лифт нивы
лифт нивы
Решил я лифтовать ниву (крок), цель установка колёс большего размера... каких незнаю пока... резать арки и что либо переваривать нехочу! Хочу чтобы лифт был обратимый, ну чтоб вернуть всё на свои места можно было. И ещё хочу такой режим (пока не купил недопривод) чтобы можно было по городу ну и на дачу ездить на обычных штатных колёсах, а при планируемом выезде на какую либо тусовку заехать в гараж и поставить грязевые колёса. Ну а потом опять штатные и на работу. Жду Ваших советов, вариантов лифтовки ну и вообще развития данной темы)))) А да, заранее всем спасибо))))
Re: лифт нивы
Т. е. думаете лучше прибегнуть к помощи профессионалов? А самому лучше не морочиться?
- Vital
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:16
- Машина: ВАЗ-21213, 214-20
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: лифт нивы
Стоит сначала определиться с размером колес, исходя из них подумать о необходимости лифта
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6874&start=0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808&start=0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12001&start=0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6874&start=0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808&start=0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12001&start=0
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: лифт нивы
А я думаю нужно взять пружины побольше, проставочки, кувалду в руки и в гараж!
Ну и колесики прикупить.
Ну и колесики прикупить.
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: лифт нивы
Только увеличишь жосткость подвески и все, на выходе получишь телегу с мертвыми мостами без ходов. На ниве по уму нужно делать подрамник и на нем уже городить подвеску. Так ты получишь и лифт подвески и главное полноценные ходы. Ну и разгрузишь от лишних нагрузок кузов.Катастрофа писал(а):А я думаю нужно взять пружины побольше, проставочки, кувалду в руки и в гараж!
Ну и колесики прикупить.
Ездим там куда трактора недоезжают...
Re: лифт нивы
подрамник серьёзная переделка....
Re: лифт нивы
а я там написал, что хочется чтобы всё обратимо было, ибо машина пока одна и помимо всего будет использоваться для повседневной езды
- Vital
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:16
- Машина: ВАЗ-21213, 214-20
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: лифт нивы
Обратимо не получится
Как минимум, под большие колеса придется менять главные пары в мостах, иначе у двигателя просто не хватит сил их раскручивать. Если меняешь большие колеса опять на маленькие, упадет максимальная скорость.
Как минимум, под большие колеса придется менять главные пары в мостах, иначе у двигателя просто не хватит сил их раскручивать. Если меняешь большие колеса опять на маленькие, упадет максимальная скорость.
Re: лифт нивы
вот тема становится интересной... а если не менять главные пары? ибо движок пока тяговитый и не экономить на резине и дисках, чтобы они были лёгкими?
- Волчара
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:31
- Машина: Ужаз
- Год: 1999
- Цвет: зелёный
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: лифт нивы
Я ездил на ШН на 235 калёсах против родных 205, без замены пар и участвовал на соревнованиях без проблем. Снимал большие и ехал в Астрахатьтаксист писал(а):вот тема становится интересной... а если не менять главные пары? ибо движок пока тяговитый и не экономить на резине и дисках, чтобы они были лёгкими?
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: лифт нивы
Ну и я тоже ездила на 29 резине, арки не резаны и с обратимым лифтом.
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: лифт нивы
Причем тут жесткость??? Если пружины меняешь просто на более высокие!SerJen писал(а): Только увеличишь жосткость подвески и все, на выходе получишь телегу с мертвыми мостами без ходов. На ниве по уму нужно делать подрамник и на нем уже городить подвеску. Так ты получишь и лифт подвески и главное полноценные ходы. Ну и разгрузишь от лишних нагрузок кузов.
Я так уже два года катаюсь и ничего.
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- Vital
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:16
- Машина: ВАЗ-21213, 214-20
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: лифт нивы
Все зависит от диаметра колес, а не от их массы, крутящий момент в двигателе не изменяется, а силы возрастают. Пары менять можно и потом, после того, как колеса в арки поместятсятаксист писал(а):вот тема становится интересной... а если не менять главные пары? ибо движок пока тяговитый и не экономить на резине и дисках, чтобы они были лёгкими?
Вот еще нашел:
http://tracktourist.ru/pol_rem_lift_podv.html
Вывод: лифт на Ниве - зло
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: лифт нивы
пока ничего и ты хочешь сказать что артикуляция подвески не изменилась?Катастрофа писал(а): Причем тут жесткость??? Если пружины меняешь просто на более высокие!
Я так уже два года катаюсь и ничего.
Ездим там куда трактора недоезжают...