лифт нивы

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:02
Машина: ВАЗ 2131
Год: 2006
Откуда: москва

лифт нивы

Сообщение таксист » 10 апр 2008, 15:45

Решил я лифтовать ниву (крок), цель установка колёс большего размера... каких незнаю пока... резать арки и что либо переваривать нехочу! Хочу чтобы лифт был обратимый, ну чтоб вернуть всё на свои места можно было. И ещё хочу такой режим (пока не купил недопривод) чтобы можно было по городу ну и на дачу ездить на обычных штатных колёсах, а при планируемом выезде на какую либо тусовку заехать в гараж и поставить грязевые колёса. Ну а потом опять штатные и на работу. Жду Ваших советов, вариантов лифтовки ну и вообще развития данной темы)))) А да, заранее всем спасибо))))

Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
Машина: Ужаз
Год: 1999
Цвет: зелёный
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: лифт нивы

Сообщение Волчара » 10 апр 2008, 19:03


Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:02
Машина: ВАЗ 2131
Год: 2006
Откуда: москва

Re: лифт нивы

Сообщение таксист » 11 апр 2008, 09:07

Т. е. думаете лучше прибегнуть к помощи профессионалов? А самому лучше не морочиться?

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:16
Машина: ВАЗ-21213, 214-20
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: лифт нивы

Сообщение Vital » 11 апр 2008, 10:16

Стоит сначала определиться с размером колес, исходя из них подумать о необходимости лифта :wink:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6874&start=0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808&start=0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12001&start=0

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: лифт нивы

Сообщение Катастрофа » 11 апр 2008, 11:40

А я думаю нужно взять пружины побольше, проставочки, кувалду в руки и в гараж!
Ну и колесики прикупить.
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: лифт нивы

Сообщение SerJen » 11 апр 2008, 12:18

Катастрофа писал(а):А я думаю нужно взять пружины побольше, проставочки, кувалду в руки и в гараж!
Ну и колесики прикупить.
Только увеличишь жосткость подвески и все, на выходе получишь телегу с мертвыми мостами без ходов. На ниве по уму нужно делать подрамник и на нем уже городить подвеску. Так ты получишь и лифт подвески и главное полноценные ходы. Ну и разгрузишь от лишних нагрузок кузов.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:02
Машина: ВАЗ 2131
Год: 2006
Откуда: москва

Re: лифт нивы

Сообщение таксист » 11 апр 2008, 12:24

подрамник серьёзная переделка....

Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:02
Машина: ВАЗ 2131
Год: 2006
Откуда: москва

Re: лифт нивы

Сообщение таксист » 11 апр 2008, 12:25

а я там написал, что хочется чтобы всё обратимо было, ибо машина пока одна и помимо всего будет использоваться для повседневной езды

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:16
Машина: ВАЗ-21213, 214-20
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: лифт нивы

Сообщение Vital » 11 апр 2008, 15:11

Обратимо не получится :)
Как минимум, под большие колеса придется менять главные пары в мостах, иначе у двигателя просто не хватит сил их раскручивать. Если меняешь большие колеса опять на маленькие, упадет максимальная скорость.

Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:02
Машина: ВАЗ 2131
Год: 2006
Откуда: москва

Re: лифт нивы

Сообщение таксист » 11 апр 2008, 15:32

вот тема становится интересной... а если не менять главные пары? ибо движок пока тяговитый и не экономить на резине и дисках, чтобы они были лёгкими?

Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
Машина: Ужаз
Год: 1999
Цвет: зелёный
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: лифт нивы

Сообщение Волчара » 11 апр 2008, 20:39

таксист писал(а):вот тема становится интересной... а если не менять главные пары? ибо движок пока тяговитый и не экономить на резине и дисках, чтобы они были лёгкими?
Я ездил на ШН на 235 калёсах против родных 205, без замены пар и участвовал на соревнованиях без проблем. :roll: Снимал большие и ехал в Астрахать :shock:

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: лифт нивы

Сообщение Катастрофа » 14 апр 2008, 10:21

Ну и я тоже ездила на 29 резине, арки не резаны и с обратимым лифтом.
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: лифт нивы

Сообщение Катастрофа » 14 апр 2008, 10:23

SerJen писал(а): Только увеличишь жосткость подвески и все, на выходе получишь телегу с мертвыми мостами без ходов. На ниве по уму нужно делать подрамник и на нем уже городить подвеску. Так ты получишь и лифт подвески и главное полноценные ходы. Ну и разгрузишь от лишних нагрузок кузов.
Причем тут жесткость??? Если пружины меняешь просто на более высокие!
Я так уже два года катаюсь и ничего.
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:16
Машина: ВАЗ-21213, 214-20
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: лифт нивы

Сообщение Vital » 14 апр 2008, 13:14

таксист писал(а):вот тема становится интересной... а если не менять главные пары? ибо движок пока тяговитый и не экономить на резине и дисках, чтобы они были лёгкими?
Все зависит от диаметра колес, а не от их массы, крутящий момент в двигателе не изменяется, а силы возрастают. Пары менять можно и потом, после того, как колеса в арки поместятся :)

Вот еще нашел:
http://tracktourist.ru/pol_rem_lift_podv.html
Вывод: лифт на Ниве - зло :wink:

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: лифт нивы

Сообщение SerJen » 14 апр 2008, 14:12

Катастрофа писал(а): Причем тут жесткость??? Если пружины меняешь просто на более высокие!
Я так уже два года катаюсь и ничего.
пока ничего 8) и ты хочешь сказать что артикуляция подвески не изменилась?
Ездим там куда трактора недоезжают...

Ответить