Дошли руки до лебёдки:-)))

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Дошли руки до лебёдки:-)))

Сообщение fanngorn » 23 янв 2008, 01:04

Пришло время перебирать лебеду - от старости прогнили боковины в местах верхних стяжек.

Изображение
Новые боковины

Изображение
Разобранная лебёдка

Изображение
Как выяснилось на открытом воздухе силумин гниёт очень быстро - лебёдке три года

Изображение
Винт крепления троса закис и его пришлось срезать. Для того чтобы снова закрепить трос придётся высверлить старый винт и нарезать резьбу или если не получится просверлить отверстие и нарезать резьбу на новом месте

Изображение
Разобранный редуктор. В смазке на полтора года накопилась глина, поэтому было решено её заменить.

Кстати кто что в редуктор пихает? Я использую шрусовую смазку. 8)

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 23 янв 2008, 10:03

а щеточный узел разобрал? советую влезть. Что за лебедка то? не комап ниразу ))
Ездим там куда трактора недоезжают...

vvars
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
Машина: китаз
Год: 2010
Цвет: мрак
Откуда: реутов
Контактная информация:

Сообщение vvars » 23 янв 2008, 12:27

коль появилась тема про ЭТО :) , поделитесь знанием , у меня вода в лебёдке , поговариваю что надо просверлить отверстие около 3мм, чтоб вода сливалась , а то на морозе замерзает и ни крутит ни как :shock:

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 23 янв 2008, 12:34

 [url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1049#1049][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url]   vvars писал(а):коль появилась тема про ЭТО :) , поделитесь знанием , у меня вода в лебёдке , поговариваю что надо просверлить отверстие около 3мм, чтоб вода сливалась , а то на морозе замерзает и ни крутит ни как :shock:
нинадо ничего сверлить, редуктор герметичен (почти) и уж лед лебедке точно не помеха.
Ездим там куда трактора недоезжают...

vvars
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
Машина: китаз
Год: 2010
Цвет: мрак
Откуда: реутов
Контактная информация:

Сообщение vvars » 23 янв 2008, 12:40

в том то и байда , лебёдка не может провернуть , значит замёрз редуктор , а прогерметичность лебёдок я читал , что есть пару отверстий и вода вней ,(в лебёдке )циркулирует как в насосе

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 23 янв 2008, 12:45

ну когда я разобрал коман 9000 свой после двух лет эксплуатации то следов воды и грязи в ней небыло а вот силумин на крышках окислами образовал целые так сказать нарывы. Окисляется он нехило. Но прочистил и все заработало, вот тока надо было еще и щеточный узел поменять а то щетки подвисают теперь. Но им уже вообще не положено работать ))) по срокам и выработке )))
А вообще не мешайте механизму работать )) нехер лезть внутрь пока нет объективных причин.
Ездим там куда трактора недоезжают...

vvars
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
Машина: китаз
Год: 2010
Цвет: мрак
Откуда: реутов
Контактная информация:

Сообщение vvars » 23 янв 2008, 12:47

SerJen
ну неработает у меня это муханизьм на морозе, агреть горелкой каждый раз нихтгуд

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 23 янв 2008, 12:50

 [url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1055#1055][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url]   vvars писал(а):SerJen
ну неработает у меня это муханизьм на морозе, агреть горелкой каждый раз нихтгуд
мне кажется причина не в воде а в смазке редуктора. Тогда снять и посмотреть просто. Она давно у тебя стоит то?
Ездим там куда трактора недоезжают...

vvars
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 22:17
Машина: китаз
Год: 2010
Цвет: мрак
Откуда: реутов
Контактная информация:

Сообщение vvars » 23 янв 2008, 12:55

лебёдке три месяца, вот хрень

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Сообщение Пашка » 23 янв 2008, 15:31

Лучше снять и смазать. Вроде в комап смазки не жалеют(когда свою разбирал, то даже и не добавлял). В другие китайские почти не ложат.Хотя по фоткам, смазки много. Хуже по любому от диагностики не будет.
Лишь бы запчастей лишних не осталось. :D

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 23 янв 2008, 16:31

 [url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1034#1034][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url]   SerJen писал(а):а щеточный узел разобрал? советую влезть. Что за лебедка то? не комап ниразу ))
Лебеда Т-Макс. Щеточный узел разобрал конечно но там вроде сё нормально, почистить его только и будет дальше работать.

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 23 янв 2008, 17:02

Я её уже перебирал два раза кстати, поэтому и смазки много. В первый раз зимой она замерзала, оказалось что заводская смазка на мороз не рассчитана да и воды с глиной туда налилось прилично.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 25 янв 2008, 12:40

Так может не надо было мешать технике работать? Теперь только и будешь грязь вычерпывать из редуктора

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 25 янв 2008, 19:38

Да у меня просто боковины прогнили от старости, будет хорошая нагрузка и лебеду разорвёт нах на две части. Вот и решил совместить приятное с полезным :lol:

Теперь не могу всё обратно собрать - тормоз не лезет в барабан почему-то, и поэтому боковина на барабан не надевается... Как всё было собрано ума не приложу... Ох уж эти китайцы, напридумали тут без поллитры не разберёшься...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 25 янв 2008, 20:11

А может боковины от нового модельного ряда?
китайцы любят улучшайзинг :)

Ответить