Вопрос для теоретических аргументов и практических фактов:
Если скорость вращения лебедки зависит от тока, ток зависит от сечения проводов, то как скажется установка выключателя массы на лебедке, если его максимальный долговременный ток не более 120А, когда потребление лебедки до 350А? Ограничение максимального тока любого расцепителя зависит от площади контакта, что в реальных условиях эквивалентно сечению провода.
И если все не так, как я думаю, зачем тогда вести от лебедки отдельный провод на минус, а не закрепить его на бампере или кузове?
Лебедка и минус
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Re: Лебедка и минус
Честно говоря я не проводил замеров тягового усилия лебёдки с выключателем массы и без него, но по ощущениям заметно хуже не становится. Включатели у меня механические двухпозиционные.[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=882#882][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Фрост писал(а):Вопрос для теоретических аргументов и практических фактов:
Если скорость вращения лебедки зависит от тока, ток зависит от сечения проводов, то как скажется установка выключателя массы на лебедке, если его максимальный долговременный ток не более 120А, когда потребление лебедки до 350А? Ограничение максимального тока любого расцепителя зависит от площади контакта, что в реальных условиях эквивалентно сечению провода.
И если все не так, как я думаю, зачем тогда вести от лебедки отдельный провод на минус, а не закрепить его на бампере или кузове?
Отдельный минус на лебёдку вести нужно для того чтобы потери через кузов, раму и т.п. свести к минимуму, т.к. кажется что всё массивное и монолитное, но на самом деле во многих местах плохой контакт и большие потери, кроме того провод, прокинутый напрямую с акума не лебёдку - кретчайший путь с наименьшим сопротивлением.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В смысле стандартный уазовский/газоновский?Включатели у меня механические двухпозиционные
А падение напряжения не проверял?я не проводил замеров тягового усилия лебёдки
Тут попалась темка, что даже на электромагнитном силовом соленоиде (вроде камазовский) падение напряжения не менее 1 вольта, что уже заметно. Что говорить тогда про уазовский?
Хочешь сказать, что сопротивление по кузову меньше сопротивления выключателя массы :
Здесь наверно всеж вопрос больше в пожаробезопасности .
Кстати, или Спрут, или саратовская, не имеют отдельного провода, но и ток потребления примерно в 2 раза ниже обычной 9000
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и я о том же[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=892#892][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] fanngorn писал(а):Выключатель посмотри на Иркиной машине, я ей такой же поставил.
Я хотел поставить себе на 9000 комап - не стал, а у нее 9500, знач ток еще выше. Плюс еще странный напалечник (это про то что стоит пошатываясь между клеммой и выключателем).
Оттого и возник интерес - скорости лебедок различаются очень намного. Но только ли в производителях лебедок разница?
Я замечал разницу, даже когда у меня подокислилась плюсовая клемма