Нива - ремонт и доработка
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Нива - ремонт и доработка
Снял сегодня передний редуктор - оказалось расколот корпус - выдавило стенку в районе крышки подшипника ведущей шестерни ГП, что в общем обычное явление при установке больших колёс, проходил такое неоднократно. Хотя в том что редуктор расколот убедился без разборки просто заглянув под машину, случай довольно типичный. Главная пара естественно тоже на выброс т.к. при разрыве редуктора ведущая шестерня отошла от ведомой и работала в неправильном зацеплении, при этом под большой нагрузкой перескакивала через зубья. В общем корпус под замену, главная пара туда же, ну и до кучи подшипники.
Фросту на заметку. Грамотно отрегулировать передний редуктор кстати не так уж и просто. Самое сложное - правильно подобрать регулировочное кольцо под подшипник ведущей шестерни. Для этого нужна специальная приспособа чтобы определить базу редуктора и исходя из неё и отклонения, промаркированного на ГП вычислить толщину требуемого кольца. Кольца бывают разные, всего порядка 20 видов, с шагом 0,05мм. Ещё нужен динамометрический ключ для правильной затяжки гайки фланца хвостовика, а также специальный ключ для затяжки регулировочных гаек подшипников коробки дифференциала - ими (гайками) выставляется боковой зазор и одновременно регулируется преднатяг. С задним редуктором проще - для затяжки этих гаек можно обойтись подручными средствами, а вот в передним это мешает сделать длинный фланец пол правый ШРУС, места там совсем мало, даже палец не пролезает. Так что я думаю лучше не поскупиться и отдать редуктор на переборку в тот же КЕМП, благо берут они вполне гуманно. При самосборе без опыта вероятность нормальной работы редуктора 50/50.
Заодно собрал новый поворотный кулак с нерегулируемыми подшипниками чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
И последнее. Спросите "Кто виноват?" Конечно Федима, кто-ж ещё?
Это прям как в анекдоте. На трассе формулы-1 произошла авария - Култхард протаранил Шумахера, задел Монтою, перелетел через Барикелло и въехал в Физикеллу. Кто виноват? Конечно евреи!
Фросту на заметку. Грамотно отрегулировать передний редуктор кстати не так уж и просто. Самое сложное - правильно подобрать регулировочное кольцо под подшипник ведущей шестерни. Для этого нужна специальная приспособа чтобы определить базу редуктора и исходя из неё и отклонения, промаркированного на ГП вычислить толщину требуемого кольца. Кольца бывают разные, всего порядка 20 видов, с шагом 0,05мм. Ещё нужен динамометрический ключ для правильной затяжки гайки фланца хвостовика, а также специальный ключ для затяжки регулировочных гаек подшипников коробки дифференциала - ими (гайками) выставляется боковой зазор и одновременно регулируется преднатяг. С задним редуктором проще - для затяжки этих гаек можно обойтись подручными средствами, а вот в передним это мешает сделать длинный фланец пол правый ШРУС, места там совсем мало, даже палец не пролезает. Так что я думаю лучше не поскупиться и отдать редуктор на переборку в тот же КЕМП, благо берут они вполне гуманно. При самосборе без опыта вероятность нормальной работы редуктора 50/50.
Заодно собрал новый поворотный кулак с нерегулируемыми подшипниками чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
И последнее. Спросите "Кто виноват?" Конечно Федима, кто-ж ещё?
Это прям как в анекдоте. На трассе формулы-1 произошла авария - Култхард протаранил Шумахера, задел Монтою, перелетел через Барикелло и въехал в Физикеллу. Кто виноват? Конечно евреи!
- Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
Re: Нива - ремонт и доработка
Вот и я говорил-наварка это зло. Стоял бы Симекс, было бы все нормально и ничего не ломалось.И последнее. Спросите "Кто виноват?" Конечно Федима, кто-ж ещё?
8-903-III-32-56
Павел
Павел
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Фиг! Также бы всё сломалось Всё дело в агрессивности протектора а не в наварке.Пашка писал(а): Вот и я говорил-наварка это зло. Стоял бы Симекс, было бы все нормально и ничего не ломалось.
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
я бы сказал в агресивности прокладки ))) между рулем и сам знаешь чем )))
Ездим там куда трактора недоезжают...
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
SerJen писал(а):я бы сказал в агресивности прокладки ))) между рулем и сам знаешь чем )))
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Доработал крепление подрамника лебёдки. Попутно обнаружилась дыра приличных размеров в лонжероне. Чтобы было к чему крепить приварил пластины.
Качество сварки не очень, сварочник какой-то хреновый, то варит то нет, да и напруга в сети выше 200В не бывает Всё-таки надо полуавтомат покупать.
Качество сварки не очень, сварочник какой-то хреновый, то варит то нет, да и напруга в сети выше 200В не бывает Всё-таки надо полуавтомат покупать.
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
если хреновая напруга в сети то и полуавтомат непоможет, у меня такая же беда в гараже...
а железочку я бы на твоем месте переварил, вообще писец как прилипла...
а железочку я бы на твоем месте переварил, вообще писец как прилипла...
Ездим там куда трактора недоезжают...
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: Нива - ремонт и доработка
SerJen Фрост
Ну вы и хамы!!!
эт война!!!
fanngorn, а у тебя как бампер крепиться? Так же? Или у тебя просто лонжероны не гнилые как у меня?
И кстати, я раньше этой дыры не наблюдала! Ты туда отверткой чтоли тыкнул?
Ну вы и хамы!!!
эт война!!!
fanngorn, а у тебя как бампер крепиться? Так же? Или у тебя просто лонжероны не гнилые как у меня?
И кстати, я раньше этой дыры не наблюдала! Ты туда отверткой чтоли тыкнул?
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Ну раз мы все равно хамы, тогда вопрос - а отверткой ли? Больно толстая отверткаКатастрофа писал(а):Ты туда отверткой чтоли тыкнул?
Мда, на клей лучше бы получилосьfanngorn писал(а):Качество сварки не очень
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Ничего, и так не отвалится, если зачистить то всё будет нормально смотреться, но я думаю тут не до эстетики...SerJen писал(а):а железочку я бы на твоем месте переварил, вообще писец как прилипла...
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
А в чем ее смысл? Чисто декоративно закрыть дырку?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
Re: Нива - ремонт и доработка
Залатали как старое корыто Лучше бы жвачкой замазали
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
А смысл в том что стенки лонжеронов сами по себе довольно тонкие, и если их просверлить насквозь и вставить болт отверстия в лонжах вскоре разобьются и подрамник расшатается. Приварив пластину к полке лонжерона мы тем самым передаём бОльшую часть вертикальной нагрузки на полку, тем самым разгружая стенки. А дырка на самом деле на прочность не влиятет, она довольно далеко от точек крепления подрамника.Фрост писал(а):А в чем ее смысл? Чисто декоративно закрыть дырку?
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Тогда бы проварил по периметру, а так под ней всегда будет говнолин, и прогниет быстрей чем разобьет
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
давай его за отдельную плату научим пусть приедет мы его вылечим )))Фрост писал(а):Тогда бы проварил по периметру, а так под ней всегда будет говнолин, и прогниет быстрей чем разобьет
Фангорн - срезай эту ботву не позорься )) делай правильно. Сначало вырежи кусок гнили потом ввари короб а потом уже и усилитель. А то что ты сделал это колхоз голимый и неимоверный
Ездим там куда трактора недоезжают...