Добавить в избранное     Сделать стартовой  
OffRoad-Expedition - главная
Вход
Имя:
Пароль:
  • Выслать пароль ?
  • Регистрация

  • Виртуальному джиперу
    В уголке виртуального джипера можно исполнить любое самое сокровенное желание:

    ...Приготовить себе пива, а потом...
    ...Поехать рубиться на УАЗе...
    ...Лишиться прав и кататься на квадрике...
    ...Отлить пивом не намочив собственные кроссовки...
    ...И убив квадрик крутить педали...

    На правах рекламы: Минздрав предупреждает: виртуальное джиперство приводит к зависимости...

    город Дубно в Украине, Коломия знакомства, село Городок и другие города, а также Ночной клуб Привилег

    Разное » Наше производство

    Дисковые тормоза на УАЗ

    Рано или поздно владельцы УАЗов, будь то старый козел или новый Патриот, приходят к необходимости замены древней барабанной конструкции тормозов на дисковые тормоза, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно - никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, лишены таких проблем.

    При установке дисковых тормозов на редукторный (военный) мост колея расширяется в среднем на 50мм, поэтому необходимо устанавливать дисковые тормоза или на оба моста, или использовать на заднем мосту проставки расширения колеи.

    Чтобы исключить преждевременную блокировку колес задней оси, необходимо или установить регулятор тормозных сил (колдун) или тормозные механизмы меньшей эффективности чем передние. При использовании УАЗа по прямому назначению, ресурс колдуна стремится к нулю, поэтому мы предлагаем ставить в качестве передних дисковых тормозов комплект на базе суппорта УАЗ или Газель, а в качестве задних дисковых тормозов комплект на базе суппорта ВАЗ 2112.

    При установке дисковых тормозов на редукторные мосты не рекомендуется использовать диски с большим отрицательным вылетом, максимум ET-19, так как это будет приводить к быстрому выходу из строя ступичных узлов.

    Подробнее на форуме

    Редукторные (военные) мосты УАЗ

    Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: гражданские «колхозные» мосты, редукторные «военные» мосты и мосты типа «спайсер».

    Тип моста

    Передаточные числа

    главной пары

    бортовых редукторов

    суммарное

    Гражданские (до 1989г.)

    5,125

    -

    5,125

    Гражданские (после 1989г.)

    4,625

    -

    4,625

    Редукторные

    2,77

    1,94

    5,38

    "Спайсер" бензин.двигатель

    4,11

    -

    4,11

    "Спайсер" дизельный двигатель

    4,625

    -

    4,625

    Редукторные "военные" мосты отличаются от гражданских наличием бортовых редукторов. Крутящий момент от двигателя распределяется между главной парой и редуктором, за счет чего нагрузка на узлы трансмиссии снижается. Зубья самой главной пары большего размера, чем у гражданских мостов, что повышает надежность.

    Преимущества гражданских мостов заключается в их простоте и низкой стоимости, что упрощает их обслуживание и ремонт.

    Главное преимущество "военных" мостов – это значительно больший клиренс (на 6 см). Кроме того, они обеспечивают меньшую нагрузку на узлы трансмиссии, а так же у них более тяговитая и надежная главная пара. Военные мосты позволяют относительно безболезненно «переваривать» колеса до 36 дюймов, на них часто устанавливают колеса до 39 дюймов.

    У мостов "Спайсер" достоинств, за исключением простоты ремонта и родных передних дисковых тормозов , не отмечено. Однако и это компенсируется необходимостью постоянной регулировки и замены шкворней и отвратительной проходимостью за счет формы картера ГП.

    Но независимо от этого, все новые автомобили УАЗ выпускаются только с одним вариантом моста – «Спайсером». Так что если покупать новый автомобиль и готовить его к серьезному бездорожью, без замены на редукторные мосты не обойтись. И вот тут возникает одна проблема – новые автомобили выпускаются под пружинную подвеску, тогда как редукторные мосты – под рессорную. Есть правда полумера – установка мостов «Барс», изготовленных под пружинную переднюю подвеску. Только и здесь есть подводные камни: большая ширина моста (1600мм) + дисковые тормоза делают автомобиль слишком неповоротливым в лесу и в «Барсе» используются нестандартные детали, которые зачастую непросто купить в обычном магазине.

    Поэтому нами разработан комплект деталей, позволяющий установить обычный военный мост взамен Спайсера.

    Подробнее на форуме

    Регулируемая тяга Панара

    При установке редукторного моста взамен Спайсера, необходимо отрегулировать длину поперечной тяги, чтоб обеспечить прямолинейное движение автомобиля по трассе. Лучшим решением будет установка регулируемой тяги.

    Подробнее на форуме

    Капролоновые проставки

    В процессе постройки автомобиля часто необходимо устанавливать колеса большого диаметра. Оптимальным решением будет лифт кузова – это наиболее простой и безопасный способ. Лифт кузова производится с помощью установки специальных проставок между рамой и кузовом. Мы предлагаем проставки из капролона. По сравнению со стальными они имеют намного меньший вес, а по сравнению с алюминиевыми более стойки к воздействиям окружающей среды. Немаловажным плюсом в пользу капролоновых проставок является их цена. Стандартные размеры проставок: 40мм, 50мм, 60мм. Под заказ возможно изготовление любых размеров.

    Плюсы лифтовки кузова:

    • Простота работ
    • Минимальная стоимость
    • Сохранение центра тяжести автомобиля
    • Возможность лифта до 100мм

    Минусы:

    • Может потребоваться удлинение тормозных магистралей
    • Может потребоваться удлинение электропроводки
    • Перенос точек крепления радиатора

    Подробнее на форуме

     

    Технический FAQ

    Часы

    Погода в Москве
    Ночь: +14.. +16 °Cяснобез осадков
    Утро: +21.. +23 °Cяснобез осадков
    День: +26.. +28 °Cяснобез осадков
    Вечер: +22.. +24 °Cяснобез осадков
    Атм. давление: 743 мм
    Влажность воздуха: 52 %

    RSS


      Главная     Форум     Альбом     Новости     Лирика offroada     Путешествия     Архив чертежей     Библиотека     Карта сайта  
    © 2006-2017 OffRoad-Expedition
    Данный сайт является некоммерческим проектом и не является официальным представителем каких либо организаций