Страница 3 из 7

Добавлено: 31 янв 2008, 00:16
Фрост
подготовил вчера кронштейны под чашки моста - как говорится, неэстетично, зато дешево и практично ;)

Изображение

Заодно намерил кой-чего, может пригодится:
угол наклона моста (по продольным тягам) 7'
угол наклона хвостовика 11'
погрешность возможно присутствует

Добавлено: 31 янв 2008, 10:51
SerJen
нижний кронштейн усилять я думаю смысла нет.

Добавлено: 31 янв 2008, 20:23
Фрост
Это верно, усиливать там нечего, надо сделать заново

Добавлено: 31 янв 2008, 22:54
SerJen
Вести из ульяновска

данные по наклону
так как двиг наклонен назад на 4 град соответственно задний хвостовик поднят на 4 град везде
а передний везде поднят на 8 град к раздатке

Дима УМЗ

...охуенно помог, ну хоть на том спасибо ))) жалко что чертежей нет :(

Добавлено: 01 фев 2008, 00:05
Фрост
[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1220#1220][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] SerJen писал(а): так как двиг наклонен назад на 4 град соответственно задний хвостовик поднят на 4 град везде а передний везде поднят на 8 град к раздатке ...охуенно помог
Да уж.
Ты как это понял? Нарисовал на бумаге, стало страшно...

Добавлено: 01 фев 2008, 00:12
Фрост
Выложил фотки http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... t/rosavto/ установленного в Росавто военмоста взамен колхозного. Гениальных решений не замечено, даже более того...
ПС Мопэд не мой :)

Добавлено: 01 фев 2008, 01:34
fanngorn
По поводу доворота моста я вообще не пойму из-за чего весь сыр-бор. На УАЗе ведь парт-тайм, и передний мост включается как правило только на бездорожье, а скорости там в общем то небольшие, поэтому в плане вибраций без разницы на сколько градусов развёрнуть мост, на 5 или на 9, никаких вибраций на скорости 30-40 км/ч, тем более на бкздорожье, заметно не будет. Я развернул задний мост на Ниве на 12 градусов (штатно хвостовик стоит примерно горизонтально), и никаких значительных изменений вроде вибрации от неравномерного вращения на выходе кардана не ощутил. Что касаемо УАЗа то угол наклона хвостовика в переднем мосту нужно экспериментально подобрать таким образом чтобы при максимальном ходе отбоя не клинило крестовину у раздатки.

Добавлено: 01 фев 2008, 10:03
Фрост
Парт-тайм конечно парт-таймом, но например зимой в области я хабы обычно не отключаю вообще. А скорость на дороге пусть 80-90.

Информация разная - начиная, что при горизонтальном положении ацкая вибрация до абсолютно нормальной работы трансмиссии.

Добавлено: 01 фев 2008, 11:28
SerJen
Надо бы ему сказать, что его кронштейн панара http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... to+009.jpg такой же как и у меня. Надо усилять срочно и вручить ему фотки моего франкенштейна :)
Да и еще у него такими темпами http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... to+012.jpg скоро может мост кончиться, походу писец сальнику наборному на ШОПКе.

Добавлено: 01 фев 2008, 14:39
fanngorn
Серёж, а как будешь углы выставлять? На глаз? :)

Добавлено: 01 фев 2008, 14:58
Фрост
Ага, по образу и подобию колхозного моста.
Ну насколько будет возможно, еще проверю чем-нибудь

Добавлено: 01 фев 2008, 16:25
fanngorn
Простейший способ (и довольно точный) - на фланцы прикрепляются нарисованные в автокаде круговые шкалы с ценой деления 1 градус и вешается отвес. Ты видел на фотках как я делал нивский мост. Другой способ - покупается стрелочный угломер в Железяке за 200р.

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 06 фев 2008, 13:38
Фрост
Требуется мысль - где можно купить/надыбить таких изделий?
Совместимых по диаметру с УАЗовскими пружинами или от него самого?

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 06 фев 2008, 16:24
fanngorn
Можно заказать у меня. 8)

Я на Нивские мосты ставлю самодельные чашки, а штатные тонюсенькие выкидываю. Для двух чашек потребуется два внешних кольца, два внутренних, два круга соответствующего диаметра, и плоское кольцо для того чтобы сделать подъём для витка пружины. Только надо знать размеры твоих пружин.

Изображение

Re: Дошли руки до моста

Добавлено: 06 фев 2008, 16:41
fanngorn
Отдельно похоже такие приблуды не продаются, если только найти мост б/у и с него срезать.