Нива - ремонт и доработка

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 27 фев 2008, 23:56

Нет фланцы точёные. Можно конечно использовать и фланцы от моста, но только не нивского, просверлить отверстия под крышки ШРУСов и нарезать резьбу но гимора много, а точности мало. В общем подводных камней тут достаточно.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 28 фев 2008, 00:16

Тогда смущает меня средняя фотка - чтото много там отверстий
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 28 фев 2008, 00:23

Сначала сделали отверстия под шпильки как в оригинале, но потом помешал пневмоцилиндр блокировки и пришлось крышку развернуть и пересверлить отверстия.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение Фрост » 28 фев 2008, 01:16

а поставить 206 вместо 306 не думали, чтоб корпус дифа не подрезать?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Нива - ремонт и доработка

Сообщение fanngorn » 28 фев 2008, 10:35

Ты имел в виду корпус редуктора? Была такая идея, но исполнение гиморное, кроме того нужно будет делать новую крышку ШРУСа, проставочные кольца и т.п. Да и подшипник подходящий по размерам надо ещё поискать... Зачем всё это если и в таком варианте всё нормально работает? Я сейчас разрабатываю немного другую конструкцию как раз для снижения себестоимости. Тем более что корпуса, доработанные под принудтельную блокировку и так фрезерованные, иначе они в станок не пролезают.

Ответить