Нива - ремонт и доработка

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 14 фев 2008, 16:01

SerJen писал(а): давай его за отдельную плату научим :) пусть приедет мы его вылечим )))

Фангорн - срезай эту ботву не позорься )) делай правильно. Сначало вырежи кусок гнили потом ввари короб а потом уже и усилитель. А то что ты сделал это колхоз голимый и неимоверный ;)
Задача была закфиксировать подрамник от вертикалыных перемещений, что собственно и было сделано, за пару лет лонж точно не сгниёт, а там уже видно будет :wink: Можно конечно и вварить короб, и вообще лонжи поменять, но это уже не входит смету работ по машине. Если тебе не нравится, сам срежь и сделай как ты считаешь правильным. И не надо говорить мол колхоз-не колхоз. Опора пружины на двух швеллерах - это тоже колхоз если уж на то пошло. :twisted:

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение SerJen » 14 фев 2008, 20:43

раз уж влез так сделай сразу толково, вырежи место вставь усилитель и провари. Нафига там нужна эта копилка для грязи. Теперь лонжерон будет набирать говна с водой и соответственно гнить быстрее.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 14 фев 2008, 21:55

fanngorn писал(а):И не надо говорить мол колхоз-не колхоз. Опора пружины на двух швеллерах - это тоже колхоз если уж на то пошло. :twisted:
Колхоз колхозу рознь. Швеллера переживут всю машину, и мост от них не сгниет. А вот заплатка+лонжерон=ДЫРИЩЩА к следущей весне
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 15 фев 2008, 01:17

SerJen писал(а):раз уж влез так сделай сразу толково, вырежи место вставь усилитель и провари. Нафига там нужна эта копилка для грязи. Теперь лонжерон будет набирать говна с водой и соответственно гнить быстрее.
Давай не будем теоретизировать, а? У меня такие накладки четвёртый год живут, и дыр в лонжах почему-то не замечено... Грязь попадает в лонж спереди, и её там всегда полно, с дырой или без неё. И не надо меня учить что толково а что нет, я и сам это прекрасно знаю. Ещё раз повторю задача стояла несколько иная, какая именно читай выше, а то что с такой накладкой лонж к весне прогниёт - чушь, даю гарантию что через два года с ним ничего не случится.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 15 фев 2008, 01:20

fanngorn писал(а): даю гарантию что через два года с ним ничего не случится.
А если прогниет, подаришь новый кузов? :D
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 15 фев 2008, 01:46

Подарю новый лонжерон, 300р штука! :lol:

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 15 фев 2008, 02:01

Кстати если внимательно рассмотреть фотку в большом разрешении http://photofile.ru/photo/fanngorn/2606 ... 085844.jpg то можно увидеть что лонж прогнил не в самом начале где казалось бы в него больше всего попадает вода и грязь, а ближе к балке передней подвески. Это потому что в лонже между креплением балки и болтом крепления бампера стоит перегородка а-ля прижимная пластина, "фиксирующая" штатный бампер. Перегородка естественно негермитичная, и грязь, просочившись сквозь неё однажды, остаётся там надолго, и именно постоянная влажность внутри лонжерона и отсутствие проветривания в замкнутом объёме приводит к многократному увеличения скорости гниения. С виду было незаметно что лонж гнилой т.к. он прогнил изнутри а снаружи даже остался слой краски! Но поражённое место выперло наружу и усиливающую пластину не удалось приложить плотно, а после лёгкой рихтовки молотком взорам открылось то что видно на фото. В случае же с накладкой, плотно прижатой к стенке лонжа, увеличение скорости коррозии будет минимально, т.к. зазор между пластиной и лонжем очень небольшой, спичка не пролезает, да и кроме того оно уже заполнено антикором.

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение SerJen » 15 фев 2008, 11:18

ладно проехали )) залепил жевачкой и ладно, окаменеет само отвалитцо :D
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 20 фев 2008, 17:04

Собрал наконец машинку, в целый корпус поставил новую главную пару и дифференциал, до кучи пришлось поменять подшипники и ещё по мелочи. В общем поменял шило на мыло, будем надеяться что на ближайших покатухах корпус не лопнет вновь.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 20 фев 2008, 21:13

Если в почти целый корпус поставить почти рабочий дифференциал (даже с новой главной парой), то только и остается, что надеяться...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 20 фев 2008, 22:14

Редуктор на самом деле хорошо собрали, дифф почти новый я сам проверял, в КЭМПе мужичок грамотный, гарантия на работу 3 месяца, но она естественно не распространяется в случае если корпус лопнет под большой нагрузкой.
В общем гараж наконец-то освободился, завтра начинаю ваять стальной корпус примерно такого вида, только более технологичный.

Изображение
Изображение
Изображение

Такой девайс не боится больших нагрузок в отличие от хлипкого силуминового, не требует защиты - им можно выворачивать камни 8) , да и по ресурсу я думаю переживёт саму машину.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 20 фев 2008, 23:00

fanngorn писал(а):завтра начинаю ваять стальной корпус примерно такого вида, только более технологичный.
Наверно под 4 шруса и КОМ? :D
fanngorn писал(а):не требует защиты - им можно выворачивать камни
А у самого зачем защита стоит?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 20 фев 2008, 23:39

Фрост писал(а): А у самого зачем защита стоит?
А где ты видишь защиту? Это крышка для жесткости на кронштейне крепления редуктора к стабилизатору. Кронштейн он и есть защита.

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 20 фев 2008, 23:52

Теперь мне всё равно что проходит меж колёс - брёвна, камни - без разницы. Правда раздатка не прикрыта но она висит гораздо выше редуктора.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 27 фев 2008, 22:50

А я не понял, для фланцев использованы родные четырехдырочные обрезки моста с нарезанной резьбой?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Ответить