Нива - ремонт и доработка

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 13 фев 2008, 01:38

Снял сегодня передний редуктор - оказалось расколот корпус - выдавило стенку в районе крышки подшипника ведущей шестерни ГП, что в общем обычное явление при установке больших колёс, проходил такое неоднократно. Хотя в том что редуктор расколот убедился без разборки просто заглянув под машину, случай довольно типичный. Главная пара естественно тоже на выброс т.к. при разрыве редуктора ведущая шестерня отошла от ведомой и работала в неправильном зацеплении, при этом под большой нагрузкой перескакивала через зубья. В общем корпус под замену, главная пара туда же, ну и до кучи подшипники.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фросту на заметку. Грамотно отрегулировать передний редуктор кстати не так уж и просто. Самое сложное - правильно подобрать регулировочное кольцо под подшипник ведущей шестерни. Для этого нужна специальная приспособа чтобы определить базу редуктора и исходя из неё и отклонения, промаркированного на ГП вычислить толщину требуемого кольца. Кольца бывают разные, всего порядка 20 видов, с шагом 0,05мм. Ещё нужен динамометрический ключ для правильной затяжки гайки фланца хвостовика, а также специальный ключ для затяжки регулировочных гаек подшипников коробки дифференциала - ими (гайками) выставляется боковой зазор и одновременно регулируется преднатяг. С задним редуктором проще - для затяжки этих гаек можно обойтись подручными средствами, а вот в передним это мешает сделать длинный фланец пол правый ШРУС, места там совсем мало, даже палец не пролезает. Так что я думаю лучше не поскупиться и отдать редуктор на переборку в тот же КЕМП, благо берут они вполне гуманно. При самосборе без опыта вероятность нормальной работы редуктора 50/50.

Заодно собрал новый поворотный кулак с нерегулируемыми подшипниками чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

Изображение

И последнее. Спросите "Кто виноват?" Конечно Федима, кто-ж ещё? :lol: :lol: :lol:

Это прям как в анекдоте. На трассе формулы-1 произошла авария - Култхард протаранил Шумахера, задел Монтою, перелетел через Барикелло и въехал в Физикеллу. Кто виноват? Конечно евреи! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Пашка » 13 фев 2008, 11:03

И последнее. Спросите "Кто виноват?" Конечно Федима, кто-ж ещё?
Вот и я говорил-наварка это зло. Стоял бы Симекс, было бы все нормально и ничего не ломалось. :lol:
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 13 фев 2008, 15:01

Пашка писал(а): Вот и я говорил-наварка это зло. Стоял бы Симекс, было бы все нормально и ничего не ломалось. :lol:
Фиг! Также бы всё сломалось :P Всё дело в агрессивности протектора а не в наварке.

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение SerJen » 13 фев 2008, 15:08

я бы сказал в агресивности прокладки ))) между рулем и сам знаешь чем )))
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 13 фев 2008, 15:29

SerJen писал(а):я бы сказал в агресивности прокладки ))) между рулем и сам знаешь чем )))
:IoI: :IoI: :IoI:
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 13 фев 2008, 23:52

Доработал крепление подрамника лебёдки. Попутно обнаружилась дыра приличных размеров в лонжероне. Чтобы было к чему крепить приварил пластины.

Изображение
Изображение
Изображение

Качество сварки не очень, сварочник какой-то хреновый, то варит то нет, да и напруга в сети выше 200В не бывает :( Всё-таки надо полуавтомат покупать. :wink:

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение SerJen » 13 фев 2008, 23:54

если хреновая напруга в сети то и полуавтомат непоможет, у меня такая же беда в гараже...
а железочку я бы на твоем месте переварил, вообще писец как прилипла...
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Катастрофа » 14 фев 2008, 01:35

SerJen Фрост
Ну вы и хамы!!! :feminist:
:bobruysk: эт война!!!

fanngorn, а у тебя как бампер крепиться? Так же? Или у тебя просто лонжероны не гнилые как у меня?
И кстати, я раньше этой дыры не наблюдала! =] Ты туда отверткой чтоли тыкнул?
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 14 фев 2008, 01:52

Катастрофа писал(а):Ты туда отверткой чтоли тыкнул?
Ну раз мы все равно хамы, тогда вопрос - а отверткой ли? Больно толстая отвертка ;)
fanngorn писал(а):Качество сварки не очень
Мда, на клей лучше бы получилось :D
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 14 фев 2008, 10:21

SerJen писал(а):а железочку я бы на твоем месте переварил, вообще писец как прилипла...
Ничего, и так не отвалится, если зачистить то всё будет нормально смотреться, но я думаю тут не до эстетики...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 14 фев 2008, 10:30

А в чем ее смысл? Чисто декоративно закрыть дырку?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Denni
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:33
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Denni » 14 фев 2008, 10:39

Залатали как старое корыто :lol: Лучше бы жвачкой замазали :lol:

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 14 фев 2008, 11:16

Фрост писал(а):А в чем ее смысл? Чисто декоративно закрыть дырку?
А смысл в том что стенки лонжеронов сами по себе довольно тонкие, и если их просверлить насквозь и вставить болт отверстия в лонжах вскоре разобьются и подрамник расшатается. Приварив пластину к полке лонжерона мы тем самым передаём бОльшую часть вертикальной нагрузки на полку, тем самым разгружая стенки. А дырка на самом деле на прочность не влиятет, она довольно далеко от точек крепления подрамника.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 14 фев 2008, 11:21

Тогда бы проварил по периметру, а так под ней всегда будет говнолин, и прогниет быстрей чем разобьет
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение SerJen » 14 фев 2008, 11:53

Фрост писал(а):Тогда бы проварил по периметру, а так под ней всегда будет говнолин, и прогниет быстрей чем разобьет
давай его за отдельную плату научим :) пусть приедет мы его вылечим )))

Фангорн - срезай эту ботву не позорься )) делай правильно. Сначало вырежи кусок гнили потом ввари короб а потом уже и усилитель. А то что ты сделал это колхоз голимый и неимоверный ;)
Ездим там куда трактора недоезжают...

Ответить