Военмост на пружины

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Сообщение Катастрофа » 24 янв 2008, 15:09

нууу если помогу это не то будет!
А тут прикинь ты сможешь с гордостью сказать "Я это сам сделал!"
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 24 янв 2008, 18:35

о а я тока с ранка )) короче у нас тока 10 барыжат, надо ехать на серп и молот за нестандартом мне сказали.
Схема ниче го так, а по поводу доворота я думаю оно нафиг тебе не надо. Смысл какой? Кастор поменяется но возрастет нагрузка на шкворни, тем более у тебя машина не=иразу не асфальтовая.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 24 янв 2008, 21:58

по поводу доворота ща терка идет на автору, вроде советуют сделать.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 25 янв 2008, 01:08

Не подпускай её к машине, иначе до мая не закончишь с мостом :lol: :lol: :lol:

А вообще ты намутил конечно... Всё можно сделать гораздо технологичнее и легче, лазерный станок рулит, и гибочный тоже :wink: Мы ж не в 19 веке живём. :)

По поводу доворота моста - в какую сторону собрался доворачивать? Если хочешь уменьшить угол в крестовине то крутить нужно по часовой стрелке если смотреть справа, при этом кастер естественно уйдёт, но его можно скомпенсировать пересверлив отверстия на мосту под фланцы поворотных кулаков, при этом нужно постараться чтобы смещение отверстий слева и справа было одинаковым. Про угол поворота могу сказать что эта величина сильно зависит от лифта и длины кардана, но навскидку могу порекомендовать отталкиваться от величины в 7-9 градусов. При этом кастер даже на стандартной машине рекомендуют увеличить до 6-7 градусов (сколько он в стандарте не знаю), поэтому пересверливать отверстия в фланцах поворотных кулаках нужно разворачивая сам кулаки на угол доворота моста+изменение кастера. Точно без кондуктора это сделать нереально. Я когда нивский мост обваривал сделал импровизированный кондуктор, угломер, и выставлял чашки пружин и кронштейны аммов по строительному уровню чтобы всё было точно, да и варить так удобнее 8)

Изображение

Сзади лифт проще всего скомпесировать поставив удлинённые стремянки рессор ну и с аммами поколдовать.

ЗЫ: а почему молотки так часто летят? Бракованные что-ли? Или силы как у Ильи Муромца? :lol:

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 25 янв 2008, 12:12

А вообще ты намутил конечно... Всё можно сделать гораздо технологичнее и легче, лазерный станок рулит, и гибочный тоже
Если бы делать для серийного производства, можно было бы и заморочиться. Тем более основная проблема в том, что чулок военника короче пружинного колхоза/спайсера. В итоге чашка наполовину висит в воздухе
Изображение

Задачи загнать кастор до дорожного значения не стоит, просто хочу компенсировать разницу лифтовки моста до стандартного уазовского значения. А хвостовик переднего моста и так заметно задран кверху.
Сзади лифт проще всего скомпесировать поставив удлинённые стремянки рессор ну и с аммами поколдовать
Стремянки и так стоят, а что тебе дадут амы? Они же не поднимут зад
_____________________________
Приму в дар молотки и кувалды

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 25 янв 2008, 19:43

Да уж на фотке пример неграмотной конструкции - чашка наполовину в воздухе висит... Или это ты всё лишнее срезал? :oops:

По поводу аммов - лифта они однозначно не прибавят, но при лифте они немного натянутся и ход отбоя будет уменьшен, а ход сжатия увеличен, что не есть гуд. Чтобы аммы работали в правильном диапазоне нужно либо переносить точки их крепления либо менять на другие с бОльшим ходом.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 25 янв 2008, 20:09

Так и было. Оттого и отваливалось. Мы только подрезали кусочек чашки, что не давала разобрать мост (болтается на фотке соплей).
А амы у меня и так удлиненные, просто рессоры подсели, а на новые денег пока жалко.

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 26 янв 2008, 00:07

кстати доворот кастора невыйдет или нужно отпиливать нижние площадки крепления реактивных рычагов.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 26 янв 2008, 01:41

 [url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1107#1107][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url]   SerJen писал(а):кстати доворот кастора невыйдет или нужно отпиливать нижние площадки крепления реактивных рычагов.
Ну это само собой.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 26 янв 2008, 02:29

[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1107#1107][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] SerJen писал(а):кстати доворот кастора невыйдет или нужно отпиливать нижние площадки крепления реактивных рычагов.
Это ты о чем?

Изображение

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 26 янв 2008, 12:58

ты всетки их отрезал )))))))))))) что то я ступил глядя на картинку ))
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 28 янв 2008, 01:42

А как будешь новые кронштейны под рычаг вырезать? Болгарокой? Я в своё время пробовал так сделать но ничего путного не вышло, поэтому плюнул и заказал готовые, на фотке сверху.

Изображение

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 28 янв 2008, 08:25

использую штатные, зачем изобретать велосипед. А что это за страшная хреновина внизу?

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 28 янв 2008, 10:21

А-образник на задний мост.

Изображение

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

ответ Вольди

Сообщение SerJen » 29 янв 2008, 17:13

цитирую:
Цитата:
Сообщение от SerJen
Вообщем суть в том что мы с моста срезали все площадки и теперь думаем как правильно выставить мост что бы правильно их приварить, (площадку для чашек пружин и кронштейн под нижние тяги)
Просто мы хотим добиться паралельности хвостовиков моста и раздатки.

Ну лучше всего чтобы хвостовики были параллельны, в рабочем положении подвески. Надо только проверить не складывается ли крестовина кардана при полном отбое. У меня например складывалась, пришлось ее подтачивать. На заводе видимо по этой причине и задрали хвостовик, а так же надо учесть что под нагрузкой мост выворачивается назад, тоесть хвостовиком вниз. У вас рычаги, как он в них прогибаться будет незнаю, поэтому чутка можно и задрать. Площадки под пружины пусть не беспокоят , они под большими углами могут работать, им по барабану.

Да и еще Хеликоптер тут по телефону подкинул процесс, только писать долго. Они тоже переваривали и столкнулись с рядом проблем.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Ответить