирается!Будем надеяться,всетики это первая!

Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
Машина: Ужаз
Год: 1999
Цвет: зелёный
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Раздатка 3,3

Сообщение Волчара » 21 май 2008, 19:17

А какова цена вопроса?

Аватара пользователя
ivan200505
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
Машина: уаз3160
Год: 2001
Цвет: зелёный
Откуда: г.Барнаул

Re: Раздатка 3,3

Сообщение ivan200505 » 21 май 2008, 20:18

Волчара писал(а):А какова цена вопроса?
Все вопросы по цене лучше задать ОДНОМУ извесному производителю!А зачем тебе это надо помоему
у тебя не носозубая стоит?

Аватара пользователя
ivan200505
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
Машина: уаз3160
Год: 2001
Цвет: зелёный
Откуда: г.Барнаул

Re: Раздатка 3,3

Сообщение ivan200505 » 21 май 2008, 20:21

SerJen писал(а):о это полезная инфа
Подскажы а как ведет себя переделаная на прямозубую? :(

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Раздатка 3,3

Сообщение SerJen » 21 май 2008, 21:04

ivan200505 писал(а): Подскажы а как ведет себя переделаная на прямозубую? :(
именнь тот вариант что у меня 2.7, отлично. Уже и тихо и пониженной вполне хватат. Косяков было не замечено.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Ответить