Пока делаеш одно ломается другое!!! Засвистел подшыбник на гене,думаю поменять гену,порыл поиском нашол твою тему на Уазбуке но конечного решения не увидел?Что решыли ?Какой?SerJen писал(а):не боись влезут, 34 вплотную а 33 спокойно
УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Отчет о проделаной работе!SerJen писал(а):в поиске сам
Ну вот и с салоном вроди разобрался почти!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
С передними посложней оказалось!SerJen писал(а):в поиске сам
Они получились смешены в сторону двери но все поправимо,пока пробую привыкнуть Жду отзывов!?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Вот это меня конкретно прикололо - или джек весь в говнищах в руки брать (лучший вариант) или ручка перетерев скоч или проволочку опустится вниз, и... (худший вариант)
А вот ящик под задним сиденьем понравился - давно хочу себе сделать, все руки недоходят
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Ну я подругому мыслил немножко !Ручку снял конечно,на джек чихольчик хотел сгондобить,он выше защиты бака получается.Ну это так фонтазия на тему куда джек приспособить все на прихватках,пока оставлю непонравтся срежу.Да и если уж ты достал джек в говне то не ты не он темболее,чистенькими не уйдете Приехал на место и переложил его !Сидухи задние снимаются за две минуты вместе с ящиком,например перед соревнованиями выкинул задние сидухи с ящиком и его начинкой и массу уменьшил и места для траков,ждеков валом!Фрост писал(а):
Вот это меня конкретно прикололо - или джек весь в говнищах в руки брать (лучший вариант) или ручка перетерев скоч или проволочку опустится вниз, и... (худший вариант)
А вот ящик под задним сиденьем понравился - давно хочу себе сделать, все руки недоходят
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
А кто куда примастырил???Пашка писал(а):джеку там точно не место.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Ну наверно или вертикально сзади можно поставить, или на крышу (но это если есть багажник). У меня просто в багажнике валяется - я им вообще редко пользуюсь, если только совсем писец...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Наверное так и сделаю,повешу ждек на заднюю дверь но хочу переделать бампер задний и крепление запаски туда пригамырить ,заодно и джек приспособлю!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:16
- Машина: УАЗ 3160
- Год: 2002
- Откуда: Москва Север
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Всем привет! Увидел про 3160 и не смог не влезть... У меня тоже в стадии ремота УАЗ 3160 2002 года. ...Но в начале ремонта. Хочется подготовить его для путишествий типа "Одиночное плавание". Кое-что уже есть: мосты барс, низкооборотистый движок 2,9 инжектор, меняю вентилятор охлаждения на электрический (один или два пока не решил, но через шим), видел рекомендации на Уазбуке про хороший ВУТ от АДС и главный тормозной от этой же фирмы, кочу поставить... А главное хочется 33Х10,5 БФ Гудрич (стоят Я-471), приннудительную блокировку на оба моста, поменять раздатку или доработать передаточное число, перевести на газ (где-то видел, что в Калуге под заднее сиденье ставят 2 цилиндрических балона по 30 литров каждый). В дальнюю дорогу газ удобно иметь и как НЗ, в Москве и области для экономии. На первой моей машине - москвиче был газ- впечатления только положительные.
УАЗ достался по случаю. Беда, что не сам разбирал салон и не зафиксировал что откуда (разобран полностью, торчит только ручник). Все запчасти (панель приборов, сиденья, всякие педали, накладки, ремни безопасности и т.п.) в куче в гараже.
Сейчас по ходу заделки салона заморочился багажником. Прикидываю сразу поставить длинные релинги от пассата на трех точках крепления через дырки в кузове (хочется чтобы багажник был всегда с собой).
Ранее больше 10 лет откатал на Ниве и очень много по пензенкому чернозему, но объема Нивы не хватало. Сейчас езжу на 2111 (универсал), ощущения, как-будто кастрировали. Вроде дешево и нечему ломаться, но это не МАШИНА, это транспорт, пусть и не общественный. Никакого кайфа! Как будто умер!
Уже кое-что выписал на будущее из переписке по 3160. Огромное спасибо организаторам и участникам сайта.
Если кто-то ставил релинги на 3160 - поделитесь опытом.
В принципе, смотрел как стоят регинги на своем универсале 2111 (а я на нем возил диваны и прочее), на УАЗе получается прочнее: передняя и задние опоры релингов от пасата крепятся на кузов и на усилитель потолка, при этом все крепления рядом с ребром жесткости крыши (релинги будут стоять к центру от желобов с соответствующим наклоном во внутрь). Сделаю - сфоткаю.
Всем удачи
УАЗ достался по случаю. Беда, что не сам разбирал салон и не зафиксировал что откуда (разобран полностью, торчит только ручник). Все запчасти (панель приборов, сиденья, всякие педали, накладки, ремни безопасности и т.п.) в куче в гараже.
Сейчас по ходу заделки салона заморочился багажником. Прикидываю сразу поставить длинные релинги от пассата на трех точках крепления через дырки в кузове (хочется чтобы багажник был всегда с собой).
Ранее больше 10 лет откатал на Ниве и очень много по пензенкому чернозему, но объема Нивы не хватало. Сейчас езжу на 2111 (универсал), ощущения, как-будто кастрировали. Вроде дешево и нечему ломаться, но это не МАШИНА, это транспорт, пусть и не общественный. Никакого кайфа! Как будто умер!
Уже кое-что выписал на будущее из переписке по 3160. Огромное спасибо организаторам и участникам сайта.
Если кто-то ставил релинги на 3160 - поделитесь опытом.
В принципе, смотрел как стоят регинги на своем универсале 2111 (а я на нем возил диваны и прочее), на УАЗе получается прочнее: передняя и задние опоры релингов от пасата крепятся на кузов и на усилитель потолка, при этом все крепления рядом с ребром жесткости крыши (релинги будут стоять к центру от желобов с соответствующим наклоном во внутрь). Сделаю - сфоткаю.
Всем удачи
- ivan200505
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:52
- Машина: уаз3160
- Год: 2001
- Цвет: зелёный
- Откуда: г.Барнаул
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Удачи в уазостроение !Спрашивай если что надо !Реленги не ставил,багажник пока в перспективе.Павел писал(а):Всем привет! Увидел про 3160 и не смог не влезть... У меня тоже в стадии ремота УАЗ 3160 2002 года. ...Но в начале ремонта. Хочется подготовить его для путишествий типа "Одиночное плавание". Кое-что уже есть: мосты барс, низкооборотистый движок 2,9 инжектор, меняю вентилятор охлаждения на электрический (один или два пока не решил, но через шим), видел рекомендации на Уазбуке про хороший ВУТ от АДС и главный тормозной от этой же фирмы, кочу поставить... А главное хочется 33Х10,5 БФ Гудрич (стоят Я-471), приннудительную блокировку на оба моста, поменять раздатку или доработать передаточное число, перевести на газ (где-то видел, что в Калуге под заднее сиденье ставят 2 цилиндрических балона по 30 литров каждый). В дальнюю дорогу газ удобно иметь и как НЗ, в Москве и области для экономии. На первой моей машине - москвиче был газ- впечатления только положительные.
УАЗ достался по случаю. Беда, что не сам разбирал салон и не зафиксировал что откуда (разобран полностью, торчит только ручник). Все запчасти (панель приборов, сиденья, всякие педали, накладки, ремни безопасности и т.п.) в куче в гараже.
Сейчас по ходу заделки салона заморочился багажником. Прикидываю сразу поставить длинные релинги от пассата на трех точках крепления через дырки в кузове (хочется чтобы багажник был всегда с собой).
Ранее больше 10 лет откатал на Ниве и очень много по пензенкому чернозему, но объема Нивы не хватало. Сейчас езжу на 2111 (универсал), ощущения, как-будто кастрировали. Вроде дешево и нечему ломаться, но это не МАШИНА, это транспорт, пусть и не общественный. Никакого кайфа! Как будто умер!
Уже кое-что выписал на будущее из переписке по 3160. Огромное спасибо организаторам и участникам сайта.
Если кто-то ставил релинги на 3160 - поделитесь опытом.
В принципе, смотрел как стоят регинги на своем универсале 2111 (а я на нем возил диваны и прочее), на УАЗе получается прочнее: передняя и задние опоры релингов от пасата крепятся на кузов и на усилитель потолка, при этом все крепления рядом с ребром жесткости крыши (релинги будут стоять к центру от желобов с соответствующим наклоном во внутрь). Сделаю - сфоткаю.
Всем удачи
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:21
- Машина: уаз
- Год: 2004
- Цвет: серый
- Откуда: урал
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Здраствуйте!Так как в последнее время все чаще смотрю в сторону 3160,хочу задать здесь пару вопросов.
1.Возможно ли вместо родной мелкомодульной раздатки пристыковать к КПП-5 раздатку старого образца(лежит 2,6 в гараже)?
2.Как ведет себя двигатель при движении внатяг по сравнению с 4218?Реальный расход при движении по трассе на заднем мосту,по говнам с передком?
3.Много приходилось слышать о недостаточной боковой устойчивости,насколько большая это проблема(в сравнении хотя бы с козлом и буханкой)?
4.Ставил ли кто нибудь военники(не барсовские) на 3160?Если да,то что для этого пришлось сделать?
Заранее благодарен.
1.Возможно ли вместо родной мелкомодульной раздатки пристыковать к КПП-5 раздатку старого образца(лежит 2,6 в гараже)?
2.Как ведет себя двигатель при движении внатяг по сравнению с 4218?Реальный расход при движении по трассе на заднем мосту,по говнам с передком?
3.Много приходилось слышать о недостаточной боковой устойчивости,насколько большая это проблема(в сравнении хотя бы с козлом и буханкой)?
4.Ставил ли кто нибудь военники(не барсовские) на 3160?Если да,то что для этого пришлось сделать?
Заранее благодарен.
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
1. вместо мелкомодульной можно поставить что угодно, но уверен ли ты что у тебя мелкомодуль стоит? он 1.47 редкий зверь но действительно попадался на 60ках первых выпусков. При установке 5 ступки придется подбирать карданы. Про раздатку старого образца непонял с таким передаточным числом на уаз ничего небыло тока, 2 это 1.47 и 1.94.
2. про двигатель нескажу у меня 409 стоит.
3. было на машинах с узкой колеей, лечится очень просто и огромный выбор способов. От установки проставок под штатные диски и просто заменой дисков, мостов, машины (нужное подчеркнуть) вообщем проблема скорее надумана.
4.Буду ставить проблем с переделками не много но они есть. Вскоре процес будет описан здесь на форуме. Главное при переустановке мостов это неоригинальные детали. Мы изготавливали своими силами. Пока все ездит.
2. про двигатель нескажу у меня 409 стоит.
3. было на машинах с узкой колеей, лечится очень просто и огромный выбор способов. От установки проставок под штатные диски и просто заменой дисков, мостов, машины (нужное подчеркнуть) вообщем проблема скорее надумана.
4.Буду ставить проблем с переделками не много но они есть. Вскоре процес будет описан здесь на форуме. Главное при переустановке мостов это неоригинальные детали. Мы изготавливали своими силами. Пока все ездит.
Ездим там куда трактора недоезжают...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:21
- Машина: уаз
- Год: 2004
- Цвет: серый
- Откуда: урал
Re: УАЗ 3160 нужэн совет бывалых
Спасибо за ответ.У нас таких машин мало,единственный пока на продаже,который посмотрел,был 2000 года с 5-кпп и мелкомодульной раздаткой(управление одним рычагом).Про свою раздатку может я неправильно выразился,это обычная раздатка в которой мы наколхозили 2,6 при помощи патриотовских шестерен.С остальным понятно - типовых решений нет,непаханое поле для фантазии.Есть правда еще вопросик.Как арки режутся,так же просто,как на козле,или проблемы есть?