Страница 4 из 7

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 06 фев 2008, 21:55
Фрост
Не, хочется чего-то более эстетичного
Вот есть такая инфа
А так я слышал ,что сами чашки бывают в продаже от класики,а по размерам они нам подойдут
ты к тазикам ближе, чего скажешь?

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 06 фев 2008, 23:40
fanngorn
Фрост писал(а):Не, хочется чего-то более эстетичного
Какая там нафиг эстетика? Ты что свой мост на выставку будешь выставлять? Если уж на то пошло можно на лазерном станке вырезать на чашке твоё имя, название сайта, обрамить всё это дело кружевами т.п. :lol:
Фрост писал(а): Вот есть такая инфа ты к тазикам ближе, чего скажешь?
На классике чашки такие же как на Ниве, а на Ниве я от них ушёл из-за из хлипкости, а ты хочешь их на УАЗ приспособить... Дохлый номер! 8P

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 15:21
SerJen
вот еще отрыл вариант, правда невидно особо. Но технический полет мысли ясен.

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 16:22
Фрост
Не пойму, там продольные тяги сверху моста?

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 16:34
SerJen
может скататься поглазеть? на авто ру висит объява http://cars.auto.ru/cars/used/sale/943948.html правда в ярославле :(
но можно по телепону прощупать, что да как.

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 17:00
Фрост
Вот здесь вроде получше видно, но все-равно непонятно. Правда кронштейн чашки из добротного листа сделан

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 17:06
SerJen
скорее всего рычаг просто перевернут и крепится сверху моста. Хитрое решение.

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 17:47
Фрост
Технически оно реализовано проще моей конструкции, только вот вопрос, как будет правая сторона выдерживать воздействия панары? И стоит ли рассмотривать такой вариант? Перенос тяг принципиально ничего не изменит, единственно упростит конструкцию с одновременным ослаблением.

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 19:18
fanngorn
В Лебёдушке так уже давно делают, в смысле тяги поверх моста, но это целесообразно при большом лифте, и рычаги в таком случае лучше работают не УАЗовские, а от TLC70 или 80. Если не изменяет память впервые (и кстати успешно) такая схема была реализована на питерской Чёрной Каракатице уже лет 5 назад.

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 10 фев 2008, 20:22
Фрост
а сколько см лифта это прибавляет, не считал?

Добавлено: 10 фев 2008, 22:01
Пашка
Действительно, хватит уже эстетикой заниматься.
Ставь мост на место, и поехали куда нибудь.

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 11 фев 2008, 01:13
Фрост
Не, это не эстетика, это Теоретика! :D
Может через пару недель выкачусь. Где устроим "лайтс"? Если удастся оторвать что-нить не оторвав мост, значит идея была правильной :IoI:

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 11 фев 2008, 02:01
Фрост
Фрост писал(а):а сколько см лифта это прибавляет, не считал?
Так, примерно посчитал - минимальный лифт подвески при установке рычагов над мостом составит 50 мм, при установке по моей идее 23 мм. Ну и соответственно еще плюс бортовые.

Re:

Добавлено: 11 фев 2008, 13:57
Катастрофа
Пашка писал(а):Действительно, хватит уже эстетикой заниматься.
Ставь мост на место, и поехали куда нибудь.
Золотые слова! :ok:

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 11 фев 2008, 16:37
Пашка
Серег, тебе нужен вот такой мост
09_megagazel.jpg
25_megagazel.jpg
Уже с пружинами всё решено. А клиренс какой сладкий.