Военмост на пружины

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 31 янв 2008, 00:16

подготовил вчера кронштейны под чашки моста - как говорится, неэстетично, зато дешево и практично ;)

Изображение

Заодно намерил кой-чего, может пригодится:
угол наклона моста (по продольным тягам) 7'
угол наклона хвостовика 11'
погрешность возможно присутствует

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 31 янв 2008, 10:51

нижний кронштейн усилять я думаю смысла нет.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 31 янв 2008, 20:23

Это верно, усиливать там нечего, надо сделать заново

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 31 янв 2008, 22:54

Вести из ульяновска

данные по наклону
так как двиг наклонен назад на 4 град соответственно задний хвостовик поднят на 4 град везде
а передний везде поднят на 8 град к раздатке

Дима УМЗ

...охуенно помог, ну хоть на том спасибо ))) жалко что чертежей нет :(
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 01 фев 2008, 00:05

[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=1220#1220][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] SerJen писал(а): так как двиг наклонен назад на 4 град соответственно задний хвостовик поднят на 4 град везде а передний везде поднят на 8 град к раздатке ...охуенно помог
Да уж.
Ты как это понял? Нарисовал на бумаге, стало страшно...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 01 фев 2008, 00:12

Выложил фотки http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... t/rosavto/ установленного в Росавто военмоста взамен колхозного. Гениальных решений не замечено, даже более того...
ПС Мопэд не мой :)

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 01 фев 2008, 01:34

По поводу доворота моста я вообще не пойму из-за чего весь сыр-бор. На УАЗе ведь парт-тайм, и передний мост включается как правило только на бездорожье, а скорости там в общем то небольшие, поэтому в плане вибраций без разницы на сколько градусов развёрнуть мост, на 5 или на 9, никаких вибраций на скорости 30-40 км/ч, тем более на бкздорожье, заметно не будет. Я развернул задний мост на Ниве на 12 градусов (штатно хвостовик стоит примерно горизонтально), и никаких значительных изменений вроде вибрации от неравномерного вращения на выходе кардана не ощутил. Что касаемо УАЗа то угол наклона хвостовика в переднем мосту нужно экспериментально подобрать таким образом чтобы при максимальном ходе отбоя не клинило крестовину у раздатки.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 01 фев 2008, 10:03

Парт-тайм конечно парт-таймом, но например зимой в области я хабы обычно не отключаю вообще. А скорость на дороге пусть 80-90.

Информация разная - начиная, что при горизонтальном положении ацкая вибрация до абсолютно нормальной работы трансмиссии.

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Сообщение SerJen » 01 фев 2008, 11:28

Надо бы ему сказать, что его кронштейн панара http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... to+009.jpg такой же как и у меня. Надо усилять срочно и вручить ему фотки моего франкенштейна :)
Да и еще у него такими темпами http://www.offroad-expedition.ru/album/ ... to+012.jpg скоро может мост кончиться, походу писец сальнику наборному на ШОПКе.
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 01 фев 2008, 14:39

Серёж, а как будешь углы выставлять? На глаз? :)

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 01 фев 2008, 14:58

Ага, по образу и подобию колхозного моста.
Ну насколько будет возможно, еще проверю чем-нибудь

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 01 фев 2008, 16:25

Простейший способ (и довольно точный) - на фланцы прикрепляются нарисованные в автокаде круговые шкалы с ценой деления 1 градус и вешается отвес. Ты видел на фотках как я делал нивский мост. Другой способ - покупается стрелочный угломер в Железяке за 200р.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дошли руки до моста

Сообщение Фрост » 06 фев 2008, 13:38

Требуется мысль - где можно купить/надыбить таких изделий?
Совместимых по диаметру с УАЗовскими пружинами или от него самого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Дошли руки до моста

Сообщение fanngorn » 06 фев 2008, 16:24

Можно заказать у меня. 8)

Я на Нивские мосты ставлю самодельные чашки, а штатные тонюсенькие выкидываю. Для двух чашек потребуется два внешних кольца, два внутренних, два круга соответствующего диаметра, и плоское кольцо для того чтобы сделать подъём для витка пружины. Только надо знать размеры твоих пружин.

Изображение

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Дошли руки до моста

Сообщение fanngorn » 06 фев 2008, 16:41

Отдельно похоже такие приблуды не продаются, если только найти мост б/у и с него срезать.

Ответить