Нива - ремонт и доработка
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Нет фланцы точёные. Можно конечно использовать и фланцы от моста, но только не нивского, просверлить отверстия под крышки ШРУСов и нарезать резьбу но гимора много, а точности мало. В общем подводных камней тут достаточно.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Тогда смущает меня средняя фотка - чтото много там отверстий
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Сначала сделали отверстия под шпильки как в оригинале, но потом помешал пневмоцилиндр блокировки и пришлось крышку развернуть и пересверлить отверстия.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
а поставить 206 вместо 306 не думали, чтоб корпус дифа не подрезать?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Нива - ремонт и доработка
Ты имел в виду корпус редуктора? Была такая идея, но исполнение гиморное, кроме того нужно будет делать новую крышку ШРУСа, проставочные кольца и т.п. Да и подшипник подходящий по размерам надо ещё поискать... Зачем всё это если и в таком варианте всё нормально работает? Я сейчас разрабатываю немного другую конструкцию как раз для снижения себестоимости. Тем более что корпуса, доработанные под принудтельную блокировку и так фрезерованные, иначе они в станок не пролезают.